Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (3)
Пошуковий запит: (<.>A=Ржецкий Н$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3

      
Категорія:    
1.

Ржецкий Н. Н. 
Лекции по педагогике: фундаментальные основы / Н. Н. Ржецкий. - К. : ЧП "ДАН", 2001. - 40 c. - рус.

Описан процесс формирования качеств личности учащихся в аспекте адаптации к учебно-воспитательной среде. Рассмотрены пути создания учебных и воспитательных ситуаций. Предложена исходная система педагогических аксиом в качестве основы организации практической работы. Освещена структура процесса самообразования и даны практические рекомендации.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч311.215

Рубрики:

Шифр НБУВ: Р90628 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Ржецкий Н. Н. 
Лекции по педагогике: фундаментальные основы. Ч. 2. Концепції. Аксіоми. Практика / Н. Н. Ржецкий. - К., 2002. - 40 c. - укp.

Рассмотрены вопросы, лежащие в основе понимания организации педагогического процесса. С учетом структуры цикла взаимодействия педагога, учащегося и изучаемого объекта приведены принципиальные позиции становления педагогического мастерства. Раскрыта сущность понятия педагогического воздействия на учащегося, рассмотрены переходные моменты адаптации, на которых акцентируется внимание учащегося в процессе организации его деятельности. Рассмотрены виды и структура объекта педагогического познания.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч31я73-2

Шифр НБУВ: В346301/2 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Ржецкий Н. Н. 
Лекции по педагогике: фундаментальные основы. Ч. 3 / Н. Н. Ржецкий. - К., 2003. - 40 c. - (Концепції. Аксіоми. Практика). - рус.

Рассмотрены важнейшие характеристики деятельности учащегося, на достижение которых должен быть направлен педагогический процесс. Показаны пути стимулирования учащихся к самовыражению как основы развития личности. Выявлены ведущие цели образования и соответствующие педагогические задачи подготовки учащихся к будущей самостоятельной деятельности. Предложена методика формирования и проверки способности применения знаний (оперирования) в форме самовыражения.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч31я73-2

Шифр НБУВ: В346301 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського