Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (8)
Пошуковий запит: (<.>A=Скафа Е$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 16
Представлено документи з 1 до 16

      
Категорія:    
1.

Скафа Е. И. 
Неравенства: эвристико-дидактические конструкции : Учеб.-метод. пособие / Е. И. Скафа. - Донецк : Фирма ТЕАН, 2003. - 126 c. - (Междунар. программа "Эвристика и дидактика точ. наук". Сер. Эврист. обучение математике). - Библиогр.: 23 назв. - рус.

Охарактеризованы эвристико-дидактические конструкции - программы управления учебно-познавательной эвристической деятельностью учащихся в процессе обучения математике. Предложена система эвристических материалов по разделу "Неравенства", построенная по принципу управления индивидуальной самостоятельной деятельностью обучаемых.


Індекс рубрикатора НБУВ: В1 р(4УКР)21-251

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА640791 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Скафа Е. И. 
Эвристическое обучение математике: теория, методика, технология : Моногр. / Е. И. Скафа. - Донецк : ДонНУ, 2004. - 439 c. - Библиогр.: 328 назв. - рус.

Изложены теоретико-методические основы формирования приемов эвристической деятельности учащихся при обучении математике в условиях внедрения современных технологий обучения. Раскрыты психолого-педагогические и методические предпосылки формирования эвристической деятельности, а также современные подходы к разнообразным технологиям обучения, в том числе информационным. Описана методическая система эвристического обучения математике, на основе использования различного вида эвристико-дидактических конструкций.


Індекс рубрикатора НБУВ: В1р(4УКР)21-251

Шифр НБУВ: ВА648619 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Евристичне навчання математики = Эвристическое обучение математике : матеріали III міжнар. наук.-практ. конф., 1 - 3 жовт. 2009 р., Донецьк / ред.: Е. И. Скафа; Донец. нац. ун-т. - Донецьк, 2009. - 412 c. - рус.

Внимание уделено эвристическим конструкциям в системе учебной деятельности, информационно-коммуникационным технологиям в обучении математике, высшему математическому образованию в Болонском измерении, внедрению тестовой диагностике в обучении. Освещены особенности использования пакета MathCAD для интенсификации и визуализации изучения математики, применения тестирования для оценки уровня вероятностного мышления у студентов-биологов. Предложены некоторые подходы к реализации дистанционного обучения, дидактические подходы к реализации эвристического обучения математике студентов инженерного профиля. Проанализированы проблемы внешнего контроля обучения математике в Болгарии. Рассмотрены вопросы вариативности тестовых заданий при организации контроля знаний студентов. Раскрыты методические основы электронного сопровождения лекций.


Індекс рубрикатора НБУВ: В1р я431(0)

Шифр НБУВ: ВА720630 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
4.

Скафа Е. И. 
Информационные технологии обучения и их роль в формировании эвристической деятельности учащихся / Е. И. Скафа // Дидактика математики: пробл. і дослідж. : зб. наук. пр. - 2003. - Вип. 19. - С. 10-21. - Библиогр.: 11 назв. - рус.

Проанализировано современное состояние внедрения информационных технологий в процесс обучения и дана характеристика тем компьютерным средствам, которые влияют на формирование учебно-познавательной эвристической деятельности учащихся.


Індекс рубрикатора НБУВ: В1 р21-353

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж68599 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
5.

Скафа Е. И. 
Исследование дидактического эффекта применения эвристико-дидактических конструкций в обучении математике / Е. И. Скафа // Дидактика математики: пробл. і дослідж. : зб. наук. пр. - 2004. - Вип. 21. - С. 106-112. - Библиогр.: 9 назв. - рус.

Розглянуто методи непараметричної статистики, які доцільно використовувати в педагогічних дослідженнях, і доведено цінність їх під час оцінювання дидактичного ефекту евристико-дидактичних конструкцій.


Індекс рубрикатора НБУВ: В172.5 + В1 р21-3

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж68599 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
6.

Скафа Е. И. 
Механизмы управления качеством образования: внутриуниверситетский аспект проектирования / Е. И. Скафа, А. В. Мазнев // Дидактика математики: пробл. і дослідж. : зб. наук. пр. - 2006. - Вип. 26. - С. 14-17. - Библиогр.: 3 назв. - рус.

Зазначено, що розглядаючи з позицій створення єдиного освітнього середовища в Європі розробку стандартів забезпечення якості освіти, треба враховувати як єдині Європейські стандарти, так і внутрішні, які регламентуються кожним ВНЗ. Запропоновано на прикладі Донецького національного університету проектування внутрішніх механізмів управління якістю.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч484(4)711 я86 + Ч484(4УКР)711 я86

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж68599 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
7.

Скафа Е. И. 
О методологии диалогического преподавания / Е. И. Скафа // Дидактика математики: пробл. і дослідж. : зб. наук. пр. - 2006. - Вип. 25. - С. 38-45. - Библиогр.: 7 назв. - рус.

Методология диалогического преподавания рассмотрена как эвристическая методология. Исследованы вопросы эвристического метода обучения.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч311.252.14

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж68599 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
8.

Скафа Е. И. 
Организация педагогического эксперимента в области методики обучения математике: сущность и основные этапы проведения / Е. И. Скафа // Дидактика математики: пробл. і дослідж. : зб. наук. пр. - 2005. - Вип. 23. - С. 105-108. - Библиогр.: 8 назв. - рус.

Зазначено, що одним із головних етапів наукового дослідження у галузі теорії та методики навчання математики є педагогічний експеримент, його підготовка та проведення. Висвітлено етапи та особливості педагогічного експерименту, критерії для порівняння результатів навчання, методи для обробки результатів.


Індекс рубрикатора НБУВ: В1 р 21-3

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж68599 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
9.

Скафа Е. И. 
Организация эвристической деятельности по решению прикладных задач с параметрами / Е. И. Скафа // Дидактика математики: пробл. і дослідж. : зб. наук. пр. - 2009. - Вип. 32. - С. 161-166. - Библиогр.: 8 назв. - рус.

На основании методики организации эвристической деятельности рассмотрен важный аспект решения прикладных задач с параметрами как способ формирования эвристических умений школьников.


Індекс рубрикатора НБУВ: В1 р21-352

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж68599 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
10.

Скафа Е. И. 
Перспективные технологии эвристического обучения математике / Е. И. Скафа // Дидактика математики: пробл. і дослідж. : зб. наук. пр. - 2005. - Вип. 24. - С. 137-141. - Библиогр.: 9 назв. - рус.

Рассмотрены вопросы формирования эвристических приемов деятельности через использование современных технологий обучения и введено понятие технологизации эвристического обучения математике. Среди разнообразных технологий обучения преимущество отдается информационно-коммуникационным технологиям и актуализации эвристических ситуаций на уроках математики.


Індекс рубрикатора НБУВ: В1 р21-35

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж68599 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
11.

Скафа Е. И. 
Развитие творческой личности (диагностический аспект) / Е. И. Скафа, И. В. Жукова // Дидактика математики: пробл. і дослідж. : зб. наук. пр. - 2002. - Вип. 17. - С. 14-26. - Библиогр.: 3 назв. - рус.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч311.220 + Ю945.1 с

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж68599 Пошук видання у каталогах НБУВ 



      
Категорія:    
12.

Скафа Е. И. 
Разновидность эвристик и их классификация в дидактических целях / Е. И. Скафа // Дидактика математики: пробл. і дослідж. : зб. наук. пр. - 2002. - Вип. 18. - С. 47-56. - Библиогр.: 9 назв. - рус.


Індекс рубрикатора НБУВ: В1 р21-35

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж68599 Пошук видання у каталогах НБУВ 



      
Категорія:    
13.

Скафа Е. И. 
Управление эвристической деятельностью учащихся через использование эвристическо-дидактических конструкций / Е. И. Скафа // Дидактика математики: пробл. і дослідж. : зб. наук. пр. - 2003. - Вип. 20. - С. 148-160. - Библиогр.: 4 назв. - рус.

На примере темы "Неравенства" рассмотрено использование эвристико-дидактических конструкций (системы эвристических заданий и обучающих компьютерных программ) для формирования у учащихся эвристической деятельности.


Індекс рубрикатора НБУВ: В151.5 р21-35

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж68599 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
14.

Скафа Е. И. 
Эвристические приемы при формировании математических понятий / Е. И. Скафа // Дидактика математики: пробл. і дослідж. : зб. наук. пр. - 2001. - Вип. 15. - С. 68-80. - Библиогр.: 4 назв. - рус.

Приведены приемы формирования математических понятий с помощью эвристических приемов обучения. Рассмотрены основные концепции, лежащие в основе формирования понятий. Предложены и описаны основные этапы обучения учащихся математическим понятиям. Рассмотрены примеры эвристик, которые работают на каждом этапе.


Індекс рубрикатора НБУВ: В1 р21-35

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж68599 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
15.

Скафа Е. И. 
Эвристический подход в обучении математике / Е. И. Скафа // Дидактика математики: пробл. і дослідж. : зб. наук. пр. - 2000. - Вип. 14. - С. 34-41. - Библиогр.: 14 назв. - рус.

Рассмотрены новые подходы к формированию творческой деятельности на основании использования эвристических приемов в обучении. Освещена история проблемы и обоснована необходимость развития эвристической деятельности учеников. Разработаны основные направления развития эвристической деятельности учащихся в области постановки и решении задач.


Індекс рубрикатора НБУВ: В1 р21-35

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж68599 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
16.

Скафа Е. И. 
Средства формирования информационно-аналитической культуры старшеклассников / Е. И. Скафа, Е. Е. Кивай // Дидактика математики: проблеми і дослідж. : зб. наук. пр. - 2015. - Вип. 42. - С. 83-91. - Библиогр.: 14 назв. - рус.

В связи с развитием глобального информационного пространства и доминированием в нем информационных технологий в разных отраслях деятельности современного человека, в том числе и в образовании актуализируются исследования проблемы формирования информацион-ноаналитической культуры, ее роли, места и значения. Анализ соответствующих научных публикаций в контексте вышеупомянутой проблемы свидетельствует о недостаточном внимании к вопросу формирования информационно-аналитической культуры в системе математической подготовки школьников, особенно гуманитарного направления. На основании теоретического анализа такой культуры исследованы вопросы, связанные с разработкой компьютерных средств обучения математике школьников, которые в наибольшей мере могут формировать информационно-аналитическую культуру.


Індекс рубрикатора НБУВ: В1 р21-353

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж68599 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського