1. |
Уотсон Т. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании : Лучшее практ. рук. по планированию, исслед. и оценке связей с общественностью / Т. Уотсон, П. Нобл, Пер. с англ.: А. Ю Сидоренко. - Д. : Баланс Бизнес Букс, 2006. - 272 c. - Библиогр.: с. 252-257 - рус.Рассмотрено понятие оценки и освещена хронология развития пиар-деятельности. Проанализированы особенности психологии оценки и коммуникаций. Освещены вопросы культуры пиар-специалиста, приведены результаты исследований Линдэнманна, Уотсона, австралийских ученых. Представлены методики осуществления оценки деятельности СМИ, в частности, организация простой системы текущего контроля, пространственная модель оценки, корпоративная система. Описаны процессы построения профессиональной пиар-деятельности, особенности оценки эффективности коммуникаций в состоянии кризиса. Індекс рубрикатора НБУВ: У521.11 + Ч62в
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА672567 Пошук видання у каталогах НБУВ
|