1. |
Бриггс С. Маркетинг в туризме = Tourism marketing : учеб. изд. / С. Бриггс. - Пер. со 2-го англ. изд. - К. : Знання-Прес, 2005. - 358 c. - (Сер. "Европ. маркетинг"). - рус.Раскрыты особенности организации и функционирования туристической отрасли на современном этапе. Определены основные тенденции и перспективы развития туризма, рассмотрены современные способы налаживания контактов с целевыми рынками. Приведена методика разработки маркетингового плана, охарактеризованы инструменты промоушн, описаны механизмы их реализации и установлены критерии выбора. Проанализирован опыт удачного маркетинга, в частности, Лондонского совета по туризму, агентства "Исторические королевские дворцы", музея "Усадьба Питшангер", а также Совета графства Уилтшир. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4ВЕЛ)441.358 + У544.135.8-211.1 + Ч518.11
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА690848 Пошук видання у каталогах НБУВ
|