Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (3)
Пошуковий запит: (<.>A=Логвинова Н$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 11
Представлено документи з 1 до 11

      
Категорія:    
1.

Логвинова Н. Ю. 
Особенности восприятия жизни у лиц, подвергавшихся и не подвергавшихся воздействию ионизирующего излучения / Н. Ю. Логвинова // Вісн. Харк. ун-ту. Сер. Психологія. - 1999. - № 432. - С. 206-211. - Библиогр.: 3 назв. - рус.

Дослідження спрямовано на вивчення особливостей сприймання "життєвого шляху" у осіб, що зазнали і не зазнали впливу малих доз іонізуючого випромінювання. Отримані результати свідчать про те, що незалежно від групи, у всіх досліджуваних спостерігається звуження психологічного часу, домінування ретроспективних подій з акцентом на радісних переживаннях, страх перед майбутнім. за даних умов у контрольній групі спостережено більш виражене зниження загальної продуктивності, а у осіб, що зазнали впливу іонізуючого випромінювання, має місце підвищена багатозначущість подій.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ю935.216 + Р645.093

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж29137 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Логвинова Н. Ю. 
Украина, безработица, стресс (особенности влияния ситуации безработицы на человека) : Моногр. / Н. Ю. Логвинова; Нар. укр. акад. - Х., 2005. - 346 c. - Библиогр.: с. 246-267 - рус.

Рассмотрены феномен безработицы и влияние данного социального явления на психическое и физиологическое состояние индивида. Представлен теоретический анализ проблемы безработицы как социального феномена и сильной стрессовой жизненной ситуации. Приведены результаты социального и психологического исследования безработицы, проведенного в странах Западной Европы, США и странах бывшего Советского Союза, а также первого комплексного социально-психологического исследования украинских безработных. Выполнен сравнительный анализ данных психологических характеристик в разных группах безработных в стране.


Індекс рубрикатора НБУВ: С5*422.111.1 + С5*332.1-69

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА665431 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Логвинова Н. А. 
Совершенствование методов оценки технологических параметров прогнозирования времени движения поездов на направлении железнодорожных перевозок Знаменка - Одесса / Н. А. Логвинова // Трансп. системи та технології перевезень : зб. наук. пр. - 2015. - Вип. 9. - С. 42-48. - Библиогр.: 11 назв. - рус.

Цель работы - совершенствование прогноза подвода экспортных грузов к портам Одесского региона на основе исследования и оценки технологических параметров, влияющих на время нахождения грузопотока на транспортном направлении. С помощью методов исследования приняты методы теории массового обслуживания, методы аналитического расчета, статистики, факторного анализа. Результатом исследования является определение величины отклонения прогнозного времени доставки грузов от технологического времени доставки грузов по железнодорожному направлению Знаменка - Одесса. Фактическое время нахождения экспортных грузопотоков на железнодорожном направлении в настоящее время значительно превышает технологическое. Выявлено, что наибольшие доли сверхнормативных простоев приходятся на участки и попутные технические станции, соответственно 45 % и 30 % от общего числа сверхнормативных простоев. Совершенствование прогноза подвода экспортных грузов к портам может быть достигнуто путем определения величины сверхнормативного простоя в подсистемах "участки" и "попутные технические станции". Научная новизна заключается в исследовании процесса продвижения грузопотоков по участкам железнодорожного направления при различном техническом оснащении линии, средствах СЦБ и связи, установленной ходовой скорости, размерах пассажирского движения и значении коэффициента заполнения пропускной способности.


Індекс рубрикатора НБУВ: О284.24

Шифр НБУВ: Ж74012 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
4.

Папахов А. Ю. 
Математическая модель расчета плана формирования одногруппных сквозных поездов с использованием теории множеств / А. Ю. Папахов, Н. А. Логвинова // Електрифікація трансп.. - 2016. - Вип. 11. - С. 93-99. - Библиогр.: 8 назв. - рус.

Цель работы - разработка математической модели и вычислительных методов организации вагонопотоков в грузовые поезда на основании векторной оптимизации с целью сокращения вагоно-часов накопления составов поездов на технических станциях. Основная задача исследования - организация и распределение вагонопотоков в одногруппные сквозные поезда на технических станциях с минимальными затратами времени на их накопление. Объект исследования - сеть железнодорожных технических станций расчетного полигона. Предмет исследования - организация вагонопотоков в одногруппные сквозные поезда. Метод исследования - теория функций множества. Научная новизна заключается в решении задачи линейного программирования в булевых переменных с помощью функций множества приводя к поиску множества мини-мизирующего функцию цели при некоторых ограничениях на элементы данного множества. Получены необходимые условия решения задачи векторной оптимизации при расчете плана формирования одногруппных сквозных поездов на полигоне выделенных станций сети.


Індекс рубрикатора НБУВ: О280.254.32

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж100718 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
5.

Папахов А. Ю. 
Задача рационального использования сети железных дорог / А. Ю. Папахов, Н. А. Логвинова, К. Л. Матвиенко // Трансп. системи та технології перевезень : зб. наук. пр. - 2017. - Вип. 13. - С. 73-77. - Библиогр.: 8 назв. - рус.

Цель работы - разработка математических моделей и вычислительных методов рационального распределения пассажирских и грузовых поездов на сети железных дорог на основании векторной оптимизации с целью удовлетворения спроса пассажиров и грузоотправителей в зависимости от поездо-км пробега, времени движения поездов, механической работы по их перемещению. Основной задачей исследования является рациональное распределение размеров пассажирских и грузовых поездов на сети железных дорог на основании векторной оптимизации с целью удовлетворения спроса пассажиров и грузоотправителей в зависимости от поездо-км пробега, времени движения поездов, механической работы по их перемещению. Объектом исследования выступает сеть железнодорожного полигона с вершинами на технических станциях. Предметом исследования является распределение пассажирских и грузовых поездов на железнодорожной сети с учетом ограничений по перерабатывающей способности технических станций и пропускной способности перегонов. Научная новизна заключается в предложении нового метода рационального распределения пассажирских и грузовых поездов на сети железных дорог на основании векторной оптимизации. Получены необходимые условия для решения задачи рационального распределения размеров пассажирских и грузовых поездов на сети железных дорог. В результате предложенного подхода разработан экономико-математический вариант рационального распределения пассажирских и грузовых поездов на сети железных дорог на основании векторной оптимизации с целью удовлетворения спроса пассажиров и грузоотправителей в зависимости от поездо-км пробега, времени движения поездов, механической работы по их перемещению.


Індекс рубрикатора НБУВ: О280.2

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж74012 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
6.

Папахов А. Ю. 
Рациональное распределение пассажирских и грузовых поездов с учетом пропускной способности перегонов / А. Ю. Папахов, Н. А. Логвинова // Трансп. системи та технології перевезень : зб. наук. пр. - 2017. - Вип. 14. - С. 78-85. - Библиогр.: 8 назв. - рус.

Цель работы - разработка математической модели и программного обеспечения распределения пассажирских и грузовых поездов на основании векторной оптимизации с учетом ограничений по пропускной способности перегонов. Основной задачей исследования является распределение направления движения грузовых и пассажирских поездов на железнодорожном полигоне с учетом ограничения пропускной способности перегонов. Объектом исследования выступает железнодорожный полигон с вершинами на станциях. Предметом исследования есть распределение направления движения пассажирских и грузовых поездов на железнодорожном полигоне. Методом исследования является теория функций множества и векторная оптимизация. Научная новизна заключается в предложении нового метода решения задач распределение направления движения пассажирских и грузовых поездов на железнодорожном полигоне.


Індекс рубрикатора НБУВ: О280.24

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж74012 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
7.

Папахов А. Ю. 
Совершенствование системы организации вагонопотоков за счет использования теории множеств / А. Ю. Папахов, Н. А. Логвинова, К. В. Матвиенко // Електрифікація трансп.. - 2017. - Вип. 13. - С. 117-123. - Библиогр.: 8 назв. - рус.

Цель работы - обоснование и разработка нового теоретического подхода к решению задачи выбора рациональной организации вагонопотоков и разработка алгоритма ее решения в современных условиях функционирования транспорта информационных систем с учетом развития информатизации отрасли. Основной задачей исследования есть организация вагонопотоков в сквозные поезда на технических станциях с минимальными затратами времени на их накопление. Объектом исследования выступает сеть железнодорожных технических станций расчетного полигона. Предметом исследования есть организация вагонопотоков в сквозные поезда. Методом исследования является теория функций множества. Научная новизна заключается в решении задачи линейного программирования в булевых переменных с помощью функций множества приводя к поиску множества минимизирующего функцию цели при некоторых ограничениях на элементы данного множества. Получены необходимые условия решения задачи векторной оптимизации при организации вагонопотоков на полигоне выделенных станций сети.


Індекс рубрикатора НБУВ: О284.021

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж100718 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
8.

Папахов А. Ю. 
Векторная оптимизация в условиях движения поездов по графику в энергооптимальном режиме / А. Ю. Папахов, Н. А. Логвинова, К. В. Матвиенко // Електрифікація трансп.. - 2017. - Вип. 14. - С. 91-98. - Библиогр.: 15 назв. - рус.

Цель работы - обоснование и разработка нового теоретического подхода к решению задачи организации движения поездов по энергооптимальному графику с учетом нескольких противоречащих друг другу факторов и разработка алгоритма ее решения в современных условиях. Основной задачей исследования есть организация движения поездов по энергооптимальному графику с учетом количества поездов на фидерной зоне, продольного профиля пути и массы состава поезда, а также технической скорости следования. Объект исследования - движение поездов по графику с учетом продольного профиля. Предметом исследования есть определение оптимального количества поездов на фидерной зоне с учетом исполнения графика движения поездов, а также массы поезда и скорости его движения. Метод исследования - теории тяги и функции множества. Научная новизна заключается в решении задачи векторной оптимизации применительно к организации движения поездов по энергооптимальноиу графику с учетом эффективного соотношения массы и скорости, а также ограничением количества поездов на фидерной зоне. Получены необходимые условия решения задачи организации движения поездов по энергооптимальному графику с учетом нескольких параметров векторной оптимизации: массы и скорости движения поезда по энергооптимальному графику в современных условиях.


Індекс рубрикатора НБУВ: О280.2

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж100718 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
9.

Сыченко В. Г. 
Моделирование перевозочного процесса в условиях оптимизации и энергоэффективности перевозок / В. Г. Сыченко, А. Ю. Папахов, Н. А. Логвинова // Трансп. системи та технології перевезень : зб. наук. пр. - 2019. - Вип. 17. - С. 69-75. - Библиогр.: 14 назв. - рус.

Выполнено моделирование движения поездов по диспетчерскому участку Каменское - Верховцево с целью разработки енергооптимального графика движения поездов. Под энергооптимальным понимается такой график движения, при котором выполняются перевозки запланированных объемов пассажиров и грузов с минимальными затратами электроэнергии, связанной с тяговым обеспечением локомотивов при безусловном обеспечении безопасности движения. Проведенным моделированием работы диспетчерского участка установлено, что увеличение количества поездов приводит к снтжению мижпоездных интервалов на входе и выходе из диспетчерского участка. Допустимое насыщение диспетчерского участка поездами оказывает влияение на показатели технического плана работы. Его необходимо оценивать с помощью коэффициента загрузки участков. Увеличение числа поездов на участке приводит к увеличению времени их движения. В то же время с увеличением количества отправляемых на участок поездов приводит к уменьшению время ожидания их отправления со станции. Анализируя условия движения поездов по диспетчерскому участку Каменское - Верховцево были отмечены возможные три варианта работы с поездами: эффективный; слегка тяжелый и очень тяжелый. При использовании эффективного и слегка тяжелого варианта работы необходимо соблюдать существующие нормативы графика. При прогнозировании очень тяжелого варианта работы необходимо разработать мероприятия, необходимые для уменьшения перенасыщения участков поездами и восстановление эффективного варианта работы.


Індекс рубрикатора НБУВ: О280.2

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж74012 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
10.

Папахов А. Ю. 
Векторная оптимизация в условиях движения поездов по графику в энергооптимальном режиме / А. Ю. Папахов, Н. А. Логвинова, К. В. Матвиенко // Електрифікація трансп.. - 2017. - Вип. 14. - С. 91-98. - Библиогр.: 15 назв. - рус.

Цель работы - обоснование и разработка нового теоретического подхода к решению задачи организации движения поездов по энергооптимальному графику с учетом нескольких противоречащих друг другу факторов и разработка алгоритма ее решения в современных условиях. Основной задачей исследования есть организация движения поездов по энергооптимальному графику с учетом количества поездов на фидерной зоне, продольного профиля пути и массы состава поезда, а также технической скорости следования. Объект исследования - движение поездов по графику с учетом продольного профиля. Предметом исследования есть определение оптимального количества поездов на фидерной зоне с учетом исполнения графика движения поездов, а также массы поезда и скорости его движения. Метод исследования - теории тяги и функции множества. Научная новизна заключается в решении задачи векторной оптимизации применительно к организации движения поездов по энергооптимальноиу графику с учетом эффективного соотношения массы и скорости, а также ограничением количества поездов на фидерной зоне. Получены необходимые условия решения задачи организации движения поездов по энергооптимальному графику с учетом нескольких параметров векторной оптимизации: массы и скорости движения поезда по энергооптимальному графику в современных условиях.


Індекс рубрикатора НБУВ: О280.2

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж100718 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія: Транспорт   
11.

Сыченко В. Г. 
Моделирование перевозочного процесса в условиях оптимизации и энергоэффективности перевозок / В. Г. Сыченко, А. Ю. Папахов, Н. А. Логвинова // Трансп. системи та технології перевезень : зб. наук. пр. - 2019. - Вип. 17. - С. 69-75. - Библиогр.: 14 назв. - рус.

Выполнено моделирование движения поездов по диспетчерскому участку Каменское - Верховцево с целью разработки енергооптимального графика движения поездов. Под энергооптимальным понимается такой график движения, при котором выполняются перевозки запланированных объемов пассажиров и грузов с минимальными затратами электроэнергии, связанной с тяговым обеспечением локомотивов при безусловном обеспечении безопасности движения. Проведенным моделированием работы диспетчерского участка установлено, что увеличение количества поездов приводит к снтжению мижпоездных интервалов на входе и выходе из диспетчерского участка. Допустимое насыщение диспетчерского участка поездами оказывает влияение на показатели технического плана работы. Его необходимо оценивать с помощью коэффициента загрузки участков. Увеличение числа поездов на участке приводит к увеличению времени их движения. В то же время с увеличением количества отправляемых на участок поездов приводит к уменьшению время ожидания их отправления со станции. Анализируя условия движения поездов по диспетчерскому участку Каменское - Верховцево были отмечены возможные три варианта работы с поездами: эффективный; слегка тяжелый и очень тяжелый. При использовании эффективного и слегка тяжелого варианта работы необходимо соблюдать существующие нормативы графика. При прогнозировании очень тяжелого варианта работы необходимо разработать мероприятия, необходимые для уменьшения перенасыщения участков поездами и восстановление эффективного варианта работы.


Індекс рубрикатора НБУВ: О280.2

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж74012 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського