Пошуковий запит: (<.>A=Мартынова Р$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 10
Представлено документи з 1 до 10
|
1. | С10370 Плахотник В. М. Университетский курс английского языка для студентов гуманитарных факультетов. Кн. 1 [Текст]
|
2. | Ж68937 Мартынова Р. Ю. Анализ методов обучения иноязычной профессиональной речи будущих журналистов в педагогической теории и практике [] / Р. Ю. Мартынова, А. Гулала-Нурй // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету. Серія Педагогіка, 2012,N № 3.-С.78-85
|
3. | Ж16225 Мартынова Р. Ю. Дидактический аспект содержания обучения пассивной иноязычной грамматике [] // Наука і освіта, 2006,N № 1/2.-С.115-117
|
4. | Ж16225 Мартынова Р. Ю. Особенности дидактического цикла процесса обучения иностранным языкам [] // Наука і освіта, 2008,N № 1/2.-С.183-187
|
5. | Ж16225 Мартынова Р. Ю. Анализ методов обучения профессиональной деятельности студентов неязыковых вузов средствами иностранного языка в диссертационных исследованиях последних лет [] // Наука і освіта, 2010,N № 8.-С.137-144
|
6. | Ж16225 Мартынова Р. Ю. Дидактическая сущность интегрированного процесса обучения [] // Наука і освіта, 2009,N № 10.-С.197-202
|
7. | Ж16225 Мартынова Р. Ю. Психологические особенности лингвокоммуникативного этапа процессуальной интеграции профессиональной и иноязычной речевой деяльности [] // Наука і освіта, 2011,N № 2.-С.32-41
|
8. | Ж16225 Мартынова Р. Ю. Теоретическое обоснование обучения профессиональной речи будущих журналистов на основе жанровых текстов [] // Наука і освіта, 2012,N № 1.-С.132-136
|
9. | Ж16225 Мартынова Р. Ю. Психологические особенности восприятия и осмысления научного текста на профессионально-речевом этапе интегрированного обучения иностранным языкам [] // Наука і освіта, 2011,N № 10.-С.34-40
|
10. | Ж68937 Мартынова Р. Ю. Лингводидактическая модель интегрированного обучения англоязычной презентационной речи технического оборудования будущих инженеров-энергетиков [] // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету. Серія Педагогіка, 2014,N № 1.-С.106-114
|