Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
Пошуковий запит: (<.>A=ЧЁРНАЯ О. В.<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2

      
Категорія:    
1.

Воронежцева А. А. 
Структурные компоненты социопрагматической компетентности студентов-иностранцев / А. А. Воронежцева, О. В. Чёрная // Мова: наук.-теорет. часоп. із мовознавства. - 2019. - № 32. - С. 62-68. - Библиогр.: 12 назв. - рус.

Цель статьи - систематизация факторов, оказывающих влияние на успешность деятельности студентов-иностранцев как субъектов взаимодействия культур. Объект изучения - компоненты социопрагматической компетентности. Предмет исследования - критерии оценки сформированности компонентов социопрагматической компетентности иностранных студентов, которые обучаются русскому и украинскому языкам как языкам получения профессиональных знаний. В результате проведённой работы были определены и рассмотрены такие структурные компоненты социопрагматической компетентности иностранных учащихся: когнитивный, аффективный и предметно-практический. Сделаны выводы о том, что критериями когнитивного компонента являются знания об основах межкультурного социального взаимодействия и об этикете и нормах поведения в стране обучения; критериями сформированности аффективного компонента являются толерантность, эмпатийность и социокультурная внимательность; в качестве критериев оценки предметно-практического компонента выдвинуты умение интерпретировать социальные и культурные явления, а также умения обеспечивать личную безопасность и достигать поставленных целей своими действиями.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ш141.12-916.3 + Ш141.14-916.3 + Ч481.43

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж70547 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Воронежцева А. А. 
Структурные компоненты социопрагматической компетентности студентов-иностранцев / А. А. Воронежцева, О. В. Чёрная // Мова: наук.-теорет. часоп. із мовознавства. - 2019. - № 32. - С. 62-68. - Библиогр.: 12 назв. - рус.

Цель статьи - систематизация факторов, оказывающих влияние на успешность деятельности студентов-иностранцев как субъектов взаимодействия культур. Объект изучения - компоненты социопрагматической компетентности. Предмет исследования - критерии оценки сформированности компонентов социопрагматической компетентности иностранных студентов, которые обучаются русскому и украинскому языкам как языкам получения профессиональных знаний. В результате проведённой работы были определены и рассмотрены такие структурные компоненты социопрагматической компетентности иностранных учащихся: когнитивный, аффективный и предметно-практический. Сделаны выводы о том, что критериями когнитивного компонента являются знания об основах межкультурного социального взаимодействия и об этикете и нормах поведения в стране обучения; критериями сформированности аффективного компонента являются толерантность, эмпатийность и социокультурная внимательность; в качестве критериев оценки предметно-практического компонента выдвинуты умение интерпретировать социальные и культурные явления, а также умения обеспечивать личную безопасность и достигать поставленных целей своими действиями.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ш141.12-916.3 + Ш141.14-916.3 + Ч481.43

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж70547 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського