Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Наукова електронна бібліотека (1)Книжкові видання та компакт-диски (3)
Пошуковий запит: (<.>A=ХОЛЛОВ$<.>+<.>A=КРИСТОФЕР$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2

      
Категорія:    
1.

Холловей Дж. К. 
Туристический бизнес = The Business of Tourism / Дж. К. Холловей, Н. Тейлор. - 7-е изд. - К. : Знання, 2007. - 798 c. - рус.

Приведена информация о становлении, функционировании и роли в жизни общества индустрии туризма с древнейших времен до современности. Особое внимание уделено новым туристическим направлениям и видам отдыха, которые могут привлечь людей в эпоху глобализации, проблемам, с которыми сталкивается индустрия туризма, процессам и тенденциям, активизировавшимся после катастроф планетарного масштаба, а также такому важному вопросу для развития современного туризма, как обеспечение стабильного роста количества туристов. Приведены примеры, способствующие лучшему пониманию особенностей функционирования индустрии туризма. Раскрыто значение дизайна в данной сфере. Проанализирована деятельность туроператора. Показана роль государства, турагенств, железной дороги и компьютерных технологий в развитии туризма. Освещены основные положения законодательства о защите туристических направлений. Приведен исторический обзор государственного туристического сектора Британии.


Індекс рубрикатора НБУВ: У544.135.8-131 я73 + Ч518.14 я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВС44074 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Холловей Дж. К. 
Туристический маркетинг / Дж. К. Холловей. - К. : Знання, 2008. - 575 c. - Библиогр.: с. 559-562 - рус.

Изложены основы теории маркетинга и эффективные методики его практической реализации в различных сферах индустрии туризма и путешествий. Раскрыты новые тенденции в сфере организации рекламных кампаний с применением PR-технологий. Описаны стратегии продвижения туристического продукта, способы стимулирования продаж в данной сфере. Уделено внимание вопросам охраны окружающей среды и поиску оптимальных каналов дистрибуции в условиях перманентной нестабильности.


Індекс рубрикатора НБУВ: У544.135.8-211.1я73

Шифр НБУВ: ВС46148 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського