Москвина А. В. Интеллектуальное развитие младших школьников: диалог с В. А. Сухомлинским / А. В. Москвина // Пед. дискурс : зб. наук. пр. - 2011. - Вип. 10. - С. 342-346. - Библиогр.: 8 назв. - рус.Раскрыты психолого-педагогические проблемы интеллектуального развития младших школьников в контексте педагогического наследия В. А. Сухомлинского. Дана характеристика отклоняющегося интеллектуального развития и коррекции младшего школьника с позиций диалога современных исследований и опыта великого педагога. Розкрито психолого-педагогiчнi проблеми інтелектуального розвитку молодших школярів в контексті педагогічної спадщини В. О. Сухомлинського. Надано характеристику інтелектуального розвитку, що відхиляється, i коррекцiї молодшого школяра з позицій діалогу сучасних досліджень i досвіду великого педагога. In this article the psycho-educational problems of junior schoolchild’s intellectual development are revealed in the context of V. O. Sukhomlyns’kyi pedagogical heritage. A characteristic of divergent intellectual development and correction of junior schoolchild is given from the position of a dialogue between modern researches and experience of the great pedagogue. Індекс рубрикатора НБУВ: Ч33(4УКР)6-214 + Ч421.221.220
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж73286 Пошук видання у каталогах НБУВ
|