Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Наукова електронна бібліотека (3)Автореферати дисертацій (13)Книжкові видання та компакт-диски (216)Журнали та продовжувані видання (186)
Пошуковий запит: (<.>U=У9(4УКР)211.1$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 329
Представлено документи з 1 до 20
...

      
Категорія:    
1.

Маркетинг: теорія і практика : Зб. наук. пр. N 5 / ред.: І. Л. Решетнікова; Східноукр. держ. ун-т. - Луганськ, 2000. - 172 с. - рус. - укp.

Рассмотрены методические подходы к выбору вариантов развития рыночных возможностей предприятий, влияние налоговых параметров на ценовую стратегию предприятия, а также перспективы использования ресурсного подхода к анализу фирмы в маркетинге. Освещен процесс продвижения продукции предприятий в современных условиях, взаимосвязь результатов маркетинговых исследований и процесса внедрения дополнительных услуг на рынке сотовой связи Украины. Исследованы роль управления и развития человеческих ресурсов на предприятиях туристической отрасли, бартерные операции в винодельческой промышленности, содержание маркетинговой деятельности вуза в сфере образования.


Індекс рубрикатора НБУВ: У10.322я54 + У9(4Укр)211.1я54

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж69500 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Коверга А. В. 
Многоуровневый маркетинг как фактор повышения эффективности производства / А. В. Коверга // Вестн. Херсон. гос. техн. ун-та. - 1999. - № 2(6). - С. 105-106. - рус.

Розглянуто сутність та показано переваги багаторівневого способу розповсюдження товарів і послуг у порівнянні з існуючими методами.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)211.1 + У9(4УКР)290-211

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж69571 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Савчук Е. А. 
Особенности становления рыночных отношений в Украине и маркетинговая наука / Е. А. Савчук // Вестн. Херсон. гос. техн. ун-та. - 1999. - № 2(6). - С. 14-15. - Библиогр.: 5 назв. - рус.

Доводено соціально-економічну необхідність створення умов для нерозривності та паралельності розвитку в Україні таких понять як "маркетингова наука" та "підприємництво".


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР) 0-183 + У9(4УКР)211.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж69571 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
4.

Дейнека О. І. 
Маркетинг регіону: сучасні тенденції, проблеми та перспективи / О. І. Дейнека // Соц.-екон. дослідж. в перехід. період. Регіон. сусп. системи: Зб. наук. пр. - 2004. - Вип. 3, ч. 1. - С. 377-382. - Бібліогр.: 5 назв. - укp.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)211.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж69299 Пошук видання у каталогах НБУВ 



      
Категорія:    
5.

Олександер М. А. 
Маркетинг у секторах національної економіки : Моногр. / М. А. Олександер, В. М. Беспалов, А. О. Губерник, І. О. Жарська, Л. П. Коваленко; ред.: М. А. Окландер. - О. : Астропринт, 2004. - 405 c. - Бібліогр.: с. 398-405. - укp.

Висвітлено основні теоретичні положення сучасної концепції маркетингу. Наведено методи організації, впровадження та визначення ефективності маркетингової системи. Встановлено характерні ознаки та запропоновано класифікацію існуючих видів маркетингу. Розглянуто особливості використання маркетингових методів у сфері нефінансових та фінансових корпорацій, а також у галузі загального державного управління. Проаналізовано сучасні тенденції розвитку маркетингу, зокрема, міжнародний, інвестиційний, інноваційний та інформаційний напрямки маркетингових досліджень і особливості формування інтернет-маркетингу.

Освещены основные теоретические положения современной концепции маркетинга. Рассмотрены методы организации, внедрения и определения эффективности маркетинговой системы. Установлены характерные признаки и разработана классификация существующих видов маркетинга. Рассмотрены особенности использования маркетинговых методов в отрасли финансовых и нефинансовых корпораций, а также в сфере государственного управления. Проанализированы современные тенденции развития маркетинга, в частности, международное, инвестиционное, инновационное и информационное направления маркетинговых исследований и особенности формирования интернет-маркетинга.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)211.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА662054 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
6.

Маркетинг: теорія і практика : Зб. наук. пр. N 10 / ред.: Т. С. Максимова; Східноукр. нац. ун-т ім. В.Даля. - Луганськ, 2004. - 250 с. - рус.

Освещена стратегия развития функционально-территориальных систем, представлен подход перестройки производственных систем, базирующихся на создании современной структуры хозяйственного комплекса страны, рассмотрена стратегия создания маркетинговой системы учёта платежей за коммунальные услуги. Изучены особенности маркетинговой среды рынка телекоммуникационных услуг с учётом тенденций развития информационных технологий. Изложена маркетинговая концепция управления региональным развитием промышленного комплекса. Проанализирована эффективность региональной политики в области развития предпринимательской деятельности.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322я54(4УКР) + У9(4УКР)211.1я54

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж69500 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
7.

Особливості використання маркетингових технологій в умовах інноваційних змін в економіці : Зб. наук. пр. / ред.: М. І. Бондаренко; Харк. облдержадмін. Харк. нац. ун-т ім. В.Н.Каразіна; Харк. ін-т бізнесу і менедж.; Загреб. вищ. шк. економіки та менедж. (Хорватія); Львів. ін-т менедж. - Х. : ХІБМ, 2005. - 352 c. - укp.

Розглянуто наукові та практичні проблеми використання маркетингових технологій за умов сучасних економічних інноваційних змін. Визначено вплив підприємницького середовища на формування промислово-інноваційної політики держави й обгрунтовано доцільність використання маркетингової концепції в державному управлінні та економічній діяльності. Розглянуто проблеми проведення маркетингових досліджень, формування ефективних логістичних систем та застосування інноваційних технологій у процесі розробки маркетингових стратегій. Наведено пропозиції щодо удосконалення системи підготовки спеціалістів-маркетологів у вищих навчальних закладах України.

Рассмотрены научные и практические проблемы использования маркетинговых технологий в условиях современных экономических инновационных преобразований. Исследовано влияние предпринимательской среды на формирование государственной промышленно-инновационной политики и обоснована необходимость использования маркетинговой концепции в государственном управлении и экономической деятельности. Рассмотрены проблемы проведения маркетинговых исследований, формирования эффективных логистических систем и использования инновационных технологий в процессе разработки маркетинговых стратегий. Внесены предложения по усовершенствованию системы подготовки специалистов-маркетологов в высших учебных заведениях Украины.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)211.1 ф я43 + У9(4УКР)421 ф я43

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА659710 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
8.

Ребрина А. А. 
Особливості трудової діяльності маркетологів та їх професійно значущі якості у ППФП / А. А. Ребрина // Педагогіка, психологія та мед.-біол. пробл. фіз. виховання і спорту. - 2005. - № 12. - С. 40-47. - Бібліогр.: 12 назв. - укp.

Проаналізовано результати анкетування маркетологів, студентів-маркетологів старших курсів і магістрантів, що пройшли виробничу практику з метою визначення особливостей їх трудової діяльності та професійно значущих якостей як одного із елементів ППФП.

Проанализированы результаты анкетирования маркетологов с целью определения особенностей их трудовой деятельности и профессионально значимых качеств в ППФП.

In article are considered a question on revealing features of professional work and professionally important qualities of experts in marketing which can affect on competitive an opportunity of experts of experts in marketing on a labour market.


Ключ. слова: анкетування, професійно значущі якості
Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)211.1п

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж69411 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
9.

Пізнюк Л. В. 
Паблік рилейшнз : Навч. посіб. для дистанц. навчання / Л. В. Пізнюк; Відкритий міжнар. ун-т розв. людини "Україна". - К. : Ун-т "Україна", 2005. - 238 c. - (Мережа дистанц. навчання). - Бібліогр.: с. 148-150. - укp.

Висвітлено основні етапи формування та розвитку Pablic Relations (PR) як виду професійної діяльності. Встановлено його призначення та функції, показано зв'язок з іншими науковими дисциплінами, зокрема комунікативного циклу. Розглянуто моделі PR та його організаційні форми. Охарактеризовано структуру PR-служби, а також принципи, функції, етичні та правові основи діяльності PR-працівників. Проаналізовано особливості організації та реалізації PR-заходів, наведено методи досліджень інформації та громадської думки. Висвітлено питання формування галузевого PR та взаємодії PR-служби і ЗМІ.

Рассмотрены основные этапы формирования и развития Pablic Relations (PR) как вида профессиональной деятельности. Установлены его назначение и функции, показана взаимосвязь с другими научными дисциплинами, в частности коммуникативного цила. Рассмотрены модели PR и его организационные формы. Охарактеризована структура PR-службы, определены принципы, функции, этические и правовые основы деятельности PR-сотрудников. Проанализированы особенности организации и реализации PR-мероприятий. Приведены методы исследования информации и общественной мысли, освещены вопросы формирования отраслевого PR и взаимодействия PR-службы и СМИ.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)211.1 я73 + Ч62 в05 я73-1

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА665038 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
10.

Корольчук О. П. 
Формування та розвиток вертикальних маркетингових систем в Україні : Моногр. / О. П. Корольчук; Київ. нац. торг.-екон. ун-т. - К., 2004. - 216 c. - Бібліогр.: 136 назв. - укp.

Розглянуто актуальні питання формування та розвитку вертикальних маркетингових систем (ВМС) в Україні, проаналізовано їх роль у розвитку антикризових ринкових процесів, наведено класифікацію та описано функції управління ВМС. Висвітлено методологічні основи розробки маркетингової стратегії торговельних підприємств, особливості розвитку ВМС у країнах з перехідною економікою, діяльність корпоративних ВМС у розвинутих країнах, а також особливості розвитку франчайзингу в Україні як інструменту формування ВМС. Визначено стратегію вибору між корпоративною та контрактною маркетинговими системами.

Рассмотрены актуальные вопросы формирования и развития вертикальных маркетинговых систем (ВМС) в Украине, проанализирована их роль в развитии антикризисных рыночных процессов, приведена классификация и описаны функции управления ВМС. Освещены методологические основы разработки маркетинговой стратегии торговых предприятий, особенности развития ВМС в странах с переходной экономикой, деятельность корпоративных ВМС в развитых странах, а также особенности развития франчайзинга в Украине как инструмента формирования ВМС. Определена стратегия выбора между корпоративной и контрактной маркетинговыми системами.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)211.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА659901 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
11.

Маркетинг: теорія і практика / ред.: І. Л. Решетнікова. - Луганськ, 2001. - 183 с. - (Зб. наук. пр. Східноукр. держ. ун-ту; N 7). - укp.

Приведен маркетинговый прогноз состояния рынка высшего образования. Освещены приоритеты стратегии финансово-экономической деятельности хозяйствующего субъекта. Представлены результаты маркетинговых исследований в системе распределения. Рассмотрены проблемы проведения таких исследований в Украине и перспективы их решения. Описана специфика маркетинговой ценовой политики ликеро-водочных предприятий.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.321я54(4Укр) + У9(4Укр)211.1я54

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж69500 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
12.

Маркетинг: теорія і практика / ред.: І. Л. Решетнікова. - Луганськ, 2001. - 199 с. - (Зб. наук. пр. Східноукр. держ. ун-ту; N 6). - укp.

Освещены особенности применения маркетинговых инструментов в агробизнесе. Проанализировано состояние и перспективы системы электронной коммерции. Приведены результаты экспресс-исследования потребительских предпочтений по отечественным и импортным продовольственным товарам. Приведены аудиторские доказательства при проведении аудита финансовой отчетности. Рассмотрены проблемы предупреждения тенденции маркетинговой деятельности субъектов хозяйствования. Раскрыты организационные аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятиях.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.321я54(4Укр) + У9(4Укр)211.1я54

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж69500 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
13.

Маркетинг: теорія і практика / ред.: І. Л. Решетнікова. - Луганськ, 2002. - 258 с. - (Зб. наук. пр. Східноукр. нац. ун-ту; N 8). - укp.

Висвітлено роль маркетингових досліджень у розвитку міжнародного туризму та покращанні інвестиційного клімату в Криму. Розглянуто особливості процесу ціноутворення на агроринку. Розкрито методологічні засади маркетингових досліджень. Проаналізовано роль маркетингових досліджень в оцінці економічної безпеки підприємства. Описано основні етапи формування цінової стратегії підприємства, інформаційні системи маркетингу. Викладено маркетингові аспекти інноваційної політики підприємства, концепцію перспективного розвитку регіональної політики України в перехідний період. Охарактеризовано можливості підприємства в контексті зниження витрат та розширення бази оподаткування. Висвітлено методику комплексного оцінювання іміджу підприємства на споживчому ринку країни. Розглянуто проблеми оцінки ефективності маркетингової інформації під час прийняття управлінських рішень.

Освещена роль маркетинговых исследований в развитии международного туризма и улучшении инвестиционного климата в Крыму. Рассмотрены особенности процесса ценообразования на агрорынке. Раскрыты методологические основы маркетинговых исследований. Проанализирована роль маркетинговых исследований в оценке экономической безопасности предприятия. Описаны основные этапы формирования ценовой стратегии предприятия, информационные системы маркетинга. Изложены маркетинговые аспекты инновационной политики предприятия, концепция перспективного развития региональной политики Украины в переходный период. Охарактеризованы возможности предприятия в контексте снижения затрат и расширения базы налогообложения. Освещена методика комплексного оценивания имиджа предприятия на потребительском рынке страны. Рассмотрены проблемы оценки эффективности маркетинговой информации при принятии управленческих решений.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.321я54(4УКР) + У9(4УКР)211.1я54

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж69500 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
14.

Соболев А. В. 
Интеграция маркетинга и дизайна в контексте развития национальной модели дизайна / А. В. Соболев // Вісн. Харк. держ. акад. дизайну і мистец. - 2002. - № 6. - С. 273-275. - рус.

Розглянуто інтеграцію дизайну та маркетингу, що є необхідним фактором для розвитку національної моделі дизайну, яка на сьогодні знаходиться на стадії активної розробки та пошуку найбільш довершеної структури.

Рассмотрена интеграция дизайна и маркетинга, что является необходимым фактором для развития национальной модели дизайна, которая в настоящие время находится на стадии активной разработки и поиска наиболее совершенной структуры.

The integration of design and marketing is the necessary factor for development of national model of design, which in the present time is at a stage of active development and searching of the perfect frame.


Ключ. слова: дизайн, национальная модель, интеграция маркетинга и дизайна
Індекс рубрикатора НБУВ: Щ129.05-17 + Ж182 + У9(4Укр)211.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж71480 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
15.

Маркетинг: теорія і практика : Зб. наук. пр. N 9 / ред.: І. Л. Решетнікова; Східноукр. нац. ун-т ім. В.Даля. - Луганськ, 2003. - 200 с. - укp.

Проаналізовано формування напрямків розробки нових товарів у системі стратегічного маркетингового планування підприємства, зокрема рекламний ринок лікарських засобів фармацевтичних підприємств. Розкрито сутність кон'юнктурних досліджень банківського ринку, сучасний зміст державної та корпоративної міжнародної маркетингової діяльності. Висвітлено проблеми розподілу витрат на спільну рекламу між учасниками каналу розповсюдження - роздрібними торговельними підприємствами та виробниками, роль маркетингових комунікацій у визначенні рівня трансакційних витрат підприємства. Описано потенціал стратегічного менеджменту українських експортерів.

Проанализировано формирование направлений разработки новых товаров в системе стратегического маркетингового планирования предприятия, в частности рекламный рынок лекарственных средств фармацевтических предприятий. Раскрыты сущность конъюнктурных исследований банковского рынка, современное содержание государственной и корпоративной международной маркетинговой деятельности. Освещены проблемы распределения затрат на общую рекламу между участниками канала распределения - розничными торговыми предприятиями и производителями, роль маркетинговых коммуникаций в определении уровня трансакционных затрат предприятия. Описан потенциал стратегического менеджмента украинских экспортеров.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.321я54(4Укр) + У9(4Укр)211.1я54

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж69500 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
16.

Ларина Р. Р. 
Маркетинговая политика коммуникаций : (Учеб. пособие) / Р. Р. Ларина, В. Л. Пилюшенко; Донец. гос. акад. упр. - Севастополь; Донецк : Вебер, 2002. - 288 c. - Библиогр.: с. 286-287 - рус.

Рассмотрены сущность маркетинговой политики коммуникаций, а также весь комплекс маркетинговых коммуникаций и сфера влияния каждого элемента (рекламы, коммерческой пропаганды, личных продаж, выставок и ярмарок, спонсорства, фирменного стиля), их общие и отличительные стороны. Проанализировано влияние имиджа и делового общения на развитие маркетинговой политики коммуникаций предприятия. Предложен новый подход к организации процесса данных коммуникаций, рассмотренный с позиций логистики. Представлена концепция паблик рилейшнз в формировании маркетинговых коммуникаций.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)211.1я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА631461 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
17.

Бевзенко В. Ф. 
Маркетинговое обеспечение региональной экономической политики : Моногр. / В. Ф. Бевзенко, И. Х. Баширов, Р. М. Лазебник, А. Н. Алышев. - Донецк : Юго-Восток, 2003. - 168 c. - Библиогр.: с. 159-167 - рус.

В контексте маркетингового подхода освещены теоретические аспекты формирования региональной политики. Описана структурная модель ее маркетингового обеспечения. Рассмотрены основные положения, функции и структура Проекта Регионального консалтингового маркетингового центра. Обобщены и усовершенствованы методологические рекомендации по рейтинговой оценке регионов, инвестиционного климата, конкурентоспособности товаров и услуг, других параметров маркетингового обеспечения региональной политики.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)211.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА639973 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
18.

Моделирование коммуникационных процессов в маркетинге. Новое в экономической кибернетике : Сб. науч. ст. N 3 / ред.: Ю. Г. Лысенко; Донец. нац. ун-т. - Донецк, 2002. - 131 с. - рус.

Приведены результаты исследований в области моделирования коммуникационных процессов в маркетинге. Освещен эффект синергизма в маркетинговых коммуникациях. Рассмотрена реклама как инструмент маркетинговой коммуникации. Проанализировано бюджетное планирование в рекламном бизнесе. Раскрыто влияние рекламы на уровень прибыли предприятия. Акцентировано внимание на проблемах коммуникаций на рынке металлопроката, управлении маркетинговыми коммуникациями на основе эволюционных методов поиска.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)211.1в61я43

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж70218 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
19.

Окландер М. А. 
Проблеми формування маркетингової системи країни / М. А. Окландер. - К. : Наук. думка, 2002. - 167 c. - Бібліогр.: 93 назв. - укp.

Розглянуто концептуальні, методологічні та методичні положення маркетингу. Розкрито наукові засади використання маркетингу як інструменту органів державної виконавчої влади та місцевого самоврядування для формування сприятливого зовнішнього середовища господарювання підприємств. Акцентовано увагу на доцільності включення маркетингу в систему важелів державного регулювання діяльністю підприємств.

Рассмотрены концептуальные, методологические и методические положения маркетинга. Раскрыты научные основы использования маркетинга как инструмента органов государственной исполнительной власти и местного самоуправления для формирования благоприятной внешней среды хозяйствования предприятий. Акцентировано внимание на целесообразности включения маркетинга в систему рычагов государственного регулирования деятельностью предприятий.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)211.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА630178 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
20.

Щелкунов В. И. 
Стратегии маркетинга послепродажных отношений / В. И. Щелкунов, В. В. Мова, В. Е. Командровская; Нац. авиац. ун-т. - К. : Наук. думка, 2002. - 179 c. - Библиогр.: 112 назв. - рус.

Рассмотрены проблемы маркетинга послепродажных отношений, освещены его задачи и функции, раскрыты сущность и принципы формирования стратегий. Описаны возможности реализации маркетинга послепродажных отношений, в частности предприятий воздушного транспорта.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)211.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА630172 Пошук видання у каталогах НБУВ 
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського