Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
Пошуковий запит: (<.>A=Резник Д$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 7
Представлено документи з 1 до 7

      
Категорія:    
1.

Резник Д. В. 
Повышение эффективности воспитательной работы в академических группах / Д. В. Резник, В. А. Огарь, Н. А. Гордиенко // Електромех. і енергозберігаючі системи. - 2010. - Вип. 3. - С. 116-124. - Библиогр.: 4 назв. - рус.

Разработана методика повышения эффективности работы кураторов по улучшению успеваемости студентов, предотвращению пропусков занятий, воспитанию всесторонне развитой личности. Продемонстрирована рейтинговая система, позволяющая провести дифференцированное оценивание эффективности работы куратора каждой учебной группы. Даны конкретные рекомендации, выработанные в результате проведенного анализа работы института кураторов на примере кафедры cистем автоматического управления и энергосбережения.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ж.р(4УКР)3-4

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж100119 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Ушкалов В. Ф. 
Исследование влияния увеличения диаметров пятников и подпятников грузового вагона на его динамические качества / В. Ф. Ушкалов, Т. Ф. Мокрий, Д. О. Резник // Техн. механика. - 2012. - № 4. - С. 3-7. - Библиогр.: 3 назв. - рус.

Приведены результаты исследования влияния увеличения диаметров пятников и подпятников грузового вагона со стандартными и комплексно модернизированными тележками на его динамические качества. Показано, что увеличение диаметров элементов пятникового узла незначительно улучшает показатели динамических качеств вагона, но уменьшает углы боковой качки кузова относительно надрессорных балок тележек.


Індекс рубрикатора НБУВ: О244-04

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж16745 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Амонс А. А. 
Унификация источников данных в распределенных информационных системах посредством контекстно-свободных грамматик / А. А. Амонс, Д. И. Резник, С. А. Скарга, С. М. Островский // Пробл. інформатизації та упр. : зб наук. пр. - 2012. - Вип. 1. - С. 13-21. - Библиогр.: 12 назв. - рус.

Предложен подход к решению задачи унификации множества разнородных источников данных при помощи синтаксического преобразования запросов на основе модифицированных контекстно-свободных грамматик. Разработана структурная схема унифицированного источника данных и алгоритмы синтаксической унификации запросов.


Індекс рубрикатора НБУВ: З970.41-01 + Ш111.2

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж71869 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
4.

Резник Д. В. 
К определению параметров асинхронных двигателей при разночастотном тестовом напряжении / Д. В. Резник, Д. И. Родькин, А. П. Черный // Електромех. і енергозберігаючі системи. - 2012. - Вип. 3. - С. 556-561. - Библиогр.: 11 назв. - рус.

Рассмотрены особенности определения электромагнитных параметров асинхронных двигателей с использованием Т-образной схемы замещения при питании низкочастотным напряжением. Введено понятие функции чувствительности, и указан диапазон частот напряжения питания, на котором можно определить электромагнитные параметры асинхронного двигателя.


Індекс рубрикатора НБУВ: З261.632-01

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж100119 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
5.

Резник Д. В. 
Оценка эффективности применения низкочастотных псевдоисточников при идентификации электромагнитных параметров асинхронных двигателей / Д. В. Резник, Ю. В. Ромашихин, Д. И. Родькин // Електромех. і енергозберігаючі системи. - 2013. - Вип. 3. - С. 18-25. - Библиогр.: 14 назв. - рус.

Актуальность идентификации электромагнитных параметров асинхронных двигателей обусловлена тем, что с их помощью рассчитывают пусковые и рабочие характеристики, потери в стали и меди, определяется нагрузочная способность электрических машин. Разработано множество методов, посвященных идентификации электромагнитных параметров асинхронных двигателей. Современные методы идентификации электромагнитных параметров асинхронных двигателей могут быть развиты за счет использования источников питания с синусоидальным амплитудно-управляемым напряжением. Цель работы - вопрос развития метода определения электромагнитных параметров асинхронных двигателей с использованием составляющих мгновенной мощности при питании от источников синусоидального напряжения. Использование составляющих мгновенной мощности в уравнениях баланса мощностей позволяет разработать энергетический метод, в основе которого используется система идентификационных уравнений для определения электромагнитных параметров асинхронных двигателей. Особенностью энергетического метода является то, что уравнения баланса составляются отдельно по каждой из анализируемых гармоник мгновенной мощности для каждого из элементов схемы замещения асинхронного двигателя. При этом предложено проводить идентификацию электромагнитных параметров асинхронных двигателей с использованием частот напряжения и тока меньше частоты сетевого напряжения, т.е. в диапазоне частот 0 - 10 Гц. Предложено использовать для питания асинхронного двигателя источник синусоидального напряжения, а необходимый спектр частот получать от так называемого "псевдоисточника". Псевдоисточник представляет собой фиктивный сточник, который вводится не физически, а только математически в уравнения баланса мощностей.


Індекс рубрикатора НБУВ: З261.632-01

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж100119 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
6.

Резник Д. О. 
Исследование влияния увеличения диаметров пятника и подпятника грузового вагона на его динамические качества при движении в криволинейных участках пути / Д. О. Резник // Техн. механика. - 2014. - № 1. - С. 59-66. - Библиогр.: 2 назв. - рус.

Проведена оценка влияния увеличения диаметров пятника и подпятника грузового вагона на его динамические качества при движении в криволинейных участках пути. В течение последних десятилетий в Украине интенсивно ведутся работы по совершенствованию отдельных узлов и элементов тележек модели 18-100, однако большинство модернизаций направлены, в основном, лишь на улучшение нормируемых показателей динамических качеств вагона. Цель данной статьи заключается в изучении возможности уменьшения ненормируемого угла боковой качки кузова вагона относительно надрессорной балки за счет изменения диаметров пятника и подпятника грузового вагона. Данная цель достигается путем применения статистических методов исследования с использованием компьютерного моделирования. По результатам исследования сделаны выводы, что изменение диаметров пятника и подпятника не влияет на нормируемые показатели динамических качеств вагонов, оборудованных как стандартными, так и комплексно модернизированными тележками, при их движении в криволинейных участках пути. Также увеличение диаметра пятника с 300 до 500 мм незначительно влияет на угол боковой качки кузова вагона со стандартными тележками при движении в криволинейных участках пути радиусом 200 - 400 м. Угол боковой качки кузовов вагонов, оборудованных комплексно модернизированными тележками с разными моделями скользунов, мало зависит от величины диаметра пятников при вписывании в криволинейные участки малого радиуса (200 м), при этом при движении вагонов, оборудованных модернизированными тележками, со скоростями выше 60 км/ч в криволинейных участках радиусом 300, 400 м угол боковой качки кузова уменьшается в среднем на 15 - 20 %. Результаты исследования показывают эффективность изменения диаметров пятника и подпятника. Данное исследование представляет ценность для предприятий железнодорожного транспорта и в первую очередь для Укрзализныци, так как уменьшение угла боковой качки вагона приводит к повышению безопасности движения вагона.


Індекс рубрикатора НБУВ: О244-015

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж16745 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
7.

Резник Д. О. 
Об изломах пружин рессорного комплекта типовых тележек грузовых вагонов и рекомендациях по увеличению их равнопрочности / Д. О. Резник // Техн. механика. - 2015. - № 1. - С. 79-83. - Библиогр.: 2 назв. - рус.

Проведено исследование причин изломов пружин рессорного комплекта типовых тележек грузовых вагонов и разработаны рекомендации по увеличению их равнопрочности. В течение последних десятилетий в Украине интенсивно ведутся работы по совершенствованию отдельных узлов и элементов тележек модели 18-100, при этом немодернизированным узлам уделяется все меньше внимания. Цель работы - исследование рессорного подвешивания типовой тележки, анализ статистики изломов пружин и разработка рекомендаций по их уменьшению. Задача решается путем применения статистических методов исследования с использованием компьютерного моделирования. Анализ статистических данных изломов пружин показал, что изломов внутренних пружин оказалось в 4 раза больше, чем наружных. В результате расчетов получено, что напряжения во внутренней пружине на 25 % больше, чем в наружной, что может служить одной из причин изломов пружин. На основании проведенных исследований и расчетов пружин на допускаемые напряжения предложены 2 варианта изменения геометрических параметров пружин: увеличение количества рабочих витков наружной и внутренней пружин с 5,5 до 7, увеличение внешнего диаметра внутренней пружины со 100 мм до 110 мм. По результатам моделирования колебаний грузового вагона сделан вывод, что лучшим является вариант по увеличению внешнего диаметра внутренней пружины, так как при этом улучшаются показатели динамических качеств вагона. Результаты исследования показывают необходимость более детального исследования статистики изломов пружин, а также эффективность изменения геометрии внутренних пружин. Данное исследование представляет ценность для железнодорожного транспорта и в первую очередь для Укрзализныци, так как уменьшение количества изломов пружин позволит значительно уменьшить затраты на деповской ремонт вагонов.


Індекс рубрикатора НБУВ: О244-046.5

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж16745 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського