Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (2)
Пошуковий запит: (<.>A=Деменков П$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3

      
Категорія:    
1.

Деменков П. А. 
Закономерности формирования поверхностей скольжения откосов котлованов в разных грунтах и условиях нагружения / П. А. Деменков, А. Д. Куранов // Пробл. гір. тиску. - 2011. - Вип. 19. - С. 62-70. - Библиогр.: 3 назв. - рус.

Рассмотрен характер деформирования укосов котлованов сооруженных в песках с учетом дополнительной нагрузки по бровке, которая качественно отличается от деформирования укосов в других почвах.


Індекс рубрикатора НБУВ: Н581.122.3

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж70133 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Деменков П. А. 
Геомеханическое обоснование разных схем строительства многофункционального подземного комплекса с пересадочным узлом метрополитена / П. А. Деменков, М. А. Карасев // Вісті Донец. гірн. ін-ту. - 2013. - № 1. - С. 85-91. - Библиогр.: 2 назв. - рус.

Предложен вариант объемно планировочного решения многофункционального подземного комплекса, совмещенного с пересадочным узлом двух станций метрополитена и выполнено геомеханическое обоснование его строительства. Расчеты проводились по методу конечных элементов с учетом этапности строительства для 4-х различных технологических схем.


Індекс рубрикатора НБУВ: О81 + О112.538-06

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж69629 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Деменков П. А. 
Геомеханический прогноз напряженно-деформированного состояния обделок взаимовлияющих перегонных тоннелей / П. А. Деменков // Вісті Донец. гірн. ін-ту. - 2013. - № 1. - С. 92-97. - рус.

Приведены результаты численного моделирования напряженно-деформированного состояния обделок перегонных тоннелей метрополитена в зоне их взаимного влияния, выполненного с помощью метода конечных элементов (МКЭ). Тоннели не параллельны друг другу, имеют разную глубину заложения и проходились в разное время. Для моделирования было выбрано два опытных участка, соответствующих участкам, на которых производились натурные наблюдения. Использование метода конечных элементов, позволило решить задачу в объемной постановке и учесть сложную конфигурацию тюбингов, слоистость массива и очередность строительства тоннелей.


Індекс рубрикатора НБУВ: О112.538-06

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж69629 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського