Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (2)
Пошуковий запит: (<.>A=Ляпин З$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3

      
Категорія:    
1.

Ляпин З. Ф. 
Маркетинг в банковской сфере : Учеб. пособие / З. Ф. Ляпин, И. И. Гончарова; Восточноукр. гос. ун-т. - Луганск, 1998. - 186 c. - Библиогр.: 17 назв. - рус.

Систематизирован материал по целому комплексу вопросов, связанных с организацией маркетинговой деятельности в банковском учреждении. Рассмотрена роль маркетинговой философии в реформировании банковской системы Украины, сущность концепции маркетинга применительно к банковской индустрии. Особое внимание уделено основным этапам ситуационного анализа - анализу рыночных возможностей, конкурентной среды, внутренних возможностей банка, а также отбору целевых рынков. Охарактеризованы вопросы разработки стратегии, политики и тактики деятельности банка в рыночной экономике, планирования комплекса маркетинга.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)262.10-211.1 я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА592984 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Маркетинг: теорія і практика : Зб. наук. пр. N2 / ред.: З. Ф. Ляпин; Східноукр. держ. ун-т. - Луганськ, 1998. - 140 с. - рус.

Освещаются некоторые вопросы инновационной политики предприятий в условиях рынка. Обоснована необходимость выбора маркетинговой стратегии в условиях нестабильности переходного периода, применения маркетинговой философии в практике управления коммерческим банком, а также использования рекламы как инструмента коммуникационной политики предприятия. Представлены рекомендации по организации маркетинговых служб в посреднических учреждениях. Предлагается использование инструментов прямого маркетинга в туристической деятельности, показано формирование товарного ассортимента на предприятиях розничной торговли, а также рассмотрены маркетинговые аспекты организационной культуры управления поведением персонала и др.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.295я73 + У9(4УКР)421.0

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж69500 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Заблодская И. В. 
Ситуационный анализ маркетинговой среды предприятий хлебопекарной отрасли / И. В. Заблодская, З. Ф. Ляпин; Восточноукр. гос. ун-т. - Луганск, 1999. - 164 c. - Библиогр.: 118 назв. - рус.

Розглянуто сутність маркетингового середовища підприємства, його структуру та види. Наведено результати ситуаційних досліджень ринку хлібобулочних виробів Луганщини. Запропоновано методику оцінки конкурентоспроможності підприємства хлібопекарної галузі з використанням методу експертних оцінок. Розроблено модель короткострокового прогнозування збуту хлібобулочних виробів на основі економіко-математичного методу.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)306.751.6-211.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА600715 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського