Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=Рыбинцев В$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4
|
| | | | |
1. |
Рыбинцев В. А. Виноград и вино Украины: история, государство, рынок / В. А. Рыбинцев; Ин-т аграр. экономики. - К., 1998. - 447 c. - рус.Изложены теоретические и организационно-экономические основы рыночных отношений в сфере агропромышленного комплекса и его ведущего подкомплекса - виноградарско-винодельческого сектора экономики. Представлена ретроспектива развития виноградарства и виноделия Украины за последние два столетия. Проанализировано современное состояние рынка виноградно-винодельческой продукции и место страны в Европе и мире. На базе законов рыночной экономики и постановлений Европейского Сообщества, а также с учетом национальных особенностей разработана концепция маркетинга винограда и вина Украины. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4Укр)325.154.2 + У9(4Укр)306.752.5
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА587664 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
2. |
Рыбинцев В. А. Маркетинг винограда и вина / В. А. Рыбинцев. - К. : Ин-т аграр. экономики, 2000. - 348 c. - Библиогр.: с. 334-344 - рус.На основе изучения зарубежного опыта и отечественной практики рассмотрены теоретические аспекты маркетинга, его сущность и эволюция. Раскрыто содержание основных функций маркетинга (изучение конъюнктуры, проведение ценовой и товарной политики, реклама и стимулирование сбыта), а также особенностей их применения на предприятиях виноградарско-винодельческого сектора экономики. Разработан механизм воздействия маркетинговых мероприятий на формирование продовольственного рынка и его сегмента - рынка винограда и вина. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)421.512.6 + У9(4УКР)421.512.7
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА597991 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
3. |
Рыбинцев В. А. Проблемы кредитования малого бизнеса в Украине / В. А. Рыбинцев, Л. В. Боровская // Культура народов Причерноморья. - 2004. - № 52, т. 2. - С. 233-236. - Библиогр.: 8 назв. - рус. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)0-131 + У9(4УКР)262.2
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж16332 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
4. |
Рыбинцев В. А. Система рекламирования продуктов виноделия / В. А. Рыбинцев // Актуал. проблеми економіки. - 2005. - № 3. - С. 56-67. - Библиогр.: 10 назв. - рус.Сформулированы концептуальные основы комплекса рекламирования продуктов винодельческой индустрии. Охарактеризована рекламная составляющая маркетинговых коммуникаций. Разработана система рекламирования товаров на основе взаимосвязи внешнего оформления вин, шампанского и коньяков с внутренним их содержанием. Ее использование позволит предприятиям укрепить отношения с клиентами и выгодно взаимодействовать с ними. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)421.512.7-803.81
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж69817 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
|