1. |
Josefovich B. Бренд как товарный знак фирмы / B. Josefovich // Екон. вісн. ун-ту : зб. наук. пр. - 2013. - Вип. 21/1. - С. 89-95. - Бібліогр.: 16 назв. - англ.Рассмотрено понятие бренда как товарного знака фирмы, его значения в маркетинговой деятельности фирмы. Показано, что бренд является нематериальным продуктом, услугой, имеет большое значение для конкурентоспособности фирмы в условиях острой конкурентной борьбы за сферы влияния. Эффективный бренд способствует увеличению стоимости продукции, услуг, расширению рынков сбыта. В результате анализа доказано, что фирмовый стиль является важной частью процесса создания бренда, имидж бренда основывается на признании его потребителями и конкурентами. Бренд позволяет успешному продвижению новых продуктов. Бренд взаимосвязан с торговой маркой. Капитал бренда влияет на потребление товара и услуги. Індекс рубрикатора НБУВ: У542.10-803.43
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж73720 Пошук видання у каталогах НБУВ
|