2. |
Ромат Е. В. Тенденции и перспективы развития маркетинга в современных условиях : монография / Е. В. Ромат, Н. В. Попова, И. Г. Андреева, Л. А. Климова, К. Д. Гурова; ред.: Е. В. Ромат, Н. В. Попова; Киев. нац. торг.-экон. ун-т. - К.; Х. : ХНАДУ, 2013. - 435 с. - рус.Представлены позиции ученых по вопросам трансформации маркетинговой концепции. Рассмотрены этапы эволюции маркетинга, изменение его целей и задач в современных условиях, вопросы, отражающие маркетинг инноваций, применение современных технологий интернет-маркетинга. Внимание уделено изменяющимся в современном обществе подходам к отраслевому маркетингу, в частности, к его направлениям, которые на современном этапе приобретают большую значимость - агромаркетингу, торговле, спортивному маркетингу. Отражены взгляды ученых на различные аспекты управления маркетингом в современных условиях. Представлены исследования маркетинговых возможностей фирмы, которые позволяют планировать ее рост и развитие, быть конкурентоспособной. Рассмотрены вопросы управления конкурентоспособностью предприятия, разработана методика ее оценки, использования антикризисной системы управления. Изложены вопросы разработки системы маркетинговых взаимоотношений предприятий на основе аутсорсинга. Показана роль рекламы в реализации основных маркетинговых технологий на предприятиях, в частности позиционирования, трейд-маркетинга, мерчандайзинга, гифт-маркетинга, брендинга. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322 + У521.11
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА763653 Пошук видання у каталогах НБУВ
|