Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (4)
Пошуковий запит: (<.>A=Должанский И$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3

      
Категорія:    
1.

Должанский И. З. 
Конкурентоспособность предприятия : Учеб. пособие для студ. экон. спец. вузов / И. З. Должанский, Т. О. Загородняя; Макеев. экон.-гуманит. ин-т. - Донецк : Норд-пресс, 2005. - 362 c. - (Экономика предприятия). - Библиогр.: с. 358-361 - рус.

Рассмотрены основные методы оценки и анализа конкурентоспособности предприятия (КП), вопросы управления конкурентными преимуществами с учетом накопленного международного и отечественного опыта. Раскрыта сущность и охарактеризованы принципы формирования конкурентоспособности товара, торговой марки и предприятия на основе результатов анализа деятельности конкурентов. Изложены этапы разработки стратегии управления КП в зависимости от его размеров, специфики работы в отрасли, условий функционирования в сфере национальной экономики.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.295.5 я73 + У9(4УКР)290-13 я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА664820 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Должанский И. З. 
Управление потенциалом предприятия : Учеб. пособие для студ. экон. спец. / И. З. Должанский, Т. О. Загорная, О. А. Удалых, И. Н. Герасименко, В. Н. Ращупкина; Макеев. экон.-гуманит. ин-т. - Донецк : Норд-пресс; Макеевка: МЭГИ, 2005. - 350 c. - (Экономика предприятия). - Библиогр.: с. 348-350 - рус.

Рассмотрены основные теоретические и практические аспекты управления потенциалом предприятия (ПП), вопросы управления организационным, производственным, инвестиционным потенциалом с учетом накопленного международного и отечественного опыта. Раскрыта сущность и охарактеризованы принципы формирования ПП, на основе использования инструментов маркетинговой диагностики проанализированы особенности управления маркетинговым потенциалом. Предложена концепция рационального сочетания свойств целостности и обособленности развивающихся систем.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)290-21 я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА665018 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Должанский И. З. 
Бизнес-план: технология разработки : Учеб. пособие / И. З. Должанский, Т. О. Загородная; Макеев. экон.-гуманит. ин-т. - Донецк : Норд-пресс, 2006. - 412 c. - (Экономика предприятия). - Библиогр.: с. 410-412 - рус.

Рассмотрены теоретические и практические аспекты разработки бизнес-плана как аналитического документа, формирующего приоритеты развития предприятия с учетом накопленного международного и отечественного опыта. Последовательно раскрыты сущность и структура данного документа, методические подходы к разработке его основных разделов. Изложены специфические особенности бизнес-планирования как управленческой технологии на основе проработки маркетинговых решений, рассмотрена специфика разработки различных бизнес-планов с учетом характера деятельности предприятия, степени новизны продукта, оценки уровня риска.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.355.411я73 + У9(4УКР)290-233.1я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА680965 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського