Раушан Бекова . Распространение новых организационных форм и формирование конкурентных стратегий розничных сетей на казахстанском продовольственном рынке / . Раушан Бекова // Актуал. проблеми економіки. - 2012. - № 9. - С. 238-244. - Библиогр.: 13 назв. - рус.
Рассмотрены общие закономерности распространения новых организационных форм (торговых форматов) как основного механизма конкурентной борьбы в сфере розничной торговли. Выявлены особенности конкурентной ситуации на казахстанском продовольственном рынке и закономерности формирования конкурентных стратегий. Показано, что на современном этапе развития казахстанского продовольственного рынка формирование стратегии розничной сети должно базироваться на более глубоком изучении потребительских предпочтений. Приведены результаты проведенного исследования стереотипов потребительского поведения посетителей сетевых торговых предприятий г. Алматы.