Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (4)
Пошуковий запит: (<.>A=Рыбинцев В$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4

      
Категорія:    
1.

Рыбинцев В. А. 
Виноград и вино Украины: история, государство, рынок / В. А. Рыбинцев; Ин-т аграр. экономики. - К., 1998. - 447 c. - рус.

Изложены теоретические и организационно-экономические основы рыночных отношений в сфере агропромышленного комплекса и его ведущего подкомплекса - виноградарско-винодельческого сектора экономики. Представлена ретроспектива развития виноградарства и виноделия Украины за последние два столетия. Проанализировано современное состояние рынка виноградно-винодельческой продукции и место страны в Европе и мире. На базе законов рыночной экономики и постановлений Европейского Сообщества, а также с учетом национальных особенностей разработана концепция маркетинга винограда и вина Украины.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4Укр)325.154.2 + У9(4Укр)306.752.5

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА587664 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Рыбинцев В. А. 
Маркетинг винограда и вина / В. А. Рыбинцев. - К. : Ин-т аграр. экономики, 2000. - 348 c. - Библиогр.: с. 334-344 - рус.

На основе изучения зарубежного опыта и отечественной практики рассмотрены теоретические аспекты маркетинга, его сущность и эволюция. Раскрыто содержание основных функций маркетинга (изучение конъюнктуры, проведение ценовой и товарной политики, реклама и стимулирование сбыта), а также особенностей их применения на предприятиях виноградарско-винодельческого сектора экономики. Разработан механизм воздействия маркетинговых мероприятий на формирование продовольственного рынка и его сегмента - рынка винограда и вина.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)421.512.6 + У9(4УКР)421.512.7

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА597991 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Рыбинцев В. А. 
Проблемы кредитования малого бизнеса в Украине / В. А. Рыбинцев, Л. В. Боровская // Культура народов Причерноморья. - 2004. - № 52, т. 2. - С. 233-236. - Библиогр.: 8 назв. - рус.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)0-131 + У9(4УКР)262.2

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж16332 Пошук видання у каталогах НБУВ 



      
Категорія:    
4.

Рыбинцев В. А. 
Система рекламирования продуктов виноделия / В. А. Рыбинцев // Актуал. проблеми економіки. - 2005. - № 3. - С. 56-67. - Библиогр.: 10 назв. - рус.

Сформулированы концептуальные основы комплекса рекламирования продуктов винодельческой индустрии. Охарактеризована рекламная составляющая маркетинговых коммуникаций. Разработана система рекламирования товаров на основе взаимосвязи внешнего оформления вин, шампанского и коньяков с внутренним их содержанием. Ее использование позволит предприятиям укрепить отношения с клиентами и выгодно взаимодействовать с ними.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)421.512.7-803.81

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж69817 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського