1. |
Кларк Г. Маркетинг сервиса, приносящего прибыль = Marketing a service for profit / Г. Кларк. - К. : Знання, 2006. - 302 c. - (Европ. маркетинг). - Библиогр.: с. 289 - рус.Освещены ключевые маркетинговые понятия, методы и стратегии, позволяющие правильно предлагать свои услуги соответствующей аудитории. Рассмотрены вопросы, касающиеся поиска своего места на рынке, направлений развития предприятия, пакетного ценообразования, тактики непрямого маркетинга, ведения переговоров, получения оплаты, управления услугами и техническими средствами обслуживания. Проанализированы распространенные недостатки маркетинга сферы услуг, особенности работы с жалобами клиентов. Індекс рубрикатора НБУВ: У542.10,2
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА677345 Пошук видання у каталогах НБУВ
|