Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (6)
Пошуковий запит: (<.>A=КОМАНДРОВСК$<.>+<.>A=ВЕРОНИК$<.>+<.>A=ЕВГЕНЬЕВН$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2

      
Категорія:    
1.

Гавриленко А. В. 
Маркетинг : Конспект лекций / А. В. Гавриленко, В. Е. Командровская; Киев. междунар. ун-т гражд. авиации. - К., 1998. - 115 c. - Библиогр.: 19 назв. - рус.

Изложены основные направления в области маркетинга: системный подход и принятие решений в маркетинговой деятельности; рынок и маркетинговая деятельность; потребности и спрос; товар; маркетинговые цели предприятия; методы сегментации рынка; стратегические решения о каналах сбыта; ценовая политика и ценовая стратегия фирмы; система маркетинговых коммуникаций.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.295 я73 + У9(4УКР)421.0,02 я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА585713 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Щелкунов В. И. 
Стратегии маркетинга послепродажных отношений / В. И. Щелкунов, В. В. Мова, В. Е. Командровская; Нац. авиац. ун-т. - К. : Наук. думка, 2002. - 179 c. - Библиогр.: 112 назв. - рус.

Рассмотрены проблемы маркетинга послепродажных отношений, освещены его задачи и функции, раскрыты сущность и принципы формирования стратегий. Описаны возможности реализации маркетинга послепродажных отношений, в частности предприятий воздушного транспорта.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)211.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА630172 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського