Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
Пошуковий запит: (<.>I=Ж68937/Пед.<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 31
Представлено документи з 1 до 20
...

      
Категорія:    
1.

Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В.Гнатюка / ред.: Г. Терещук. - Т., 2006. - 196 с. - (Педагогіка; N 1). - укp.

Розглянуто питання підготовки вчителів до роботи з профільного навчання та з обдарованою молоддю. Висвітлено проблеми професіоналізму в системі підготовки студентів до соціальної роботи, розвиток професійних якостей вчителів за умов кредитно-модульного навчання. Проаналізовано роль школи у підготовці учнів до вибору професії вчителя, краєзнавчо-туристичну діяльність як чинник патріотичного виховання підлітків. Розкрито психолого-педагогічні аспекти розвитку в школярів креативності на уроках мови. Описано складові процесу формування індивідуального стилю педагогічної діяльності викладача військового ВНЗ. Визначено особливості трансформацій вищої освіти України у європейський освітній простір.

Рассмотрены вопросы подготовки учителей к работе по профильному обучению и с одаренной молодежью. Освещены проблемы профессионализма в системе подготовки студентов к социальной работе, развитие профессиональных качеств учителей в условиях кредитно-модульного обучения. Проанализированы роль школы в подготовке учеников к выбору профессии учителя, краеведческо-туристическая деятельность как фактор патриотического воспитания подростков. Раскрыты психолого-педагогические аспекты развития у школьников креативности на уроках языка. Представлены составные процесса формирования индивидуального стиля педагогической деятельности преподавателя военного ВУЗ. Определены особенности трансформаций высшего образования Украины в европейское образовательное пространство.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч30я54(4УКР)3

Шифр НБУВ: Ж68937/пед. Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В.Гнатюка / ред.: Г. Терещук. - Т., 2006. - 156 с. - (Педагогіка; N 3). - укp.

Проаналізовано тестові технології як провідний засіб реалізації сучасних педагогічних інновацій в освіті, особистісно орієнтовану педагогічну технологію співпраці родини і школи у вихованні молодших школярів, а також стратегії їх гендерного виховання. Розглянуто питання формування світогляду у молодших школярів на засадах інноваційних педагогічних технологій. Викладено теоретико-концептуальні підходи до використання педагогічних задач у процесі професійної підготовки вчителів. Висвітлено особливості формування пізнавальної мотивації учнів початкових шкіл, вплив шахової гри на розвиток особистості молодшого школяра. Розкрито методичні засади залучення молодших школярів до проектно-технологічної діяльності на уроках праці.

Проанализированы тестовые технологии как ведущее средство реализации современных педагогических инноваций в образовании, личностно ориентированная педагогическая технология сотрудничества семьи и школы в воспитании младших школьников, а также стратегии их гендерного воспитания. Рассмотрены вопросы формирования мировоззрения у младших школьников на основах инновационных педагогических технологий. Изложены теоретико-концептуальные подходы к использованию педагогических задач в процессе профессиональной подготовки учителей. Освещены особенности формирования познавательной мотивации у учеников начальных школ, влияние шахматной игры на развитие личности младшего школьника. Раскрыты методические основы привлечения младших школьников к проектно-технологической деятельности на уроках труда.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч30я54(4Укр)3

Шифр НБУВ: Ж68937/пед. Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В.Гнатюка / ред.: Г. Терещук. - Т., 2006. - 137 с. - (Педагогіка; N 2). - укp.

Висвітлено проблеми взаємозв'язку особистісно орієнтованих педагогічних технологій та колективної учбової діяльності школярів. Розглянуто питання розвитку художньо-творчого потенціалу молодших школярів в період трудової діяльності, формування дослідницьких умінь учителів початкової школи у процесі вивчення природознавства. Проаналізовано дидактичні умови педагогічно-краєзнавчої підготовки учителів початкових класів, особливості адаптації дитини до навчання в школі. Визначено роль продуктивного мислення в процесі підготовки вчителя іноземної мови початкової школи.

Освещены проблемы взаимосвязи личностно ориентированных педагогических технологий и коллективной учебной деятельности школьников. Рассмотрены вопросы развития художественно-творческого потенциала младших школьников в период трудовой деятельности, формирования исследовательских умений учителей начальной школы в процессе изучения природоведения. Проанализированы дидактические условия педагогическо-краеведческой подготовки учителей начальных классов, особенности адаптации ребенка к обучению в школе. Определена роль продуктивного мышления в процессе подготовки учителя иностранного языка начальной школы.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч30я54(4Укр)3

Шифр НБУВ: Ж68937/пед. Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
4.

Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В.Гнатюка / ред.: Г. Терещук. - Т., 2005. - 178 с. - (Педагогіка; N 1). - укp.

Проаналізовано організацію навчального процесу у ВНЗ на основі технологій дистанційного навчання, стан сформованості творчого стилю педагогічної діяльності студентів - майбутніх педагогів, розвиток їх педагогічної інтуїції іноземною мовою. Описано модульно-варіантну систему вивчення педагогічних дисциплін, психолого-педагогічну структуру готовності майбутніх перекладачів до професійної творчої діяльності, систему вправ для курсу інтенсивного навчання англійської мови студентів економічних університетів. Розглянуто питання взаємодії позашкільних навчальних закладів та молодіжних організацій у дозвіллєвій діяльності старшокласників, висвітлено соціально-педагогічні передумови дослідження потенціалу їх професійного самовдосконалення.

Проанализированы организация учебного процесса в ВУЗ на основе технологий дистанционного обучения, состояние сформированности творческого стиля педагогической деятельности студентов - будущих педагогов, развитие их педагогической интуиции с помощью иностранного языка. Описаны модульно-вариантная система изучения педагогических дисциплин, психолого-педагогическая структура готовности будущих переводчиков к профессиональной творческой деятельности, система упражнений для курса интенсивного изучения английского языка студентов экономических университетов. Рассмотрены вопросы взаимодействия внешкольных учебных заведений и молодежных организаций в досуговой деятельности старшеклассников, освещены социально-педагогические предпосылки исследования потенциала их профессионального самосовершенствования.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч30я54(4УКР)3

Шифр НБУВ: Ж68937/пед. Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
5.

Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В.Гнатюка / ред.: Г. Терещук. - Т., 2005. - 149 с. - (Педагогіка; N 2). - укp.

Висвітлено морально-релігійні аспекти виховання студентської молоді. Розглянуто питання самоорганізації навчання студентів, їх інформаційної культури у контексті модернізації педагогічної освіти. Описано модель військово-патріотичного виховання студентів цивільних ВНЗ, педагогічну технологію удосконалення професійної підготовки прикордонників. Проаналізовано особливості методики навчання учнів способам підготовки до роботи з інструментом для художньої обробки деревини, формування готовності вчителів трудового навчання до педагогічної дослідницької діяльності.

Освещены морально-религиозные аспекты воспитания студенческой молодежи. Рассмотрены вопросы самоорганизации обучения студентов, их информационной культуры в контексте модернизации педагогического образования. Представлены модель военно-патриотического воспитания студентов ВУЗ, педагогическая технология усовершенствования профессиональной подготовки пограничников. Проанализированы особенности методики обучения учеников способам подготовки к работе с инструментом для художественной обработки древесины, формирование готовности учителей трудового обучения к педагогической исследовательской деятельности.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч30я54(4УКР)3

Шифр НБУВ: Ж68937/пед. Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
6.

Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В.Гнатюка / ред.: Г. Терещук. - Т., 2005. - 154 с. - (Педагогіка; N 7). - укp.

Розглянуто питання підготовки учителів до організації дозвільної діяльності старшокласників. Проаналізовано ігрові технології як фактор підготовки учителів до виховної роботи, шляхи підготовки викладачів до інноваційної діяльності у технічних ВНЗ. Описано вербально-функціональну модель формування професійної етики майстрів виробничого навчання, дидактичну модель реалізації індивідуального підходу у процесі вивчення креслення. Викладено концептуальні підходи до формування системи професійного навчання безробітних. Висвітлено стратегії використання класифікацій професій у профорієнтаційній роботі зі старшокласниками, проблеми застосування інформаційних технологій у навчанні англомовного читання.

Рассмотрены вопросы подготовки учителей к организации досуговой деятельности старшеклассников. Проанализированы игровые технологии как фактор подготовки учителей к воспитательной работе, пути подготовки преподавателей к инновационной деятельности в технических ВУЗ. Представлены вербально-функциональная модель формирования профессиональной этики мастеров производственного обучения, дидактическая модель реализации индивидуального подхода в процессе изучения черчения. Изложены концептуальные подходы к формированию системы профессионального обучения безработных. Освещены стратегии использования классификаций профессий в профориентационной работе со старшеклассниками, проблемы применения информационных технологий в обучении англоязычному чтению.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч30я54(4УКР)

Шифр НБУВ: Ж68937/пед. Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
7.

Наукові записки Тернопільського державного педагогічного університету ім. В.Гнатюка / ред.: Г. Терещук. - Т., 2004. - 181 с. - (Педагогіка; N 3). - укp.

Висвітлено концептуальні проблеми трудової підготовки учнів, аспекти професійної освіти, методику трудового та професійного навчання, історію педагогіки, питання застосування інформаційних технологій у навчальному процесі. Розкрито засади трудової підготовки учнів сільських шкіл, визначено актуальні пріоритети професійної підготовки вчителя трудового навчання, шляхи її удосконалення за умов національної школи. Описано педагогічні технології підготовки вчителя трудового навчання до викладання декоративного мистецтва в школі, особливості реалізації взаємозв'язку знань учнів під час вивчення матеріалознавства в ПТУ швейного профілю. Розглянуто питання підготовки вчителів до керівництва процесом трудової підготовки в період правління польської влади на Західній Україні у 1920 - 1939 рр., історії художньої обробки деревини. Висвітлено передумови використання комп'ютерних технологій у процесі трудового навчання школярів.

Освещены концептуальные проблемы трудовой подготовки учеников, аспекты профессионального образования, методика трудового и профессионального обучения, история педагогики, вопросы применения информационных технологий в учебном процессе. Раскрыты основы трудовой подготовки учеников сельских школ, определены актуальные приоритеты профессиональной подготовки учителя трудового обучения, пути её усовершенствования в условиях национальной школы. Описаны педагогические технологии подготовки учителя трудового обучения к преподаванию декоративного искусства в школе, особенности реализации взаимосвязи знаний учеников при изучении материаловедения в ПТУ швейного профиля. Рассмотрены вопросы подготовки учителей к руководству процессом трудовой подготовки в период правления польской власти на Западной Украине в 1920 - 1939 гг., истории художественной обработки древесины. Освещены предпосылки использования компьютерных технологий в процессе трудового обучения школьников.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч30я54(4УКР)

Шифр НБУВ: Ж68937/пед. Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
8.

Наукові записки Тернопільского державного педагогічного університету ім. В.Гнатюка / ред.: Г. Терещук. - Т., 2004. - 200 с. - (Педагогіка; Вип. 2). - укp.

Розглянуто дидактичні умови формування у молодших школярів уміння працювати з підручником. Проаналізовано взаємодію сім'ї та школи у фізичному вихованні молодших школярів. Наведено вимоги до виховної діяльності вчителя початкових класів у контексті гуманізації освітнього процесу. Описано особливості розвитку рефлексії молодших школярів, технологію проблемно-пошукового навчання вчителів початкових класів у процесі післядипломної освіти. Висвітлено проблеми професіоналізації природничо-математичної підготовки вчителя початкових класів. Розкрито історичний аспект методологічних основ естетичної педагогіки, особливості вивчення лінгвістичної термінології у початкових класах. Викладено системний підхід до розробки та впровадження інноваційних методик організації слухання музики школярами. Розглянуто проблему інтеграції наукового та художнього підходів до освоєння учнями навчального матеріалу.

Рассмотрены дидактические условия формирования у младших школьников умения работать с учебником. Проанализировано взаимодействие семьи и школы в физическом воспитании младших школьников. Приведены требования к воспитательной деятельности учителя начальных классов в контексте гуманизации образовательного процесса. Описаны особенности развития рефлексии младших школьников, технология проблемно-поискового обучения учителей начальных классов в процессе последипломного образования. Освещены проблемы профессионализации природоведческо-математической подготовки учителя начальных классов. Раскрыты исторический аспект методологических основ эстетической подготовки, особенности изучения лингвистической терминологии в начальных классах. Изложен системный подход к разработке и внедрению инновационных методик организации слушания музыки школьниками. Рассмотрена проблема интеграции научного и художественного подходов к освоению учениками учебного материала.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч30я54(4УКР)3

Шифр НБУВ: Ж68937/пед. Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
9.

Наукові записки Тернопільского державного педагогічного університету ім. В.Гнатюка / ред.: Г. Терещук. - Т., 2004. - 120 с. - (Педагогіка; Вип. 1). - укp.

Розглянуто питання загальної педагогіки, проблеми виховання, професійної освіти, історії педагогіки, лінгводидактики. Описано особливості національного та релігійного виховання молодших школярів у системі організації "Пласт", підготовки майбутніх офіцерів до виховної роботи з підлеглими у зарубіжній військовій педагогіці. Проаналізовано рівні інтеграції знань учнів у професійно-технічних закладах швейного профілю, формування пізнавально-творчої активності майбутнього вчителя музики. Висвітлено педагогічні ідеї у діяльності та художній спадщині визначного письменника, педагога, вченого-історика та літературознавця, публіциста М.Костомарова.

Рассмотрены вопросы общей педагогики, проблемы воспитания, профессионального образования, истории педагогики, лингводидактики. Описаны особенности национального и религиозного воспитания младших школьников в системе организации "Пласт", подготовки будущих офицеров к воспитательной работе с подчиненными в зарубежной военной педагогике. Проанализированы уровни интеграции знаний учеников в профессионально-технических заведениях швейного профиля, формирование познавательно-творческой активности будущего учителя музыки. Освещены педагогические идеи в деятельности и художественном наследии известного писателя, педагога, ученого-историка и литературоведа, публициста Н.Костомарова.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч30я54(4Укр)3

Шифр НБУВ: Ж68937/пед. Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
10.

Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В.Гнатюка / ред.: Г. Терещук. - Т., 2004. - 212 с. - (Педагогіка; N 6). - укp.

Розглянуто питання загальної дидактики та лінгводидактики, професійної освіти, трудової підготовки, соціальної педагогіки. Наведено інноваційний аналіз програмово-методичного забезпечення модульно-розвивального навчання. Описано технологію формування інтегративних якостей пізнавальної активності студентів, систему інтегративних курсів у навчальному процесі професійно-технічного навчального закладу. Висвітлено науково-теоретичні основи модернізації системи професійної орієнтації учнівської молоді на сучасному етапі розвитку українського суспільства.

Рассмотрены вопросы общей дидактики и лингводидактики, профессионального образования, трудовой подготовки, социальной педагогики. Приведен инновационный анализ программно-методического обеспечения модульно-развивающего обучения. Описаны технология формирования интегративных качеств познавательной активности студентов, система интегративных курсов в учебном процессе профессионально-технического учебного заведения. Освещены научно-технические основы модернизации системы профессиональной ориентации ученической молодежи на современном этапе развития украинского общества.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч30я54(4УКР)3

Шифр НБУВ: Ж68937/пед. Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
11.

Наукові записки Тернопільського державного педагогічного університету ім. В.Гнатюка / ред.: Г. Терещук. - Т., 2004. - 235 с. - (Педагогіка; N 5). - укp.

Розглянуто питання загальної педагогіки, дидактики та лінгводидактики, професійної освіти, історії педагогіки. Викладено інтегративний підхід до інноваційної діяльності навчального закладу, концептуальний підхід до фундаменталізації змісту економічної вищої освіти, інтегративний підхід до визначення суті та класифікації методів навчання у професійній освіті. Описано особливості навчання англійської мови студентів I - II курсів економічних університетів з урахуванням їх психологічних особливостей. Розкрито методичні та соціальні основи змісту навчання іноземних мов студентів економічних університетів. Проаналізовано роль модульно-рейтингової технології в активізації самостійної роботи студентів. Висвітлено вплив громадськості на зміст освіти у сільських початкових школах на початку ХХ ст. в Україні, становлення національної системи професійної підготовки майбутнього вчителя української мови та літератури у 1920-ті рр.

Рассмотрены вопросы общей педагогики, дидактики и лингводидактики, профессионального образования, истории педагогики. Изложены интегративный подход к инновационной деятельности учебного заведения, концептуальный подход к фундаментализации содержания экономического высшего образования, интегративный подход к определению сущности и классификации методов обучения в профессиональном образовании. Описаны особенности обучения английскому языку студентов I - II курсов экономических университетов с учётом их психологических особенностей. Раскрыты методические и социальные основы содержания обучения иностранному языку студентов экономических университетов. Проанализирована роль модульно-рейтинговой технологии в активизации самостоятельной работы студентов. Освещены влияние общественности на содержание образования в сельских начальных школах в начале ХХ ст. в Украине, становление национальной системы профессиональной подготовки будущего учителя украинского языка и литературы в 1920-е гг.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч30я54(4УКР)3

Шифр НБУВ: Ж68937/пед. Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
12.

Наукові записки Тернопільського державного педагогічного університету ім. В.Гнатюка / ред.: Г. Терещук. - Т., 2004. - 153 с. - (Педагогіка; N 4). - укp.

Розглянуто питання професійної освіти, розкрито педагогічні засади фізичного виховання школярів і студентів ВНЗ. Наведено історико-теоретичний аналіз педагогічної практики використання спортивно-ігрових методів фізичного виховання у формуванні гармонійно розвиненої особистості. Висвітлено роль товариства "Просвіта" у формуванні системи фізичного виховання українців. Описано комплексну систему навчально-тренувальних завдань у фізичному вихованні підлітків загальноосвітньої школи. Викладено мотиваційний підхід до організації процесу фізичного виховання у школі. Розкрито теоретичні засади самостійної роботи студентів факультетів фізичного виховання. Висвітлено глобалізаційні тенденції в системі підготовки фахівців галузі фізичного виховання та спорту в Європі.

Рассмотрены вопросы профессионального образования, раскрыты педагогические основы физического воспитания школьников и студентов ВУЗ. Приведен историко-теоретический анализ педагогической практики использования спортивно-игровых методов физического воспитания в формировании гармонически развитой личности. Освещена роль общества "Просвита" в формировании системы физического воспитания украинцев. Описана комплексная система учебно-тренировочных заданий в физическом воспитании подростков общеобразовательной школы. Изложен мотивационный подход к организации процесса физического воспитания в школе. Раскрыты теоретические основы самостоятельной работы студентов факультетов физического воспитания. Освещены глобализационные тенденции в системе подготовки специалистов отрасли физического воспитания и спорта в Европе.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч30я54(4УКР)3 + Ч51я54(4УКР)3

Шифр НБУВ: Ж68937/пед. Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
13.

Наукові записки Тернопільського державного педагогічного університету ім. В.Гнатюка / ред.: Г. Терещук. - Т., 2003. - 139 с. - (Педагогіка; N 1). - укp.

Розкрито теоретико-методологічні аспекти створення навчальної літератури для вищих навчальних закладів, науково-методичні засади активізації пізнавально-творчої діяльності старшокласників. Проаналізовано зарубіжний досвід антиалкогольного виховання учнівської молоді. Визначено основні критерії мовленнєвої підготовки майбутніх учителів. Розглянуто активні методи викладання менеджменту як педагогічну проблему. Описано соціально-культурологічні компоненти виховання особистості в системі освіти 1920-х рр.

Раскрыты теоретико-методологические аспекты создания учебной литературы для высших учебных заведений, научно-методические основы активизации познавательно-творческой деятельности старшеклассников. Проанализирован зарубежный опыт антиалкогольного воспитания ученической молодежи. Определены основные критерии речевой подготовки будущих учителей. Рассмотрены активные методы преподавания менеджмента как педагогическая проблема. Описаны социально-культурологические компоненты воспитания личности в системе образования 1920-х гг.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч30я54(4Укр)3

Шифр НБУВ: Ж68937/пед. Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
14.

Наукові записки Тернопільского державного педагогічного університету ім. В.Гнатюка / ред.: Г. Терещук. - Т., 2003. - 65 с. - (Педагогіка; N 2). - укp.

Проаналізовано роль професійних переконань у формуванні особистості майбутніх учителів фізичної культури. Висвітлено проблеми використання мережі Internet студентами у галузі фізичного виховання і спорту. Визначено критерії оцінки професійної готовності студентів факультетів фізичного виховання в процесі самостійної роботи зі спортивно-педагогічних дисциплін. Описано технологію удосконалення професійної майстерності майбутніх учителів фізичного виховання, викладено науково-методичні основи їх підготовки до проведення уроків футболу.

Проанализирована роль профессиональных убеждений в формировании личности будущих учителей физической культуры. Освещены проблемы использования сети Internet студентами в области физического воспитания и спорта. Определены критерии оценки профессиональной готовности студентов факультетов физического воспитания в процессе самостоятельной работы со спортивно-педагогических дисциплин. Описана технология усовершенствования профессионального мастерства будущих учителей физического воспитания, изложены научно-методические основы их подготовки к проведению уроков футбола.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч51я54(4Укр)3

Шифр НБУВ: Ж68937/пед. Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
15.

Наукові записки Тернопільского державного педагогічного університету ім. В.Гнатюка / ред.: Г. Терещук. - Т., 2003. - 164 с. - (Педагогіка; N 3). - укp.

Розглянуто питання загальної дидактики та лінгводидактики, проблеми виховання, професійної освіти, історію педагогіки, теорію та методику викладання природничо-математичних дисциплін. Висвітлено особливості формування уміння молодших школярів працювати з підручником. Розкрито аспекти формування громадянської спрямованості старшокласників у процесі виховання. Проаналізовано соціально-педагогічну діяльність сучасних громадських молодіжних об'єднань як фактор морального розвитку особистості. Описано систему педагогічної освіти в Україні у 1917 - 1941 рр. Викладено особистісно-орієнтований підхід в екологічній освіті учнів у позашкільних навчальних закладах.

Рассмотрены вопросы общей дидактики и лингводидактики, проблемы воспитания, профессионального образования, история педагогики, теория и методика преподавания природоведческо-математических дисциплин. Освещены особенности формирования умения младших школьников работать с учебником. Раскрыты аспекты формирования гражданской направленности старшеклассников в процессе воспитания. Проанализирована социально-педагогическая деятельность современных общественных молодежных объединений как фактор морального развития личности. Описана система педагогического образования в Украине в 1917 - 1941 гг. Изложен личностно-ориентированный подход в экологическом образовании учеников во внешкольных учебных заведениях.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч30я54(4Укр)

Шифр НБУВ: Ж68937/пед. Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
16.

Наукові записки Тернопільського державного педагогічного університету ім. В.Гнатюка / ред.: Г. Терещук. - Т., 2002. - 161 с. - (Педагогіка; N 9). - укp.

Розкрито етнопедагогічні засади виховання української молоді. Проаналізовано роль ціннісних орієнтацій у самовихованні в юнацькому віці, роль професійно спрямованого навчання іноземної мови у формуванні мотивації учбової діяльності студентів. Викладено концептуальні підходи до оцінювання учнівських знань у зарубіжних країнах. Значну увагу приділено історії педагогіки. Висвітлено роль народної пісні у системі музичного виховання учнів та молоді Галичини у 1920 - 1930-х рр.

Раскрыты этнопедагогические основы воспитания украинской молодежи. Проанализированы роль ценностных ориентаций в самовоспитании в юношеском возрасте, роль профессионально направленного обучения иностранному языку в формировании мотивации учебной деятельности студентов. Изложены концептуальные подходы к оценке ученических знаний в зарубежных странах. Значительное внимание уделено истории педагогики. Освещена роль народной песни в системе музыкального воспитания учеников и молодежи Галиции в 1920 - 1930-х гг.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч30я54(4УКР)3

Шифр НБУВ: Ж68937/пед. Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
17.

Наукові записки Тернопільського державного педагогічного університету ім. В.Гнатюка / ред.: Г. Терещук. - Т., 2002. - 152 с. - (Педагогіка; N 8). - укp.

Розглянуто біоетику як складову батьківської педагогіки, родинне виховання як засіб запобігання виникненню неформальних підліткових об'єднань негативного спрямування. Розкрито завдання і зміст антиалкогольної виховної роботи зі старшокласниками. Описано діагностику креативності майбутніх учителів музики, діагностику та організацію таксономії гуманістичного виховання студентів медичного коледжу. Проведено системний аналіз цілісного процесу навчання загальномедичних дисциплін у медичному училищі. Висвітлено зв'язки між різними галузями знань як умову підвищення ефективності технічної підготовки школярів. Наведено загальну характеристику найбільш поширених підходів до розуміння суті і змісту менеджменту. Значну увагу приділено історії педагогіки, лінгводидактиці. Викладено аспекти родинного виховання українських горян-бойків, штрихи до портретів викладачів учительських семінарій Галичини початку ХХ ст. Розкрито фонетичні особливості англійської розмовної мови та труднощі їх сприйняття на слух під час навчання аудіювання.

Рассмотрены биоэтика как составляющая часть родительской педагогики, семейное воспитание как средство предупреждения возникновения неформальных подростковых объединений негативного направления. Раскрыты задачи и содержание антиалкогольной воспитательной работы со старшеклассниками. Описана диагностика креативности будущих учителей музыки, диагностика и организация таксономии гуманистического воспитания студентов медицинского колледжа. Проведен системный анализ целостного процесса обучения общемедицинских дисциплин в медицинском училище. Освещены связи между различными отраслями знаний как условие повышения эффективности технической подготовки школьников. Приведена общая характеристика наиболее распространенных подходов к пониманию сущности и содержания менеджмента. Значительное внимание уделено истории педагогики, лингводидактике. Изложены аспекты семейного воспитания украинских горян-бойков, штрихи к портретам учителей учительских семинарий Галиции начала ХХ в. Раскрыты фонетические особенности английского разговорного языка и трудности их восприятия на слух при обучении аудиированию.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч30я54(4УКР)3

Шифр НБУВ: Ж68937/пед. Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
18.

Наукові записки Тернопільського державного педагогічного університету ім. В.Гнатюка / ред.: Г. Терещук. - Т., 2002. - 162 с. - (Педагогіка; Вип. 3). - укp.

Висвітлено функції, структуру та класифікацію методів екологічної освіти учнів у позашкільних закладах. Запропоновано особистісно-орієнтовний підхід у освітньо-виховній роботі навчального дошкільного закладу. Описано особливості ступеневої підготовки педагогів початкової ланки освіти, особливості профорієнтаційної роботи з учнями у позашкільних закладах технічного профілю. Розкрито психолого-педагогічні аспекти профорієнтаційної роботи у міжшкільних навчально-виробничих комбінатах.

Освещены функции, структура и классификация методов экологического образования учеников в внешкольных заведениях. Предложен личностно-ориентированный подход в образовательно-воспитательной работе учебного дошкольного заведения. Описаны особенности уровневой подготовки педагогов начального звена образования, особенности профориентационной работы с учениками в внешкольных заведениях технического профиля. Раскрыты психолого-педагогические аспекты профориентационной работы в межшкольных учебно-производственных комбинатах.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч30я54(4Укр)3 + Ю9я54(4Укр)3

Шифр НБУВ: Ж68937/пед. Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
19.

Наукові записки Тернопільського державного педагогічного університету ім. В.Гнатюка / ред.: Г. Терещук. - Т., 2002. - 129 с. - (Педагогіка; Вип. 2). - укp.

Висвітлено історичні аспекти розвитку аксіологічного знання. Охарактеризовано просвітницьку діяльність київських монастирів ХІ - ХІІ ст. Проаналізовано показники активної екологічної позиції особистості. Розглянуто принципи особистісно орієнтованого виховання в педагогічній системі А.Макаренка. Визначено роль соціального педагога в організації сучасної виховної системи. Викладено концептуальні засади інтеграції компонентів змісту біологічної освіти школярів. Розкрито суть поняття професійного самовизначення школярів.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч30я54(4Укр)3

Шифр НБУВ: Ж68937/пед. Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
20.

Наукові записки Тернопільського державного педагогічного університету ім. В.Гнатюка / ред.: М. Ващуленко. - Т., 2002. - 157 с. - (Педагогіка; Вип. 1 ). - укp.

Проаналізовано процес вивчення сільського господарства в початкових школах кураторії Львівської шкільної округи (1925 - 1932 рр.). Наведено методику викладання природничо-математичних дисциплін, зокрема, модульно-рейтингову технологію викладання хімії в ліцеї. Проаналізовано особливості професійно-педагогічної підготовки військового фахівця. Висвітлено систему підвищення кваліфікації та перекваліфікації педагогічних кадрів в Австрії на сучасному етапі. Обгрунтовано психолого-педагогічні умови формування моральних орієнтацій у слухачів вузів МВС України.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч30я54(4Укр)3

Шифр НБУВ: Ж68937/пед. Пошук видання у каталогах НБУВ 
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського