Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=Гугнин А$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
|
| | | | |
1. |
Гугнин А. М. Маркетинг в политике - инструменты и технологии : монография / А. М. Гугнин, Т. А. Гугнина; Классич. приват. ун-т, Мелитоп. ин-т гос. и муницип. упр. - Запорожье, 2012. - 214 c. - Библиогр.: 99 назв - рус.Раскрыты сущность, генезис, структура политического маркетинга, показана его интегрирующая роль в системе современных электоральных технологий. Освещены особенности развития политического маркетинга в Польше, России и Украине. Охарактеризована понятийная конструкция маркетингово-политических знаний. Рассмотрены вопросы цены и стоимости политического продукта. Дана информация и видах и средствах политической рекламы, а также технологиях "черного пиара" и их роли в политическом маркетинге. Індекс рубрикатора НБУВ: Ф053
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА747319 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
2. |
Гугнин А. М. Маркетинг-микс на рынке политики: проблемы адаптации : [монография] / А. М. Гугнин, Г. Осташ, Ю. Стэцко; Жешув. политехн. ун-т им. И. Лукашевича. - Днепропетровск : Монолит, 2016. - 203 c. - Бібліогр.: с. 194-203 - рус.Уделено внимание параметрам взаимоотношений маркетинга и политики. Расскрыты основные категории политического маркетинга. Охарактеризована специфика формирования политического маркетинга. Изучены инструменты маркетинга микс и особенности их использования на рынке политики. Исследована методология создания имиджа политического лидера. Індекс рубрикатора НБУВ: Ф053
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВС61989 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
3. |
Гугнин А. Политический рынок в контексте маркетингового воздействия : [монография] / А. Гугнин, Г. Осташ; Жешув. политехн. ун-т им. И. Лукашевича. - Днепр : Монолит, 2017. - 175 c. - Библиогр.: с. 166-175 - рус.Раскрыта специфика появления понятия ''политический рынок''. Проанализирован процесс его формирования как объективного общественного явления. Внимание уделено описанию функционирования политического рынка как объекта воздействия маркетинговых инструментов и технологий. Індекс рубрикатора НБУВ: Ф043.1 + Ф053
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВС63633 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
|