Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (6)
Пошуковий запит: (<.>A=Луговская И$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3

      
Категорія:    
1.

Шубин А. А. 
Маркетинг предприятия на рынке титана: состояние и перспективы развития : Моногр. / А. А. Шубин, Е. М. Азарян, И. А. Луговская; Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк, 2004. - 188 c. - Библиогр.: с. 173-182 - рус.

Освещена проблема применения маркетинга на промышленных предприятиях рынка титана (РТ). С учетом научного подхода к определению сущности промышленного маркетинга предложено научно-методическое обоснование применения маркетинга в деятельности производственных предприятий (ПП) на РТ. Предложена модель долгосрочного планирования маркетинговой деятельности ПП с учетом факторов, обусловливающих развитие РТ.


Індекс рубрикатора НБУВ: У530.555.252-211.1 + У584.352.7

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА665477 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Азарян Е. М. 
Стратегическое управление сбытом в предприятии: рынок товаров нефтехимии : моногр. / Е. М. Азарян, И. А. Луговская, А. Ю. Беленький; Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк, 2007. - 178 c. - Библиогр.: с. 148-156 - рус.

Приведены научно-методические и практические рекомендации по стратегическому управлению сбытом на предприятии, которое оперирует на рынке нефтехимии. Рассмотрена стратегия как основа устойчивого развития предприятия, макромаркетинговая среда как основа формирования сбыта предприятия. Раскрыты сущность и значение стратегического планирования в контексте сбытовой деятельности. Описана информационная система обеспечения реализации сбытовой стратегии, определены показатели оценки эффективности стратегии сбыта нефтехимического предприятия. Предложена модель формирования стратегии сбыта.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)305.652.52-592 + У9(4УКР)843.522

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА693621 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Луговская И. А. 
Коммуникационнная политика предприятия на фармацевтическом рынке : монография / И. А. Луговская, Л. А. Радкевич, Р. А. Джоджуа; Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк : Вебер (Донец. отд-ние), 2009. - 106 c. - Библиогр.: с. 102-104 - рус.

Рассмотрены сущность и проблемы формирования коммуникационной политики предприятия на фармацевтическом рынке. Проанализирован современный рынок лекарственных средств, раскрыты особенности рекламной деятельности и политики предприятий на рынке массового спроса. Даны рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики иностранных фармацевтических представительств, функционирующих в условиях жесткой конкурентной среды.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)306.952.1 + У9(4УКР)421.525.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА709929 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського