Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=Деменков П$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
|
| | | | |
1. |
Деменков П. А. Закономерности формирования поверхностей скольжения откосов котлованов в разных грунтах и условиях нагружения / П. А. Деменков, А. Д. Куранов // Пробл. гір. тиску. - 2011. - Вип. 19. - С. 62-70. - Библиогр.: 3 назв. - рус.Рассмотрен характер деформирования укосов котлованов сооруженных в песках с учетом дополнительной нагрузки по бровке, которая качественно отличается от деформирования укосов в других почвах. Індекс рубрикатора НБУВ: Н581.122.3
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж70133 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
2. |
Деменков П. А. Геомеханическое обоснование разных схем строительства многофункционального подземного комплекса с пересадочным узлом метрополитена / П. А. Деменков, М. А. Карасев // Вісті Донец. гірн. ін-ту. - 2013. - № 1. - С. 85-91. - Библиогр.: 2 назв. - рус.Предложен вариант объемно планировочного решения многофункционального подземного комплекса, совмещенного с пересадочным узлом двух станций метрополитена и выполнено геомеханическое обоснование его строительства. Расчеты проводились по методу конечных элементов с учетом этапности строительства для 4-х различных технологических схем. Індекс рубрикатора НБУВ: О81 + О112.538-06
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж69629 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
3. |
Деменков П. А. Геомеханический прогноз напряженно-деформированного состояния обделок взаимовлияющих перегонных тоннелей / П. А. Деменков // Вісті Донец. гірн. ін-ту. - 2013. - № 1. - С. 92-97. - рус.Приведены результаты численного моделирования напряженно-деформированного состояния обделок перегонных тоннелей метрополитена в зоне их взаимного влияния, выполненного с помощью метода конечных элементов (МКЭ). Тоннели не параллельны друг другу, имеют разную глубину заложения и проходились в разное время. Для моделирования было выбрано два опытных участка, соответствующих участкам, на которых производились натурные наблюдения. Использование метода конечных элементов, позволило решить задачу в объемной постановке и учесть сложную конфигурацию тюбингов, слоистость массива и очередность строительства тоннелей. Індекс рубрикатора НБУВ: О112.538-06
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж69629 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
|