Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=Ржецкий Н$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
|
| | | | |
1. |
Ржецкий Н. Н. Лекции по педагогике: фундаментальные основы / Н. Н. Ржецкий. - К. : ЧП "ДАН", 2001. - 40 c. - рус.Описан процесс формирования качеств личности учащихся в аспекте адаптации к учебно-воспитательной среде. Рассмотрены пути создания учебных и воспитательных ситуаций. Предложена исходная система педагогических аксиом в качестве основы организации практической работы. Освещена структура процесса самообразования и даны практические рекомендации. Індекс рубрикатора НБУВ: Ч311.215
Рубрики:
Шифр НБУВ: Р90628 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
2. |
Ржецкий Н. Н. Лекции по педагогике: фундаментальные основы. Ч. 2. Концепції. Аксіоми. Практика / Н. Н. Ржецкий. - К., 2002. - 40 c. - укp.Рассмотрены вопросы, лежащие в основе понимания организации педагогического процесса. С учетом структуры цикла взаимодействия педагога, учащегося и изучаемого объекта приведены принципиальные позиции становления педагогического мастерства. Раскрыта сущность понятия педагогического воздействия на учащегося, рассмотрены переходные моменты адаптации, на которых акцентируется внимание учащегося в процессе организации его деятельности. Рассмотрены виды и структура объекта педагогического познания. Індекс рубрикатора НБУВ: Ч31я73-2
Шифр НБУВ: В346301/2 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
3. |
Ржецкий Н. Н. Лекции по педагогике: фундаментальные основы. Ч. 3 / Н. Н. Ржецкий. - К., 2003. - 40 c. - (Концепції. Аксіоми. Практика). - рус.Рассмотрены важнейшие характеристики деятельности учащегося, на достижение которых должен быть направлен педагогический процесс. Показаны пути стимулирования учащихся к самовыражению как основы развития личности. Выявлены ведущие цели образования и соответствующие педагогические задачи подготовки учащихся к будущей самостоятельной деятельности. Предложена методика формирования и проверки способности применения знаний (оперирования) в форме самовыражения. Індекс рубрикатора НБУВ: Ч31я73-2
Шифр НБУВ: В346301 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
|