1. |
Зиядин С. Перспективы информационного маркетинга в перерабатывающей отрасли АПК Республики Казахстан / С. Зиядин // Актуал. проблеми економіки. - 2012. - № 10. - С. 429-436. - Библиогр.: 10 назв. - рус.Рассмотрены проблемы и развитие маркетинговой информации, ее источники. Показаны формы экономических отношений в АПК, взаимоотношения, сложившиеся между сельскохозяйственными производителями и предприятиями, занимающимися переработкой, рынком и организациями, обеспечивающими ресурсами. Рассмотрены особенности маркетинговой концепции и определены приоритеты развития инновационных процессов в агропромышленном комплексе. Предложено определять информацию, необходимую для принятия решения, а также свойства исходящей информации. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(5КАЗ)320-211.1
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж23291 Пошук видання у каталогах НБУВ
|