Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Журнали та продовжувані видання (1)
Пошуковий запит: (<.>A=Негрей В$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3

      
Категорія:    
1.

Негрей В. Я. 
Маневровую работу - экономичными тепловозами / В. Я. Негрей, В. М. Овчинников, Н. Г. Швец // Залізн. трансп. України. - 2014. - № 1. - С. 28-41. - Библиогр.: 10 назв. - рус.

Обретя в 1991 г. независимость, Беларусь почувствовала необходимость в достаточном количестве первичных энергоресурсов. В условиях 80 % импорта первичных энергоресурсов и значительного роста цен на энергоносители, а также большой энергоемкости продукции, которая резко снижает ее конкурентоспособность, повышение энергоэффективности в Беларуси рассматривается как основная задача. Задача повышения энергоэффективности стоит и перед железнодорожным транспортом. Одним из важных резервов сокращения расхода светлых нефтепродуктов является уменьшение затрат на выполнение маневровой работы за счет использования тепловозов, параметры которых соответствуют конкретным условиям их эксплуатации. Рассмотрены маневровые тепловозы ТМЭ-1, ТМЭ-2 и ТМЭ-3 соответственно номинальной мощностью 1455, 970 и 400 кВт, их достоинства и сферы применения. Внимание уделено результатам испытаний двуосного маневрового тепловоза ТМЭ-3, которые показали их высокую топливную экономичность и экологическую безопасность, что значительно лучше этих показателей эксплуатируемого в настоящее время тепловоза ЧМЭ-3.


Індекс рубрикатора НБУВ: О235.2

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж15098 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Негрей В. Я. 
Обоснование уровня технического оснащения и оптимизация параметров конструкции сортировочных комплексов железнодорожных станций / В. Я. Негрей, С. А. Пожидаев, Е. А. Филатов // Трансп. системи та технології перевезень : зб. наук. пр. - 2014. - Вип. 8. - С. 110-119. - Библиогр.: 11 назв. - рус.

Цель исследования - разработка комплексного метода обоснования рациональных путей модернизации эксплуатируемых и оптимизации параметров конструкции и технического оснащения проектируемых сортировочных устройств на основе адаптивных технико-экономических расчетов и инновационных подходов к развитию станционной инфраструктуры железнодорожного транспорта. Решение задачи осуществлялось на основе технико-экономических расчетов по критерию экономической эффективности инвестиций. При этом по каждому разрабатываемому варианту выполняются горочные конструктивные расчеты и проверяется работоспособность полученной конструкции горки с помощью методов имитационного моделирования. Апробация предложенных подходов и теоретических положений оптимизации параметров конструкции и технического оснащения сортировочных горок различных типов на объектах Белорусской железной дороги позволила сформировать основные направления стратегии развития сортировочных комплексов Белорусской железной дороги на ближайшую перспективу. Применяемые подходы позволяют учесть дополнительные затраты, связанные с переработкой вагонов на немеханизированных сортировочных горках. Вопреки сложившемуся мнению, механизация таких сортировочных горок может быть экономически целесообразна при величине переработки менее 1 000 вагонов в сутки. Предложенный инновационный метод обоснования уровня технического оснащения и оптимизации параметров конструкции сортировочных горок на основе технико-экономических расчетов отличается комплексностью, позволяет учесть взаимосвязанность конструктивных решений и экономических показателей работы сортировочных комплексов, оптимизировать их структуру и техническое оснащение с учетом действия большого количества факторов в реальных условиях функционирования железнодорожных станций, что дает возможность показать эффективность и расширить бласть применения технических средств механизации и автоматизации сортировочных процессов, в некоторых случаях даже при объеме переработки менее 1 000 вагонов в сутки и, следовательно, значительно повысить безопасность перевозочного процесса. Это позволяет реализовать в инфраструктурных проектах более дорогие, но прогрессивные технические решения. Использование результатов исследования позволяет значительно повысить адекватность оценки экономической эффективности вложения инвестиций в развитие сортировочных комплексов, снизить себестоимость переработки вагонов на горках, обосновать наиболее прогрессивные и безопасные проектные решения. В перспективе такой подход применим и к решению задачи концентрации сортировочной работы на полигоне железной дороги.


Індекс рубрикатора НБУВ: О275.35

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж74012 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Негрей В. Я. 
Синергетический подход к расчету плана формирования одногруппных поездов / В. Я. Негрей, К. М. Шкурин // Наука та прогрес трансп. Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. - 2018. - № 5. - С. 53-64. - Библиогр.: 23 назв. - рус.

Цель работы - исследование возможности использования критерия, позволяющего учитывать расходы, связанные с нахождением локомотивов и вагонов в движении, при разработке плана формирования одногруппных поездов. Проанализированы существующие методы разработки плана формирования поездов и основные направления его оптимизации на современном этапе. Разработаны формулы для расчета критерия экономии затрат при следовании вагонов и локомотивов в сквозных поездах. На примере ряда железнодорожных участков Белорусской железной дороги было исследовано наличие зависимости между участковой скоростью поезда и его категорией. Полученные результаты позволили сделать вывод о том, что в общем случае участковая скорость сквозных поездов выше, чем у участковых поездов. При этом интенсивность движения и пропускная способность участка оказывают влияние на разницу между участковыми скоростями поездов различных категорий. На примере железнодорожного направления, на котором расположены четыре сортировочные станции, выполнена разработка плана формирования одногруппных поездов с использованием традиционных методов и с применением предлагаемого критерия. Показано, что использование предлагаемой методики разработки плана формирования поездов может обеспечить значительную экономию эксплуатационных затрат за счет ускорения пропуска вагонопотоков по железнодорожным участкам. В работе предложено использовать при разработке плана формирования поездов новый дополнительный параметр - критерий экономии затрат при следовании вагонов и локомотивов в сквозных поездах. Показано, что применение указанного критерия позволяет обосновать выделение в самостоятельные назначения отдельных струй вагонопотоков, которые при использовании традиционных методов расчета плана формирования были бы признаны экономически невыгодными. Выполнен анализ влияния таких факторов, как состав поезда, длина участка и мощность струи вагонопотока на экономию затрат при использовании предлагаемого параметра. Полученные результаты могут быть использованы при разработке плана формирования поездов, что обеспечит экономию эксплуатационных затрат, связанных с нахождением вагонов и локомотивов в движении.


Індекс рубрикатора НБУВ: О280.25

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж72605 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського