Бази даних

Автореферати дисертацій - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (24)Тематичний інтернет-навігатор (1)Наукова електронна бібліотека (719)Реферативна база даних (13682)Книжкові видання та компакт-диски (4138)Журнали та продовжувані видання (418)
Пошуковий запит: (<.>K=РЕСТРУКТУРИЗАЦИ$<.>+<.>K=КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТ$<.>+<.>K=ПРЕДПРИЯТИ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 7
Представлено документи з 1 до 7

      
1.

Силенко О. М. 
Организационно-экономическое обеспечение инновационного развития металлургических предприятий / О. М. Силенко. — Б.м., 2020 — укp.

В диссертационной работе сформированы теоретические положения, методические и практические рекомендации по формированию организационно-экономического обеспечения инновационного развития предприятий в условиях инвайронментализации экономики. Унифицировано определение «организационно-экономическое обеспечение инновационного развития предприятий» и его базовых детерминант. Осуществлен мониторинг и диагностика организационно-экономического обеспечения инновационного развития предприятий. Определена инвайронментальная эффективность организационно-экономического обеспечения инновационного развития металлургических предприятий и критериальная плоскость ее изменений в зависимости от изменений объемов финансирования инновационной деятельности и темпов наращивания объемов производства металлопродукции. Модифицирован механизм налогового стимулирования производства «зеленой» стали. Разработаны рекомендации по формированию Концепции инновационного развития металлургических предприятий. Предложена модель архитектоники принятия решений по управлению инновационным развитием предприятий.^UIn the dissertation, the author's approach was used to formulate the theoretical background, methodological and practical recommendations for arranging the organizational and economic procurement of the innovative development of iron and steel works under the environmentalization of economy. The interpretation of the basic determinants of the notion ‘organizational and economic procurement of the innovative development of enterprises' is presented by using cutting edge scientific approaches. The necessity under the environmentalization of industry was substantiated to reconsider the scientific approaches to the evaluation of the organizational and economic procurement of the innovative development of enterprises. Methodological approaches to evaluating the organizational and economic procurement of the innovative development of iron and steel works were considered. The monitoring and diagnosis of the organizational procurement of the innovative development of iron and steel works was carried out. The implementation of this model will ensure the change of the development nature from the inertial to the breakthrough one, and thus, will enable to overcome the technical and technological underdevelopment of iron and steel works, to provide economical production and increase in the export amount of end products and expectations of the stakeholders concerning the conservation of the environment. By using the decoupling approach, the environmental efficiency of the organizational and economic procurement of the innovative development of iron and steel works was determined, along with the criteria plane of its changes depending on the changes in the amount of financing the innovative activity and the speeds of increasing the volume of steel products manufacturing. The necessity to formulate the Concept on the innovative development of iron and steel works using the kaizen approach was justified. The Road map was recommended to formulate the Concept on the innovative development of iron and steel works using the kaizen approach with an accurately structured sequence of stages, whose implementation will enable to identify the imperatives of the concept, its main goal and the system of secondary goals for the innovative development, its basic principles and structural provisions, its mechanisms and tools for the implementation according to the standards of industry environmentalization. The model of decision-making architectonics for managing the innovative development of iron and steel works using the QFD methods was suggested.


Шифр НБУВ: 05 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
2.

Ачкасов І. А. 
Конвергентное сбалансированное управление портфелямипроектов снижения технологических потерь в электрических сетях в условияхтурбулентности рынка. / І. А. Ачкасов. — Б.м., 2020 — укp.

Диссертация посвящена решению важной научно-технической проблемы,связанной с построением систем конвергентного сбалансированного управленияпортфелями проектов снижения технологических потерь в электрических сетях вусловиях турбулентности рынка, которая позволяет повысить эффективностьинновационных проектов, портфелей проектов и программ с помощьюразработанных моделей, методов и механизмов проектно-ориентированногоуправления развитием систем энергоснабжения.Анализ тенденций развития энергетики показывает, что ключевыми факторамиявляются надежность энергоснабжения, энергетическая безопасность,энергоэффективность и экологическая гармонизация. При этом повышение уровняэнергоэффективности и уменьшения потерь электрической энергии являетсястратегическим направлением снижения энергоемкости экономики. Ключевую рольв успешном решении насущных проблем энергетики, включая удовлетворениярастущего спроса, повышение энергоэффективности и надежности энергоснабженияс улучшением состояния окружающей среды, определять инновационные технологииэнергетики, направленные на развитие «интеллектуальных» электросетей (SmartGrid), технологий «интеллектуальных» систем учета и расчетов (Smart Metering),управление спросом (Demand Response, DR), устройств аккумулирования энергии изарядки электромобилей и т.д.Проведенный анализ проблем систем энергоснабжения регионов, городов,поселков и потребителей Украины определил актуальность и практическуюзначимость исследований о поведении рынка электроснабжения в условияхтурбулентности, построения моделей и методов формирования и управленияпортфелями проектов систем электроснабжения компаний на основе конвергентногосбалансированного подхода. При этом в диссертации выявлены источники потерь итиповые проекты, обеспечивающие их устранения, разработанная холистическаямодель решения проблем управления потерями в электрических сетях, построенныемодель и метод поиска рациональных проектов для реализации, а также методоптимального формирования портфеля операционных проектов. Автором такжепостроена система индикаторов контроля эффективности реализации проектов иразработана конвергентная модель масштабирования портфеля проектов в39многоуровневой схеме управления электроснабжения предприятиями. Проведенныеэкспериментальные исследования предложенных моделей и методов управленияпортфелями проектов снижения потерь в электрических сетях подтвердили ихадекватность и эффективность.Впервые предложено холистическую модель решения проблемы уменьшенияпотерь в электрических сетях на основе формирования и внедрения портфелейпроектов применением комплекса моделей комплементарных нейронных сетей иметодов их обработки.Получили дальнейшее развитие терминологическая база знаний по методологииуправления проектами и программами путем понятийного расширения базовых идополнительных определений: «конвергентное устойчивое управление», «портфельпроектов энергосбережения», «риски портфеля проектов», а также определение наоснове предложенных новых положений диссертационного исследования,раскрывают глубину проектно-ориентированного управления уменьшением потерьэлектроэнергии организаций поставщиков.Разработанные конвергентно-сбалансированные модели, методы и механизмысформировали новую методологию проектного и портфельного управленияуменьшением потерь в электрических сетях. Методологию проверено практикойиспользования механизмов систем конвергентного сбалансированного управленияпортфелями проектов снижения потерь в электрических сетях в условияхтурбулентности рынка.Ключевые слова: управление проектами и портфелями проектов, уменьшенияпотерь в электросетях, конвергенция, комплементарная нейронная сеть,проактивность, методология, риски портфеля, бережливое производство.^UThe dissertation is devoted to the solution of the important scientific and technicalproblem connected with the construction of systems of converged balanced portfoliomanagement of project losses reduction in the grids in the conditions of market turbulence,which allows to increase the efficiency of innovative projects, project portfolios andprograms by means of developed models, methods and mechanisms of project design. -oriented management of the development of energy supply systems.An analysis of energy development trends shows that key factors are energy security,energy security, energy efficiency and environmental harmonization. At the same time,increasing the level of energy efficiency and reducing electricity losses is a strategicdirection for reducing the energy intensity of the economy.40The conducted analysis of the state and problems of the energy supply systems ofregions, cities, settlements and consumers of Ukraine has determined the relevance andpractical significance of the studies on the behavior of the electricity market in the conditionsof turbulence, construction of models and methods of formation and management ofportfolios of projects of electricity companies based on a converged balanced approach. Inthe dissertation the sources of losses and typical projects providing their elimination arerevealed in the dissertation, the holistic model of the solution of problems of lossmanagement in electric networks is developed, the model and method of search of rationalprojects for realization and the method of optimal formation of a portfolio of operationalprojects are constructed. The author also constructed a system of indicators for monitoringthe effectiveness of project implementation and developed a convergent model of scalingthe project portfolio in a multi-level scheme for managing electricity supply companies.Experimental studies of the proposed models and methods of portfolio management of lossreduction projects in the electrical networks confirmed their adequacy and effectiveness.Keywords: project and portfolio management, loss reduction in power grids,convergence, complementary neural network, proactivity, methodology, portfolio risks,economical production.


Шифр НБУВ: 05 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
3.

Гайворонська І. В. 
Теоретико-методичні засади брендинг-маркетингового управління підприємствами туристичної дестинації / І. В. Гайворонська. — Б.м., 2020 — укp.

В диссертации разработаны теоретические и методические основы брендинг-маркетингового управления предприятиями туристической дестинации, уточнены категории «туристические дестинации», «брендинг дестинации» и «брендинг-технологии», определены концептуальные основы брендинг-маркетингового управления предприятиями туристической дестинации, обоснованы внутренние и внешние предпосылки к формирование стратегии управления предприятиями туристической дестинации с использованием технологии форсайта, формализованы процессы брендинга по уровням управления: стратегического, оперативного и административно-организационного, предложены методические основы управления предприятиями туристической дестинации, как сложной организационной системой, разработан сетецентрический подход для обеспечения управления развитием предприятий, функционирующих на территории дестинации, с целью балансирования интересов всех участников взаимодействия, включая государство и государственные институты.^UThe author developed methodological principles of branding and marketing management of tourist destination enterprises as a complex organizational system, based on a network-centric approach based on marketing relationships in selected areas of interaction, which forms value chains at each level, and branding technology for tourism management for promotion of tourist services. A method for monitoring the sustainable development of destination tourism has been developed. A method for identifying factors that are important for a particular tourist destination has been developed.Criteria of efficiency of management of branding of the tourist enterprise are allocated. Conceptual principles of branding and marketing management of tourist destination enterprises have been developed, which are based on the concept of brand orientation in combination with the principles of marketing interaction, embodied in a paradigm of relationships that differ from existing ones: (1) concretization of the function of branding - building relationships "company - consumer", which serves to create meaning and values of the brand; (2) an integrated approach to the use of new information and communication technologies within the community paradigm, which acts as a tactical component of branding; (3) supplementing the classic set of principles of the reproduction process of the regional tourism product with new (principles of holism, focus on creating values and their meanings (meanings), balancing the goals of all groups of stakeholders and customer orientation); (4) grouping the main attribute of the tourist product generated by the tourist destination, which correspond to the concept of destination branding and systematization of key roles of brands and branding strategies in the development of tourist destinations.The author has improved the methodological tools of branding and marketing management of enterprises operating in the destination, with the selection of the following components: (1) monitoring the results of the implementation of the goals of sustainable development of the tourist destination by means of monitoring to ensure "situational awareness" and balancing the interests of all participants in the interaction, including the state and state institutions; (2) branding management of the tourist enterprise, the effectiveness of which is determined by the selected criteria; (3) a system of customer relationship management in selected areas of interaction, which forms value chains at each level and, accordingly, requires managerial influence. This allows you to choose the target vector of further strategic management and a set of elements to promote the full range of tourism products, services and individual tourism brands of the tourist destination through communication channels. Criteria of efficiency of management of branding of the tourist enterprise are allocated. The strategic structure of CRM (Customer Relationship Management - system for customer relationship management) for the tourist enterprise has been developed. It is believed that the basic basis of such a structure is the consistency of such business processes: strategy development, value creation, information management, multi-channel integration and performance evaluation. It is proposed to monitor key indicators that become CRM indicators using a balanced scorecard (BSC).A methodical approach to forecasting the development of tourism using a theoretical and game model in the form of hierarchical cognitive maps, which, in contrast to existing ones, allows to identify the interests and meanings of stakeholders and justify the role of brands in network-centric approach to tourism destination management. tourist destination with the external environment, to analyze their structural properties, sustainability, dynamics of development. This will form an adequate and scientifically sound branding strategy for the development of a tourist destination and coordinate the actions of national, regional and municipal authorities in developing programs to support enterprises of the tourist destination.It is proved that the methodological principles of substantiation of the choice of market-oriented strategy by a tourist enterprise should take into account the transformation of the digital structure of the business with the use of foresight technology. 6 main directions of transformation of digital structure of business for achievement of high competitiveness of the enterprises of a tourist destination are offered. The technique of cognitive theoretical and game modeling for intelligent decision support systems with a network-centric approach to the management of tourist destinations is presented.


Шифр НБУВ: 05 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
4.

Маслова Т. В. 
Ефективність перевезень вантажів автомобільним транспортом у міжнародному сполученні за разовими замовленнями / Т. В. Маслова. — Б.м., 2020 — укp.

Маслова Т.В. Эффективность перевозок грузов автомобильным транспортом в международном сообщении по разовым заявкам. – Квалификационная научная работа на правах рукописи.Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности 05.22.01 – «Транспортные системы» (275 – Транспортные технологии (на автомобильном транспорте). – Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, МОН Украины, Харьков, 2020.Диссертационная работа посвящена решению научно-прикладной задачи определения прибыльности направлений и маршрутов разовых международных перевозок грузов. В ней разработана методика деления регионов осуществления перевозочной деятельности на транспортные зоны, основанная на закономерностях распределения расстояния подачи автомобилей под обратную загрузку на территории региона назначения груза. Данные закономерности позволили учесть разные условия и, соответственно, вероятность получения обратной загрузки, которые зависят от тесноты экономического обмена между Украиной и странами, в которые выполняются перевозки грузов национальными перевозчиками. Методика позволяет выделить достаточно однородные с транспортной точки зрения зоны выполнения перевозок на территории стан ЕС и СНГ, которые позволяют объективно оценить доходность выполнения перевозки в них.Исследование транспортного процесса разовой международной перевозки позволило установить детерминированные и случайные составляющие времени и стоимости доставки. Определение законов распределения, пригодных для описания случайных составляющих транспортного процесса в международном сообщении, позволило установить закономерности распределения удельной прибыли автотранспортных предприятий за оборотный рейс при выполнении разовых международных перевозок грузов, которая была принята как критерий их эффективности. Данные закономерности способны обеспечить национальных перевозчиков вероятностной оценкой доходности различных направлений и маршрутов перевозок, а также рисков от осуществления оборотного рейса. Это послужило основой для разработки модели определения целесообразности выполнения перевозки, исходными данными для применения которой являются направление и расстояние доставки, а также тариф на перевозку груза из Украины. Преимуществом разработанной модели является то, что она учитывает случайность перевозочного процесса и специфику работы с разовыми заявками.^UMaslova T. The Efficiency of International Road Freight Transportation on One-Time Requests. – Qualifying scientific work on the rights of the manuscript.The thesis for a PhD degree in Technical Sciences, speciality 05.22.01 – Transport Systems (275 – Transport Technologies (on Road Transport). – Kharkiv National Automobile and Highway University, Ministry of Education and Science of Ukraine, Kharkiv, 2020.The dissertation is devoted to the solution of the theoretical and practical problem of determining the profitability of directions and routes of international transportation on one-time requests. The method to divide the regions where transportation activity is held into transportation analysis zones, based on the distribution law of the distances of placing the vehicle to the loading point for reverse shipping from the cargo destination region, is developed.It allowed determining the distribution of the profit of motor transport enterprises per unit of turnaround time when performing one-time international cargo transportation. These regularities became the basis for developing a model to define the expediency of transportation performing. The model requires such initial data as the direction and the distance of transportation, the charge for freight transportation outwards Ukraine, as well as the actual prices for the consumables to provide transportation. The advantage of the model is that it allows carriers to obtain a quantitative and probabilistic estimate of the routes' profitability depending on their direction outwards the country and to assess to some extent the risks during the transportation activity.Keywords: profit, transportation direction, reverse shipping, one-time request, international freight transportation, expediency defining model.


Шифр НБУВ: 05 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
5.

Січний С. Б. 
Управление стоимостью материально-технических ресурсов предприятиями при строительстве объектов для государственного заказчика / С. Б. Січний. — Б.м., 2021 — укp.

Предложена система управления стоимостью материально-технических ресурсов, которая, благодаря системе наблюдения за ценами, непосредственно в ходе строительства позволяет: проводить вариантное проектирование; определять экономически эффективную технологию выполнения работ; выполнять замену ранее запланированной технологии. Разработан алгоритм определения расчетной текущей рыночной цены строительных МТР с заданной точностью на основе ограниченной выборки и в условиях ограниченного финансирования, который обеспечивает научно-методическую основу для формирования информационных баз данных текущих рыночных цен строительных ресурсов. Разработан состав и структура базы; рекомендации по формированию первоначального перечня ресурсов при запуске системы наблюдения за ценами; порядок сбора, проверки и хранения информации о текущей цене строительных ресурсов; порядок расчета текущих рыночных цен строительных материально-технических ресурсов, определение погрешности, расчет другой сопутствующей информации.^UThe analysis and generalization of the results of the existing scientific researches, methodical approaches and normative base concerning the management of the cost of resources at construction of objects for the state customer is carried out. The role and place of the price monitoring system in the management of the cost of material resources are formulated. It is proposed to establish requirements for the accuracy (error) of determining the cost of construction at each of its stages. Each of the cost management tools should gradually reduce the error in calculating the probable final cost of construction. The system of management of cost of material and technical resources which, thanks to the system of supervision over the prices, directly during construction allows: to carry out variant designing; determine cost-effective technology for work; perform replacement of previously planned technology. The price monitoring system provides, real-time information on the current market price of resources for possible technologically efficient options for continuing construction.


Шифр НБУВ: 05 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
6.

Літкевич А. М. 
Управління розвитком конкурентоспроможності загальноосвітнього навчального закладу / А. М. Літкевич. — Б.м., 2021 — укp.

В диссертационном исследовании проведен анализ сущности конкурентоспособности заведения общего среднего образования (далее ЗОСО) и управления развитием этим феноменом. Установлено, что конкурентоспособность ЗОСО отличается от трактовки конкурентоспособности в экономических науках, конкретизировано содержание понятия «конкурентоспособность учебных заведений» и определено содержание понятия «управление развитием конкурентоспособностью ЗОСО». Определены элементы управления конкурентоспособностью ЗОСО. Построена модель управления развитием конкурентоспособностью ЗОСО, на основании факторно-критериальной субмодели определены характеристики уровней конкурентоспособности ЗОСО, что позволяет принять адекватные управленческие решения и влиять на развитие конкурентоспособности ЗОСО. Ключевые^UPh.D. thesis is devoted to the development of competitive management of an educational institution. This research analyzes the philosophical and social basis of competitiveness of General Secondary Educational Institutions and the management of development of this phenomenon. In particular, it was found that the competitiveness management of an educational institution should be based on a strategic management methodology. The research determinates that a qualitative indicator of the activity of General Secondary Educational Institution, which affects its level of competitiveness, is the continuous support for innovation in the management of the Educational Institution. The principle of innovation in managing the competitiveness of the General Secondary Educational Institution must be ensured through the support of pedagogical innovations, creative initiatives and creativity by school's management. It was found that the competitiveness of General Secondary Educational Institution differs from the generally accepted in the economic sciences the interpretation of competitiveness, because it is characterized by its multifunctional nature and extended range of activities, which provides not only purely economic, competitive aspects of competition, but also various forms of cooperation strategies and tasks with other Educational Institutions, government agencies and businesses, employers and more. On the basis of a series of researches summarizing existing definitions and the competitiveness of organizations and enterprises in different fields of knowledge clarified the concept of «competitiveness of Educational Institutions» and defined the concept of «competitiveness of General Secondary Educational institutions». In particular, «competitiveness of Educational Institution» is defined as a complex characteristic of educational organizations in specific market conditions and for a certain period of time, which lies in the available and potential abilities (opportunities) to provide an appropriate level of educational services that meet the needs of society for training highly qualified personnel and contribute to the formation of key competences and increase the competitiveness of graduates in the labor market, and the educational establishment itself is in demand among consumers of educational services and is constantly evolving due to the interdependent and interrelated processes of comprehensive cooperation and competitiveness (competitiveness) between it and other educational institutions in order to achieve the most favorable positions in the market of educational services at the expense of a number of inexpensive aimed at: improvement of consumer characteristics and increase of consumer value of educational services; focus on the unmet demand and current prospects of development; design and development of new pedagogical services and programs, educational technology innovations in the organization of training others. Determined that the controls are designed to ensure a high level of competitiveness General Secondary Educational institutions are: the educational process; marketing and financial and economic component; innovative management strategies and advanced educational technologies; organizational and corporate culture; strategic-management component; logistical and technological provision of the educational process; staff competitiveness. Substantiated the thesis that technology usage model of development management General Secondary Educational institutions competitiveness based on the creation and implementation of complex innovations for the continuous quality assurance of educational services and increased competitiveness educational organization (educational institution). One of these innovative technologies for organizing the targeted activities of the subjects of the educational process is project management, which can be used to implement management models in the practical work of the General Secondary Educational institutions.


Шифр НБУВ: 05 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
7.

Боровик С. С. 
Організація ефективного функціонування пасажирського флоту в різних умовах експлуатації / С. С. Боровик. — Б.м., 2021 — укp.

Диссертационная работа посвящена решению актуальной задачи, которая заключается в разработке научно-практических положений относительно организации эффективного функционирования пассажирского флота в различных условиях его эксплуатации. Для достижения цели исследования в работе поставлено и последовательно решены три основных задания.В результате решения первой задачи проанализировано современное состояние теории и практики эксплуатации пассажирских судов: охарактеризованы современные условия эксплуатации пассажирского флота в условиях линейного икруизного судоходства; установлены требования к пассажирским судам в зависимости от маршрута; охарактеризована взаимосвязь классификационных признаков пассажирских судов; дополнена и уточнена классификация маршрутов всоответствии с современными условиями; установлено, что большинство публикаций, посвящены отдельным вопросам функционирования круизных судов. Основное внимание сосредоточено на модернизации внутренних помещений илиотдельных технических систем. В результате решения второй задачи разработана имитационная модель оценкиэффективности функционирования пассажирского флота. Она позволяет не только оценить эффективность функционирования пассажирского флота, но и принять решение относительно: возможностей освоения новых маршрутов; необходимости привлечения судов на арендных условиях; необходимости в модернизации судов и конкурентоспособности; структурирует состав и последовательность выполнения операций по формированию проекта решений связанных с эксплуатацией пассажирских судов. Модель также формализует действия и опыт лиц, которые принимают решение по эффективному развитию производственных мощностей судоходной компании в зависимости от условий ее работы и ситуации на рынке пассажирских перевозок. Так же в рамках решения второй задачи разработан комплекс математическихмоделей оптимизации решений по работе судов в различных условиях эксплуатации; математическая модель, которая учитывает динамический характер распределения ресурсов судовладельца между группами работ по модернизации. Установлено и раскрытое содержание основных видов работ по модернизации пассажирских судов, а также полезность их проведения. В результате решения третьего задания разработана методика проведения экспертной оценки состояния и потребности в модернизации судов. При этом учитываются требования к эффективности эксплуатации и со стороны судовладельца, и со стороны пассажиров. Сформированные методические положения относительно разработки и выбора оптимального маршрута для работы пассажирских судов. В качестве критерия оптимальности предложена обратная величина от комплексной экспертной оценки привлекательности включения портов в схему и соответственнопереходу между парой портов. Предложены теоретические и методические положения, которые обеспечивают определение объема рынка пассажирского судна в зависимости от интенсивности сезона его работы.^UDissertation work is sanctified to the decision of actual task, which consists in developments of scientific and practical positions in relation to organization of the effective functioning of passenger fleet under various conditions his exploitations. For gaining end ofresearch it is in-process put and three basic tasks are consistently decided. The analysis of the modern state of theory and practice of exploitation of passenger ships is conducted: modern external of passenger fleet environments are described in the forms of linear and trip navigation; complemented and the specified classification of routes in accordance with modern terms. It is worked out simulation model of estimation of efficiency of functioning of passenger fleet. A model formalizes actions and experience of persons which make decision on effective application and development of production capacities of navigable company. The complex of mathematical models of optimization of decisions of work of ships is worked out under various conditions exploitations; mathematical model which takes into account dynamic character of allocation of resources of shipowner between the groups ofworks for modernizations. The set and exposed maintenance of basic types of works is for modernizations of passenger ships, and also utility of their realization. The worked-out methodology of realization of expert estimation of the state of requirement is in modernization of ships. The formed methodical positions are in relation to development and choice of optimal route for work of passenger ships. Theoretical and methodical positions which provide determination of volume of market of passenger shipdepending on intensity of season of his work are offered.


Шифр НБУВ: 05 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського