1. |
Социальные коммуникации (теория, методология, деятельность) : словарь-справочник / сост.: В. А. Ильганаева. - Х., 2009. - 391 c. - рус.Приведены термины и понятия, отражающие объектно-предметное поле сферы социальных коммуникаций в их гносеологических, онтологических и феноменологических аспектах. В основу трактовки понятий положена концепция генерализационной теории социальных коммуникаций, предполагающая формирование новой научной дисциплны о коммуникации-медиалогии. Установлены связи между понятиями, которые имеют отношение к феноменам коммуникации надсистемного, системного и подсистемного уровней проявлений, с учетом динамики представлений о единстве и взаимосвязях духовного и материального в пространстве универсума. Раскрыта сущность таких понятий, как абсолют, интраверт, информационное право, коммуникативный вектор, медиакритика, смысл, сознание, стратагема, цифровое неравенство, эниосфера. Індекс рубрикатора НБУВ: С5*333.4
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА729320 Пошук видання у каталогах НБУВ
|