1. |
Балабанова Л. В. Маркетинговый аудит системы сбыта : Моногр. / Л. В. Балабанова, А. В. Балабаниц; Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк, 2003. - 188 c. - (Шк. маркетинг. менеджмента). - Библиогр.: с. 184-188 - рус.Освещена теория и методология маркетингового аудита системы сбыта. Рассмотрены проблемы сбыта в системе маркетинга предприятий, показана его роль и обоснованы условия, обеспечивающие его стратегическую направленность. С использованием стратегического подхода проанализированы особенности совершенствования сбытовой деятельности торговых предприятий, в частности, предложены новые подходы к разработке маркетинговых сбытовых стратегий. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)290-592-218
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА640667 Пошук видання у каталогах НБУВ
|