Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (11)
Пошуковий запит: (<.>A=Гугнин А$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3

      
Категорія:    
1.

Гугнин А. М. 
Маркетинг в политике - инструменты и технологии : монография / А. М. Гугнин, Т. А. Гугнина; Классич. приват. ун-т, Мелитоп. ин-т гос. и муницип. упр. - Запорожье, 2012. - 214 c. - Библиогр.: 99 назв - рус.

Раскрыты сущность, генезис, структура политического маркетинга, показана его интегрирующая роль в системе современных электоральных технологий. Освещены особенности развития политического маркетинга в Польше, России и Украине. Охарактеризована понятийная конструкция маркетингово-политических знаний. Рассмотрены вопросы цены и стоимости политического продукта. Дана информация и видах и средствах политической рекламы, а также технологиях "черного пиара" и их роли в политическом маркетинге.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ф053

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА747319 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Гугнин А. М. 
Маркетинг-микс на рынке политики: проблемы адаптации : [монография] / А. М. Гугнин, Г. Осташ, Ю. Стэцко; Жешув. политехн. ун-т им. И. Лукашевича. - Днепропетровск : Монолит, 2016. - 203 c. - Бібліогр.: с. 194-203 - рус.

Уделено внимание параметрам взаимоотношений маркетинга и политики. Расскрыты основные категории политического маркетинга. Охарактеризована специфика формирования политического маркетинга. Изучены инструменты маркетинга микс и особенности их использования на рынке политики. Исследована методология создания имиджа политического лидера.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ф053

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВС61989 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Гугнин А. 
Политический рынок в контексте маркетингового воздействия : [монография] / А. Гугнин, Г. Осташ; Жешув. политехн. ун-т им. И. Лукашевича. - Днепр : Монолит, 2017. - 175 c. - Библиогр.: с. 166-175 - рус.

Раскрыта специфика появления понятия ''политический рынок''. Проанализирован процесс его формирования как объективного общественного явления. Внимание уделено описанию функционирования политического рынка как объекта воздействия маркетинговых инструментов и технологий.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ф043.1 + Ф053

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВС63633 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського