1. |
Хабарова Н. А. Тексты аннотаций: прагмалингвистический подход : монография / Н. А. Хабарова; Днепропетр. ун-т им. А. Нобеля. - Д : Пороги, 2012. - 158 c. - Библиогр.: с. 138-156 - рус.Впервые выявлен и проанализирован комплекс средств, составляющих содержание особенностей функционирования аннотаций как интеллектуальных рекламных текстов с позиции прагмалингвистики. Отмечены доминирующие функции в текстах аннотаций: когнитивно-информативная, коммуникативная, апеллятивная, аргументации и убеждения, воздействия и манипулирования, которые проявляются на структурном и лексико-семантическом уровне с помощью особых лингвальных приёмов и экстралингвистических средств. Раскрыта сущность языкового манипулирования и речевого воздействия, осуществляемого в текстах аннотаций на основе сознательного и целенаправленного использования особенностей устройства и употребления языка. Індекс рубрикатора НБУВ: Ш107.78 + Ш141.12-78
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА762560 Пошук видання у каталогах НБУВ
|