Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Наукова електронна бібліотека (2)Книжкові видання та компакт-диски (37)Журнали та продовжувані видання (2)
Пошуковий запит: (<.>A=ХОГГАС$<.>+<.>A=БАШИР$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 28
Представлено документи з 1 до 20
...

      
Категорія:    
1.

Азарян О. М. 
Маркетинг: принципи та функції : Навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. / О. М. Азарян, І. Х. Баширов, Б. З. Воробйов, М. В. Жаболенко, Н. О. Криковцева, Е. М. Локтєв, М. М. Оносов, О. М. Сальников, Л. Г. Саркісян; ред.: О. М. Азарян; Донец. держ. ун-т економіки і торгівлі ім. М.І.Туган-Барановського. - 2-е вид., переробл. і допов. - К. : НМЦВО МОіН України: НВФ "Студцентр", 2001. - 319 c. - Бібліогр.: 94 назв. - укp.

Висвітлено суть маркетингу та його сучасну концепцію. Досліджено систему та наведено характеристику маркетингу. Проаналізовано маркетингову товарну та цінову політику, а також маркетингову політику комунікацій, розподілу та збуту.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322я73(4УКР)

Шифр НБУВ: ВА610109 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Брагин Д. А. 
Маркетинг товара : Учеб. пособие / Д. А. Брагин, И. Х. Баширов, Р. М. Лазебник; Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк : ООО "Юго-Восток, ЛТД", 2005. - 255 c. - рус.

Раскрыты аспекты маркетинга товара (МТ). Выполнен анализ потребностей и учета демократических факторов при формировании маркетинга всех стратегий товарного ассортимента, рассмотрены вопросы товаропродвижения и сбыта, формирования образа товара у потребителя. Освещена роль логистики в повышении эффективности товаропродвижения. Определены показатели эффективности МТ, маркетинговые стратегии реализации товарной политики, основные факторы появления ходовых товаров. Показано значение жизненного цикла товара.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)290-211.1 я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА664197 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Бевзенко В. Ф. 
Маркетинг торговли : Учеб. пособие / В. Ф. Бевзенко, И. В. Балабанова, И. Х. Баширов; Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.И.Туган-Барановского. Каф. маркетинга и коммерч. дела. - Донецк : ООО "Юго-Восток, Лтд", 2004. - 148 c. - Библиогр.: с. 137-147 - рус.

Рассмотрены сущность понятия и основные элементы маркетинга торговли, а также особенности планирования маркетинговой деятельности торгового предприятия. Определены основные элементы товаропродвижения, а также место маркетинговых систем в совершенствовании управления распределением. Описаны виды предприятий оптовой и розничной торговли. Предложена методика оценки факторов, влияющих на комплекс продвижения товара.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)421.0-211.1я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА656626 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
4.

Бевзенко В. Ф. 
Світ маркетингу : Навч. посіб. для екон. спец. вищ. навч. закл. / В. Ф. Бевзенко, І. Х. Баширов; Донец. держ. ун-т економіки і торгівлі ім. М.І.Туган-Барановського. - Донецьк, 2001. - 110 c. - Бібліогр.: 17 назв. - укp.

Розкрито стратегію маркетингової діяльності. Розглянуто питання планування, аналізу, контролю та ревізії маркетингу фірми. Досліджено роль маркетингу в організації збуту.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322я73-1(4УКР)

Шифр НБУВ: СО24437 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
5.

Бевзенко В. Ф. 
Маркетинговое обеспечение региональной экономической политики : Моногр. / В. Ф. Бевзенко, И. Х. Баширов, Р. М. Лазебник, А. Н. Алышев. - Донецк : Юго-Восток, 2003. - 168 c. - Библиогр.: с. 159-167 - рус.

В контексте маркетингового подхода освещены теоретические аспекты формирования региональной политики. Описана структурная модель ее маркетингового обеспечения. Рассмотрены основные положения, функции и структура Проекта Регионального консалтингового маркетингового центра. Обобщены и усовершенствованы методологические рекомендации по рейтинговой оценке регионов, инвестиционного климата, конкурентоспособности товаров и услуг, других параметров маркетингового обеспечения региональной политики.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)211.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА639973 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
6.

Баширов И. Х. 
Введение в таможенное дело : Учеб. пособие / И. Х. Баширов; Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. Каф. маркетинга и коммерч. дела. - Донецк, 2004. - 214 c. - Библиогр.: с. 161-165 - рус.

Приведена информация о таможенном деле в Украине, раскрыто содержание его понятий: таможенных тарифа и инфраструктуры. Рассмотрены история, роль и место таможенных органов в организации экономико-организационных отношений между государствами, организациями и учреждениями в условиях совершенствования природы рыночного хозяйства. Изложен порядок перемещения гражданами товаров, предметов через таможенную границу украинского государства.


Індекс рубрикатора НБУВ: Х819(4УКР)112.038 я73 + У9(4УКР)843.0-182 я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА647186 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
7.

Короткий тлумачний словник митника / ред.: І. Х. Баширов; Донец. держ. ун-т економіки і торгівлі ім. М.Туган-Барановського. - Донецьк, 2003. - 245 c. - укp.

Наведено визначення найбільш часто вживаних термінів, які використовуються у практичній діяльності фахівців митної сфери та студентів ВУЗ митних спеціальностей, зокрема, в законодавчих та нормативних актах з митної сфери, вітчизняних та міжнародних документах, що регулюють діяльність митних органів.

Приведены определения наиболее часто употребляемых терминов, используемых в практической деятельности специалистов таможенной сферы и студентов ВУЗ таможенных специальностей, в частности, в законодательных и нормативных актах таможенной сферы, отечественных и международных документах, регулирующих деятельность таможенных органов.


Індекс рубрикатора НБУВ: У584.3я212 + Х819(4УКР)112.038я212

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА647106 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
8.

Баширов И. Х. 
Таможенное дело : Учеб. пособие / И. Х. Баширов, А. Н. Алышев; Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.И.Туган-Барановского. - Донецк : ООО "Юго-Восток, Лтд", 2004. - 267 c. - Библиогр.: 66 назв. - рус.

Раскрыто содержание основных положений Таможенного кодекса Украины. Освещены временные интервалы и количественные показатели нового Таможенного кодекса Украины. Приведены нормативно-правовые акты Кодекса, рассмотрены вопросы изменений в нормах, которые регулируют борьбу с нарушениями таможенных правил, а также вопросы ответственности за их нарушения.


Індекс рубрикатора НБУВ: Х819(4УКР)112.038я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА655902 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
9.

Бевзенко В. Ф. 
Маркетинг и логистика в коммерческо-торговой сфере : Моногр. / В. Ф. Бевзенко, И. Х. Баширов, Р. М. Лазебник. - Донецк, 2006. - 336 c. - Библиогр.: с. 327-335 - рус.

Освещены теоретические и практические основы маркетингового обеспечения коммерческой деятельности в сферах материально-технического снабжения предприятий, обращения и распределения производственных товаров через субъекты внутренней и международной торговли в контексте логической реализации закупок, производства и сбыта товаров. Рассмотены вопросы, касающиеся формирования конкурентных стратегий и бренда торгового предприятия в Украине, особенностей маркетинга ходовых товаров, логистического сервиса, использования латерального маркетинга в коммерческо-торговой деятельности.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)421.0-211.1 + У9(4УКР)421.0-803.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА681009 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
10.

Чернега О. Б. 
Организация внешней торговли : Учеб. пособие / О. Б. Чернега, И. Х. Баширов, Е. Б. Новик; Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк : Юго-Восток, 2006. - 248 c. - Библиогр.: с. 242-247 - рус.

Рассмотрен основной и понятийный аппарат внешней торговли (ВТ), охарактеризованы формы и методы ее осуществления. Освещены особенности институционального обеспечения ВТ Украины. Предложена методика оценки эффективности ВТ и отдельных экспортно-импортных операций, описаны специфика организации внешнеторговой стратегии, в частности, процедуры ее формирования. Приведен перечень показателей, позволяющих оценить значимость ВТ для развития национальной экономики, проанализированы правовые основы внешнеторговой коммерческой операции и источники права (международные соглашения и конвенции, обычаи делового оборота).


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)843я73 + Х819(4УКР)120.3я73 + Х839(4УКР)921.24я73 + Х932.211.12(4УКР)я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА673522 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
11.

Бевзенко В. Ф. 
Эволюция маркетинга : Моногр. / В. Ф. Бевзенко, И. Х. Баширов, Р. М. Лазебник. - Донецк : ООО "Юго-Восток, Лтд", 2005. - 135 c. - Библиогр.: 111 назв. - рус.

Освещены вопросы эволюции маркетинга от первобытно-общинного общества до современного периода, в частности, в странах Древнего Востока, Египта, Индии и Китая. Проанализирован генезис трансформации проторекламы в профессиональную в античном обществе. Раскрыты маркетинговые аспекты экономики Средневековья, объективные предпосылки реализации маркетинговых идей в европейской экономике в XVIII ст., изучен эволюционный этап маркетинга в ХІХ ст. Рассмотрены вопросы эволюции маркетинга как науки в ХХ - начале ХХІ ст., особенности использования маркетингового инструментария в сфере малого бизнеса в современный период в Украине.


Індекс рубрикатора НБУВ: У03(0)021 + У521.11-03 + У9(4УКР)211.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА667526 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
12.

Назиев Я. М. 
Исследование изобарной теплоемкости бинарных смесей метанол- н.гептанол в широком диапазоне параметров состояния / Я. М. Назиев, М. М. Баширов // Пром. теплотехника. - 2004. - 26, № 2. - С. 56-62. - Библиогр.: 10 назв. - рус.

Експериментально досліджено ізобарну теплоємність бінарних сумішей метилового та н.гептилового спиртів за концентрацій 25, 50 і 75 мас. % в інтервалі температур 295 - 525 K і тисків 0,101 - 50 МПа. Запроваджено емпіричне рівняння для визначення залежності теплоємності сумішей від концентрації, а також визначено коефіцієнти температуропровідності та теплової активності систем метанол - н.гептанол у широкому інтервалі температур і тисків.


Індекс рубрикатора НБУВ: В365.52

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж14162 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
13.

Титков А. А. 
Водопользование в сельскохозяйственном производстве южных регионов Украины : учеб. пособие / А. А. Титков, И. В. Вайль, Б. М. Борисов, М. А. Баширов, Ю. В. Святюк; Юж. фил. Нац. ун-та биоресурсов и природопользования Украины "Крым. агротехнол. ун-т", Респ. ком. Авт. Респ. Крым по водохоз. стр-ву и орошаемому земледелию, Крым. науч.-исслед. центр Ин-та гидротехники и мелиорации НААН. - Симф. : Ариал, 2011. - 494 c. - Библиогр.: с. 483-494 - рус.

Приведены сведения о природных почвенно-климатических факторах и водных ресурсах Юга Украины. Рассмотрены водные ресурсы как объект мелиоративного управления. Описаны физико-химические и бактериологические свойства природных вод, приведены требования к качеству воды. Внимание уделено природным условиям южных регионов Украины. Рассмотрены общие вопросы оросительных мелиораций: вода в растениях и почве, режимы и свойства почв, оптимизация водного и питательного режимов растений, биологические основы управления системным орошением, технические условия орошения. Приведены сведения об эксплуатации оросительных систем. Изложены основные правила водоиспользования. Описаны методы и сооружения для очистки воды. Раскрыты основные функции очистных сооружений, обоснован выбор метода очистки и состава очистных сооружений. Внимание уделено коагулированию природных вод, реагентному хозяйству. Рассмотрены сооружения для коагуляции природных вод. Раскрыта сущность процесса осветления и обесцвечивания воды при отстаивании. Рассмотрен процесс обработки воды в осветлителях со взвешенным осадком и в гидроциклонах. Приведены сведения о фильтровальных сооружениях для очистки воды, окислительно-биосорбционном методе очистки, интенсификации процессов водоочистки. Рассмотрены вопросы обеззараживания воды.


Індекс рубрикатора НБУВ: П06 я73 + Н761.1(4УКР) я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА748365 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
14.

Шубін О. О. 
Ринок непродовольчих товарів України: реалії та перспективи : монографія: в 3 т. Т. 1 / О. О. Шубін, О. М. Азарян, В. В. Базилєв, І. Х. Баширов, І. І. Васильєва, Л. О. Волокітіна, І. Б. Зеніна, В. В. Золотарьова, Н. В. Крачковська, Ю. В. Миколайчук; Донец. нац. ун-т економіки і торгівлі ім. М. Туган-Барановського. - Донецьк, 2010. - 576 c. - Библиогр.: 123 назв. - укp.

Проаналізовано ринок непродовольчих товарів у контексті маркетингу, товарознавчі параметри та особливості здійснення комерційної діяльності. Висвітлено основні тенденції розвитку та стан ринкових сегментів, що становлять базис сучасної економічної системи, зокрема, хімічних товарів, металопродукції, побутової техніки, парфумерно-косметичних товарів, радіоелектротоварів, оргтехніки, фототоварів, ювелірних, музичних товарів і товарів для спорту і туризму. Обгрунтовано доцільність урахування ринку анімаційних товарів, вогнетривкої продукції. Визначено рівень збалансованості попиту і пропозиції на різних досліджених ринкових сегментах, маркетингові заходи щодо ліквідації наслідків кризових явищ.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)421.52

Рубрики:

Шифр НБУВ: В352812/1 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
15.

Загнітко А. П. 
Словник-довідник маркетингової термінології : навч. посіб. / А. П. Загнітко, Д. П. Шапран, І. Х. Баширов; МОНМС України, Донец. нац. ун-т економіки і торгівлі ім. М. Туган-Барановського. - Донецьк, 2011. - 160 c. - Бібліогр.: 6 назв - укp.

Наведено більше 1000 термінів на позначення маркетингових понять з визначеннями та коментарями, а також словник термінологічних синонімів і короткий українсько-англійський словник термінів маркетингу. Розкрито сутність таких понять, як авторське право, безпека продукції, вторинна інформація, глибинне інтерв'ю, декодування, ефективність стимулювання збуту, знімання вершків, імідж марки, каталог, ліцензія, маркетингове дослідження, оптовий клуб, прихований попит, стратегія витягування, товари-замінники, франшиза, ціноутворення.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322 я212 + Ш141.14-434:у

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА745307 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
16.

Башир С. О. 
Новый метод измерения диэлектрической проницаемости частицы пыли на СВЧ за счет преобразования тока в давление для повышения точности расчетов рассеивания. Ч. 1 / С. О. Башир, Н. Дж. Макеван // Изв. вузов. Радиоэлектроника. - 2012. - 55, № 4. - С. 36-45. - Библиогр.: 20 назв. - рус.


Індекс рубрикатора НБУВ: З845.7-01

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж27665/рад. эл. Пошук видання у каталогах НБУВ 



      
Категорія:    
17.

Тітков О. О. 
Технології раціонального водокористування в сільськогосподарському виробництві півдня України : навч.-вироб. посіб. / О. О. Тітков, Б. М. Борисов, М. П. Полюшкін, В. М. Хоменко, М. О. Баширов; Об-ня "Укрсільськкомунгосп", Ін-т гідротехніки і меліорації, НААН України, Нац. ун-т біоресурсів і природокористування України. - Сімф. : Аріал, 2012. - 467 c. - Бібліогр.: с. 458-466 - укp.

Розглянуто водні ресурси як об'єкт меліоративного управління. Досліджено фізико-хімічні та бактеріологічні властивості природних вод, наведено вимоги до яксоті води. Досліджено природні умови південних регіонів України. Увагу приділено оптимітизації водного та поживного режимів рослин. Викладено біологічні основи керування системним зрошенням. Розглянуто коагуляцію природних вод, особливості реагентного господарства. Висвітлено основні правила водокористування. Акцентовано увагу на обробці води в освітлювачах зі зваженим осадом, в гідроциклонах. Наведено окиснювальний, сорбціонний, біосорбціонний методи очищення, визначено інтенсифікацію процесів водоочистки.


Індекс рубрикатора НБУВ: П127.3 я7 + П032.2 я7 + П062 я7 + Н761.1 я7 + Н761.15 я7

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА761394 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
18.

Хоггас Б.  
Физическое моделирование потоков вязкой жидкости с изменяющимся по длине расходом / Б. Хоггас // Вост.-Европ. журн. передовых технологий. - 2012. - № 5/7. - С. 33-38. - Библиогр.: 13 назв. - рус.

Рассмотрено течение аномально-вязких жидкостей в трубопроводах с изменяющимся по длине расходом. В качестве рабочих жидкостей использованы среды, моделирующие реологическое поведение нефти. Приведены реологические характеристики из разных источников Алжирской народной демократической республики. На основании описанного в работе экспериментального стенда получены данные по определению коэффициента гидравлического трения и факторов, оказывающих на него влияние.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ж123.7

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж24320 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
19.

Башир С. О. 
Новый метод измерения диэлектрической проницаемости частицы пыли на СВЧ за счет преобразования тока в давление для повышения точности расчетов рассеивания. Ч. 2 / С. О. Башир, Н. Дж. Макеван // Изв. вузов. Радиоэлектроника. - 2012. - 55, № 6. - С. 15-24. - Библиогр.: 7 назв. - рус.

Для расчета рассеивающих свойств отдельных частиц песка/пыли, находящихся в воздухе во время песчаной бури, необходимо получить значение проницаемости одной частицы песка/пыли, покрытого слоем воды. В качестве первого шага использована формула Луйенга для определения проницаемости сухого песка/пыли, являющегося частью смеси, параметры которой измеряются. Результаты измерений могут использоваться для оценки особенности распространения электромагнитных волн, используемых коммуникационными системами.


Індекс рубрикатора НБУВ: Д237.262 с0

Шифр НБУВ: Ж27665/рад. эл. Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
20.

Азарян О. М. 
Споживчий ринок України: маркетингові дослідження : монографія / О. М. Азарян, О. В. Барілова, І. Х. Баширов, О. В. Бєлякова, О. Ю. Біленький; Донец. нац. ун-т економіки і торгівлі ім. М. Туган-Барановського. - Донецьк : ДонНУЕТ, 2012. - 535 c. - Бібліогр.: с. 514-535 - укp.

Розглянуто теоретичні засади та практику розвитку споживчого ринку за сучасних економічних умов з урахуванням наслідків світової економічної кризи. Проведено моніторинг стану та тенденцій розвитку ринку, виконано його розподіл за окремими сегментами, зважаючи на особливості пропонованої продукції. Діагностовано основні підходи до реалізації інноваційного розвитку в системі управління підприємствами із застосуванням маркетингового інструментарію. Досліджено концептуальні засади сегментації, позиціювання, брендингу, параметри ринку послуг, а також основи холістичного маркетингу підприємств в Україні.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)421.5

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА772538 Пошук видання у каталогах НБУВ 
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського