Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=Шнайдер Д$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4
|
| | | | |
1. |
Шнайдер Д. И.Г. Введение в маркетинг технологий и высокотехнологических товаров производственного назначения : Учеб. пособие для студ. инж. и экон. спец. / Д. И.Г. Шнайдер; ред.: А. И. Грабченко; Нац. техн. ун-т "Харьк. политехн. ин-т". - Х., 2003. - 454 c. - рус.Рассмотрены принципы современного маркетингового мышления и актуальные маркетинговые проблемы применительно к технологиям и высокотехнологичным товарам. Представлены рыночно-ориентированная классификация технологий, методы анализа положения предприятия и окружающих рыночных условий как основы разработки маркетинговых концепций, стратегии принятия решений, а также выбора основной области рыночной деятельности. Проанализированы модели поведения организаций-покупателей, особенности применения инструментов оперативной маркетинговой политики в технологическом маркетинге, а также проблемы высокотехнологичных предприятий при реализации такой политики. Індекс рубрикатора НБУВ: У529.0-212.1 я73(4УКР)
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВС37913 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
2. |
Шнайдер Д. И.Г. Разработка технологических стратегий предприятия : Учеб. пособие / Д. И.Г. Шнайдер, А. И. Грабченко, Г. К. Крыжный; Нац. техн. ун-т "Харьк. политехн. ин-т". - Х., 2006. - 95 c. - Библиогр.: с. 93 - рус.Рассмотрены проблемы разработки технологической стратегии предприятия. Изложены методы оценки, выбора и распознавания значимых для предприятия технологий. Освещены возможности применения дельфи-метода, относящегося к качественным методами прогнозирования и использующего преимущества группового обсуждения (расширенная база знаний и опыта, обоюдная стимуляция к поиску решений), но позволяющего избежать недостатков открытой дискуссии лицом к лицу, в частности, давления служебного статуса или профессионального авторитета собеседника, невозможности отказаться от однажды высказанного мнения, настойчивости и силы убеждения отдельных членов группы. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)290-55-21я73
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА678550 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
3. |
Шнайдер Д. И.Г. Стратегическое поле деятельности предприятия и портфельный анализ : Учеб. пособие для студ. техн. и экон. спец. / Д. И.Г. Шнайдер, А. И. Грабченко, Г. К. Крыжный; Нац. техн. ун-т "Харьк. политехн. ин-т". - Х., 2005. - 72 c. - рус. Рассмотрена концепция выбора стратегических полей деятельности как важнейшая составляющая внешней рыночной политики предприятия. Изложены подходы к разделению предприятия на стратегические хозяйственные единицы, которые будут обслуживать выбранные стратегические поля деятельности. Описаны инструменты стратегического анализа деятельности совокупности выделенных хозяйственных единиц. Представлена методика проведения анализа портфеля стратегических хозяйственных единиц с помощью матрицы Бостонской консультативной группы. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)29 я73
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА671731 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
4. |
Шнайдер Д. И.Г. Технология в стратегиях конкуренции : Учеб. пособие для студ. / Д. И.Г. Шнайдер, А. И. Грабченко, Г. К. Крыжный; Нац. техн. ун-т "Харьк. политехн. ин-т". - Х., 2006. - 112 c. - Библиогр.: 10 назв. - рус.Рассмотрен вопрос об использовании технологии как ключевого фактора конкурентной борьбы на основе двух общих стратегий конкуренции - наименьших совокупных затрат, дифференциации и концентрации, проанализирована роль технологии в реализации данных стратегий. Індекс рубрикатора НБУВ: У50-13я73 + У9(4УКР)0-13я73
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА676471 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
|