Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
Пошуковий запит: (<.>A=Рынкевич Н$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3

      
Категорія:    
1.

Рынкевич Н. С. 
Исследование моделей влияния корпоративной культуры на организационную эффективность / Н. С. Рынкевич, Т. В. Данилова // Вісн. Придніпр. держ. акад. буд-ва та архіт. - 2010. - № 4/5. - С. 59-66. - Библиогр.: 9 назв. - рус.

Рассмотрены и проанализированы основные модели влияния корпоративной культуры на эффективность предприятия, определены ключевые факторы повышения эффективности организации.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)290-642.11

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж69446 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Трушкина Н. В. 
Клиентоориентированность: основные подходы к определению / Н. В. Трушкина, Н. С. Рынкевич // Бізнес Інформ. - 2019. - № 8. - С. 244-252. - Библиогр.: 41 назв. - рус.

Выявлены ключевые предпосылки становления и исследована эволюция развития концепции клиентоориентированности. Установлено, что большинство исследователей клиентоориентированность отождествляют с такими понятиями, как: клиентоцентричность, ориентация на клиента, рыночная ориентация, лояльность клиента, клиентоориентированный подход, управление взаимоотношениями с клиентами, ценность, культура обслуживания, удовлетворение потребностей и спроса клиентов в целом, удовлетворение конкретных запросов конкретного потребителя. Научные подходы к формулированию термина "клиентоориентированность" условно систематизированы по классификационным группам: стратегия или парадигма (современная философия управления предприятием; стратегия или парадигма ведения бизнеса; парадигма управления; концепция управления предприятием; характеристика бизнеса; стратегическое направление деятельности предприятия); инструмент (набор инструментов качественного логистического обслуживания; инструмент управления взаимоотношениями с клиентами); маркетинговая концепция (приоритет маркетинговой стратегии предприятия; концепция маркетинга взаимоотношений; маркетинговая деятельность); подход к управлению взаимоотношениями с клиентами (оценка лояльности клиента; клиентский опыт; степень соответствия организации ожиданиям потребителей; результат усилий); составляющая организационной культуры (ключевая компетенция предприятия; способность компании; умение; часть организационной культуры, набор убеждений). На основе теоретического обобщения существующих научных разработок по понятийному аппарату предложена авторская трактовка термина "клиентоориентированность" как инструмента трансформации системы управления взаимоотношениями с потребителями, а также эффективной формы партнерского взаимодействия предприятия с потребителями в контексте концепции маркетинга взаимоотношений.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)290-212.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж14572 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Квилинский А. С. 
Концептуальные подходы к определению термина "информационная экономика" / А. С. Квилинский, Н. В. Трушкина, Н. С. Рынкевич // Проблеми економіки. - 2019. - № 3. - С. 147-155. - Библиогр.: 33 назв. - рус.

Выявлены ключевые предпосылки становления и исследована эволюция развития концепции информационной экономики. Установлено, что большинство исследователей информационную экономику отождествляют с такими понятиями, как цифровая экономика, новая экономика, постиндустриальная экономика, Индустрия 4.0, виртуальная экономика, сетевая экономика, информационно-сетевая экономика, электронная экономика, цифровая интеллектуальная экономика, Интернет-экономика, е-экономика, экономика сети, веб-экономика, экономика знаний. Научные подходы к определению терминологии касающейся проблем развития информационной экономики условно систематизированы по классификационным группам: наука, новый тип экономики, раздел экономической теории, информационная среда, система экономических отношений, вид хозяйственной деятельности, инструмент. В результате обобщения существующих научных разработок по понятийному аппарату и анализа его соответствия современным условиям хозяйствования уточнено содержание понятия "информационная экономика" как системы экономических отношений с применением современных информационных технологий, а также информационной среды, которая эффективно развивается с помощью цифровых технологий и функционирования объектов информационной инфраструктуры. Определены приоритетные направления развития информационной экономики в условиях глобального цифрового пространства, среди которых создание цифровой платформы как новой бизнес-модели; использование концепции Индустрия 4.0 и "умной фабрики" как драйверов цифровой трансформации промышленного развития; реализация "киберфизической системы" как единого комплекса информационных ресурсов, систем и физических процессов.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.242.4

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж100602 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського