1. |
Danka M. Radulovic Gender discrepancies in latent dimensions of the decision making process related to consumption / Danka M. Radulovic, Branko R. Maricic // Актуал. проблеми економіки. - 2013. - № 6. - С. 381-390. - Бібліогр.: 10 назв. - англ.Приведены результаты исследования, проведенного на выборке из 3206 участников, показано, как мужчины (1328) и женщины (1878) принимают потребительские решения под влиянием таких переменных, как качество продукции, реклама, наименование производителя, цена, доступность и соотношение реальной стоимости и цены. Результаты показали, что обоим полам может быть присуще рациональное и импульсивное принятие решений, но у мужчин рациональное принятие решений является преобладающим, а среди женщин преобладает импульсивное принятие решений. Індекс рубрикатора НБУВ: С5*423.2*344
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж23291 Пошук видання у каталогах НБУВ
|