Бази даних

Книжкові видання та компакт-диски - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повний стислий
 Знайдено в інших БД:Наукова електронна бібліотека (11)Реферативна база даних (1)
Пошуковий запит: (<.>U=У9(4Рос)290-211.1$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 48
Представлено документи з 1 до 20
...
1.ВС31597 Организация маркетинга [Текст] : Цель - покупатель / Общественно- гос. фонд "Российский центр приватизации", Агентство США по международному развитию. - М. : Дело, 1996. - 184 с. - (Искусство управления приватизированным предприятием)
2.ВА587263 Костоглодов Д. Д. Маркетинг предприятия [Текст] / Д. Д. Костоглодов, И. И. Саввиди. - М. : Контур, 1998. - 112 с.
3.ВА590031 Басовский Л. Е. Маркетинг [Текст] : Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : Инфра-М, 1999. - 218 с. - (Высшее образование)
4.ВА590084 Основы предпринимательской деятельности: маркетинг [Текст] : Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений / В. М. Власова [и др.]. - М. : Финансы и статистика, 1999. - 240 с.
5.ВА580896 Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг [Текст] : Учеб. пособие по курсу "Маркетинг" / О. Д. Андреева. - М. : ИНФРА*М-НОРМА, 1997. - 224 с. - (Высшее образование)
6.ВА592070 Панкрухин А. П. Маркетинг [Текст] : Учеб. для вузов / А. П. Панкрухин ; Институт международного права и экономики им. А.С.Грибоедова (ИМПЭ). - М. : ИМП, 1999. - 398 с.
7.ВА592183 Крылова Г. Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по эконом. спец. / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. - М. : ЮНИТИ, 1999. - 520 с.
8.ВА592601 Дмитриева Е. В. Фокус- группы в маркетинге и социологии [Текст] / Е. В. Дмитриева. - М. : Центр, 1998. - 144 с. - (Теория и практика бизнеса в России)
9.ВА592619 Хруцкий В. Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка [Текст] : Учеб. пособие по маркетингу для студ. вузов гуманит. профиля и учреждений доп. образования / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - М. : Финансы и статистика, 1999. - 528 с.: ил.
10.ВА602004 Ковалев А. И. Маркетинговый анализ [Текст] / А. И. Ковалев, В. В. Войленко. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2000. - 256 с. - (Библиотека хозяйственного руководителя ; кн. 3(35))
11.ВА579331 Уткин Э. А. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов по курсам "Менеджмент", "Маркетинг" [Текст] : Учеб. пособие / Э. А. Уткин ; Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации. - М. : Финансы и статистика, 1997. - 64 с.
12.ВС31591 Исследование рынка [Текст] : Выбор главного направления / Общественно- гос. фонд "Российский центр приватизации", Агентство США по международному развитию. - М. : Дело, 1996. - 164 с. - (Искусство управления приватизированным предприятием)
13.ВА610279 Лапицкая Л. В. Маркетинговые службы предприятий [Текст] / Л. В. Лапицкая ; Ульяновский гос. технический ун-т. - Ульяновск : [б.и.], 2000. - 54 с.: рис.
14.Р92353 Маркин В. В. НКО и социальный маркетинг [Текст] : Метод. пособие / В. В. Маркин [и др] ; ред. Г. А. Пядухов ; Пензенская гос. архитектурно-строительная академия, Пензенский гос. ун-т. - Пенза : [б.в.], 2001. - 44 с.: рис.
15.ВА617254 Маркетинговые направления деятельности современных компаний: зарубежный опыт и российская практика [Текст] : Сб. работ молодых ученых кафедры экономики зарубежных стран и внешнеэкономических связей экон. фак. МГУ им. М.В.Ломоносова / ред. Е. А. Касаткина ; Московский гос. ун-т им. М.В.Ломоносова. Экономический факультет. Кафедра экономики зарубежных стран и внешнеэкономических связей. - М. : МАКС Пресс, 2001. - 173 с.: ил.
16.ВА620596 Новаторов В. Е. Российский маркетинг: семь шагов к успеху [Текст] / В. Е. Новаторов ; Омский гос. ун-т. - Омск : Издание ОмГУ, 2000. - 151 с.
17.ВА621579 Новикова Н. Г. Анализ рыночных возможностей: проблемы, методология и опыт [Текст] / Н. Г. Новикова ; Иркутская гос. экономическая академия. - Иркутск : Издательство ИГЭА, 2000. - 152 с.: рис.
18.ВА621452 Практикум по курсу "Маркетинг" [Текст] / сост. М. М. Омаров [и др.] ; Новгородский гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. - Великий Новгород : [б.и.], 2000. - 74 с.
19.ВА622530 Завгородняя А. В. Маркетинговое планирование : Анализ моделей управления. Конкурентная политика. Контроль над качеством [Текст] / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. - СПб. : Питер ; М. : [б.и.], 2002. - 380 с.: рис., табл.
20.ВА625283 Рюмин М. Ю. Коммуникации в маркетинге [Текст] : Учеб. пособие / М. Ю. Рюмин ; ред. Н. К. Моисеева ; Московский гос. ин-т электронной техники (технический ун-т). - М. : МИЭТ, 2001. - 104 с.: рис.
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського