Бази даних

Книжкові видання та компакт-диски - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повний стислий
 Знайдено в інших БД:Наукова електронна бібліотека (11)Реферативна база даних (1)
Пошуковий запит: (<.>U=У9(4Рос)290-211.1$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 48
Представлено документи з 1 до 20
...
1.ВА658846 Балашов В. В. Франт-офис и бэк-офис бренда [Текст] / В. В. Балашов. - СПб. [и др.] : Питер, 2004. - 230 с. - (Деловой бестселлер)
2.ВА592601 Дмитриева Е. В. Фокус- группы в маркетинге и социологии [Текст] / Е. В. Дмитриева. - М. : Центр, 1998. - 144 с. - (Теория и практика бизнеса в России)
3.ВА625788 Рева Т. М. Фінансові питання маркетингу [Текст] : Навч. метод. посібник для самост. вивчення дисципліни / Т. М. Рева ; Національний гірничий ун-т. - Д. : НГУ, 2002. - 111 с.: табл.
4.ВА630364 Рыжикова Т. Н. Управление процессом маркетинга на предприятиях: теоретико-методологические аспекты [Текст] / Т. Н. Рыжикова. - М. : Радио и связь, 2001. - 160 с.
5.ВА679818 Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Текст] : Учеб. пособие по спец. "Менеджмент организации", "Маркетинг" / Н. К. Моисеева, М. В. Конышева ; ред. Н. К. Моисеева. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 416 с.: рис., табл.
6.ВА648235 Строков В. А. Управление маркетингом на предприятии [Текст] : Учеб. пособие / В. А. Строков. - М. : ХОРС, 2004. - 239 с.: рис., табл.
7.ВА583121 Данько Т. П. Управление маркетингом ( методологический аспект ) [Текст] : Учеб. пособие / Т. П. Данько ; Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова. - М. : ИНФРА-М, 1997. - 280 с. - (Высшее образование)
8.ВС39158 Данько Т. П. Управление маркетингом [Текст] : Учебник для студ. экон. спец. вузов / Т. П. Данько ; Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова. - М. : Инфра-М, 2001. - XVIII, 334 с.: рис., табл. - (Серия "Высшее образование")
9.ВА630407 Управление коммерческой деятельностью предприятия на основе принципов маркетинга и логистики маркетинга [Текст] : Учеб. пособие / Л. Л. Мельникова [и др.] ; Ивановская гос. текстильная академия. - Иваново : ИГТА, 2001. - 64 с.: рис.
10.ВА580896 Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг [Текст] : Учеб. пособие по курсу "Маркетинг" / О. Д. Андреева. - М. : ИНФРА*М-НОРМА, 1997. - 224 с. - (Высшее образование)
11.С10547/Вып. 1 Супербрэнды. Вып. 1:Брэнды-лидеры России. Путь к успеху. В2С [Текст] / ред.-сост. А. Петренко. - [Б. м.] : [б.и.], 2005. - 110 с.: ил.
12.ВС40411 Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг [Текст] : Учеб. для студ. вузов, обуч. по техн. и экон. спец., спец. "Маркетинг" и "Менеджмент" / Р. А. Фатхутдинов. - М. : ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. - 638 с.: рис.
13.ВА629976 Коротков А. В. Статистическое обеспечение маркетинга продукта [Текст] / А. В. Коротков. - М. : [б.и.], 2000. - 150 с.: рис.
14.ВА592619 Хруцкий В. Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка [Текст] : Учеб. пособие по маркетингу для студ. вузов гуманит. профиля и учреждений доп. образования / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - М. : Финансы и статистика, 1999. - 528 с.: ил.
15.ВА579331 Уткин Э. А. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов по курсам "Менеджмент", "Маркетинг" [Текст] : Учеб. пособие / Э. А. Уткин ; Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации. - М. : Финансы и статистика, 1997. - 64 с.
16.ВА620596 Новаторов В. Е. Российский маркетинг: семь шагов к успеху [Текст] / В. Е. Новаторов ; Омский гос. ун-т. - Омск : Издание ОмГУ, 2000. - 151 с.
17.ВА649327 Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия. Практика крупнейших компаний [Текст] / ред. А. А. Браверман. - М. : Экономика, 2001. - 424 с.: рис., табл.
18.ВА668684 Наумова Л. М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы [Текст] : Учеб. пособие / Л. М. Наумова. - М. : Элит, 2004. - 204 с.: рис.
19.ВА621452 Практикум по курсу "Маркетинг" [Текст] / сост. М. М. Омаров [и др.] ; Новгородский гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. - Великий Новгород : [б.и.], 2000. - 74 с.
20.ВА590084 Основы предпринимательской деятельности: маркетинг [Текст] : Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений / В. М. Власова [и др.]. - М. : Финансы и статистика, 1999. - 240 с.
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського