Пошуковий запит: (<.>A=Скафа Е$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 16
Представлено документи з 1 до 16
|
|
| | |
|
1. |
Скафа Е. И. Неравенства: эвристико-дидактические конструкции : Учеб.-метод. пособие / Е. И. Скафа. - Донецк : Фирма ТЕАН, 2003. - 126 c. - (Междунар. программа "Эвристика и дидактика точ. наук". Сер. Эврист. обучение математике). - Библиогр.: 23 назв. - рус.Охарактеризованы эвристико-дидактические конструкции - программы управления учебно-познавательной эвристической деятельностью учащихся в процессе обучения математике. Предложена система эвристических материалов по разделу "Неравенства", построенная по принципу управления индивидуальной самостоятельной деятельностью обучаемых. Індекс рубрикатора НБУВ: В1 р(4УКР)21-251
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА640791 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
| | |
|
2. |
Скафа Е. И. Эвристическое обучение математике: теория, методика, технология : Моногр. / Е. И. Скафа. - Донецк : ДонНУ, 2004. - 439 c. - Библиогр.: 328 назв. - рус.Изложены теоретико-методические основы формирования приемов эвристической деятельности учащихся при обучении математике в условиях внедрения современных технологий обучения. Раскрыты психолого-педагогические и методические предпосылки формирования эвристической деятельности, а также современные подходы к разнообразным технологиям обучения, в том числе информационным. Описана методическая система эвристического обучения математике, на основе использования различного вида эвристико-дидактических конструкций. Індекс рубрикатора НБУВ: В1р(4УКР)21-251
Шифр НБУВ: ВА648619 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
| | |
|
3. |
Евристичне навчання математики = Эвристическое обучение математике : матеріали III міжнар. наук.-практ. конф., 1 - 3 жовт. 2009 р., Донецьк / ред.: Е. И. Скафа; Донец. нац. ун-т. - Донецьк, 2009. - 412 c. - рус.Внимание уделено эвристическим конструкциям в системе учебной деятельности, информационно-коммуникационным технологиям в обучении математике, высшему математическому образованию в Болонском измерении, внедрению тестовой диагностике в обучении. Освещены особенности использования пакета MathCAD для интенсификации и визуализации изучения математики, применения тестирования для оценки уровня вероятностного мышления у студентов-биологов. Предложены некоторые подходы к реализации дистанционного обучения, дидактические подходы к реализации эвристического обучения математике студентов инженерного профиля. Проанализированы проблемы внешнего контроля обучения математике в Болгарии. Рассмотрены вопросы вариативности тестовых заданий при организации контроля знаний студентов. Раскрыты методические основы электронного сопровождения лекций. Індекс рубрикатора НБУВ: В1р я431(0)
Шифр НБУВ: ВА720630 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
| | |
|
4. |
Скафа Е. И. Информационные технологии обучения и их роль в формировании эвристической деятельности учащихся / Е. И. Скафа // Дидактика математики: пробл. і дослідж. : зб. наук. пр. - 2003. - Вип. 19. - С. 10-21. - Библиогр.: 11 назв. - рус.Проанализировано современное состояние внедрения информационных технологий в процесс обучения и дана характеристика тем компьютерным средствам, которые влияют на формирование учебно-познавательной эвристической деятельности учащихся. Індекс рубрикатора НБУВ: В1 р21-353
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж68599 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
| | |
|
5. |
Скафа Е. И. Исследование дидактического эффекта применения эвристико-дидактических конструкций в обучении математике / Е. И. Скафа // Дидактика математики: пробл. і дослідж. : зб. наук. пр. - 2004. - Вип. 21. - С. 106-112. - Библиогр.: 9 назв. - рус.Розглянуто методи непараметричної статистики, які доцільно використовувати в педагогічних дослідженнях, і доведено цінність їх під час оцінювання дидактичного ефекту евристико-дидактичних конструкцій. Індекс рубрикатора НБУВ: В172.5 + В1 р21-3
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж68599 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
| | |
|
6. |
Скафа Е. И. Механизмы управления качеством образования: внутриуниверситетский аспект проектирования / Е. И. Скафа, А. В. Мазнев // Дидактика математики: пробл. і дослідж. : зб. наук. пр. - 2006. - Вип. 26. - С. 14-17. - Библиогр.: 3 назв. - рус.Зазначено, що розглядаючи з позицій створення єдиного освітнього середовища в Європі розробку стандартів забезпечення якості освіти, треба враховувати як єдині Європейські стандарти, так і внутрішні, які регламентуються кожним ВНЗ. Запропоновано на прикладі Донецького національного університету проектування внутрішніх механізмів управління якістю. Індекс рубрикатора НБУВ: Ч484(4)711 я86 + Ч484(4УКР)711 я86
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж68599 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
| | |
|
7. |
Скафа Е. И. О методологии диалогического преподавания / Е. И. Скафа // Дидактика математики: пробл. і дослідж. : зб. наук. пр. - 2006. - Вип. 25. - С. 38-45. - Библиогр.: 7 назв. - рус.Методология диалогического преподавания рассмотрена как эвристическая методология. Исследованы вопросы эвристического метода обучения. Індекс рубрикатора НБУВ: Ч311.252.14
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж68599 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
| | |
|
8. |
Скафа Е. И. Организация педагогического эксперимента в области методики обучения математике: сущность и основные этапы проведения / Е. И. Скафа // Дидактика математики: пробл. і дослідж. : зб. наук. пр. - 2005. - Вип. 23. - С. 105-108. - Библиогр.: 8 назв. - рус.Зазначено, що одним із головних етапів наукового дослідження у галузі теорії та методики навчання математики є педагогічний експеримент, його підготовка та проведення. Висвітлено етапи та особливості педагогічного експерименту, критерії для порівняння результатів навчання, методи для обробки результатів. Індекс рубрикатора НБУВ: В1 р 21-3
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж68599 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
| | |
|
9. |
Скафа Е. И. Организация эвристической деятельности по решению прикладных задач с параметрами / Е. И. Скафа // Дидактика математики: пробл. і дослідж. : зб. наук. пр. - 2009. - Вип. 32. - С. 161-166. - Библиогр.: 8 назв. - рус.На основании методики организации эвристической деятельности рассмотрен важный аспект решения прикладных задач с параметрами как способ формирования эвристических умений школьников. Індекс рубрикатора НБУВ: В1 р21-352
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж68599 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
| | |
|
10. |
Скафа Е. И. Перспективные технологии эвристического обучения математике / Е. И. Скафа // Дидактика математики: пробл. і дослідж. : зб. наук. пр. - 2005. - Вип. 24. - С. 137-141. - Библиогр.: 9 назв. - рус.Рассмотрены вопросы формирования эвристических приемов деятельности через использование современных технологий обучения и введено понятие технологизации эвристического обучения математике. Среди разнообразных технологий обучения преимущество отдается информационно-коммуникационным технологиям и актуализации эвристических ситуаций на уроках математики. Індекс рубрикатора НБУВ: В1 р21-35
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж68599 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
| | |
|
11. |
Скафа Е. И. Развитие творческой личности (диагностический аспект) / Е. И. Скафа, И. В. Жукова // Дидактика математики: пробл. і дослідж. : зб. наук. пр. - 2002. - Вип. 17. - С. 14-26. - Библиогр.: 3 назв. - рус. Індекс рубрикатора НБУВ: Ч311.220 + Ю945.1 с
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж68599 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
| | |
|
12. |
Скафа Е. И. Разновидность эвристик и их классификация в дидактических целях / Е. И. Скафа // Дидактика математики: пробл. і дослідж. : зб. наук. пр. - 2002. - Вип. 18. - С. 47-56. - Библиогр.: 9 назв. - рус. Індекс рубрикатора НБУВ: В1 р21-35
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж68599 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
| | |
|
13. |
Скафа Е. И. Управление эвристической деятельностью учащихся через использование эвристическо-дидактических конструкций / Е. И. Скафа // Дидактика математики: пробл. і дослідж. : зб. наук. пр. - 2003. - Вип. 20. - С. 148-160. - Библиогр.: 4 назв. - рус.На примере темы "Неравенства" рассмотрено использование эвристико-дидактических конструкций (системы эвристических заданий и обучающих компьютерных программ) для формирования у учащихся эвристической деятельности. Індекс рубрикатора НБУВ: В151.5 р21-35
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж68599 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
| | |
|
14. |
Скафа Е. И. Эвристические приемы при формировании математических понятий / Е. И. Скафа // Дидактика математики: пробл. і дослідж. : зб. наук. пр. - 2001. - Вип. 15. - С. 68-80. - Библиогр.: 4 назв. - рус.Приведены приемы формирования математических понятий с помощью эвристических приемов обучения. Рассмотрены основные концепции, лежащие в основе формирования понятий. Предложены и описаны основные этапы обучения учащихся математическим понятиям. Рассмотрены примеры эвристик, которые работают на каждом этапе. Індекс рубрикатора НБУВ: В1 р21-35
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж68599 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
| | |
|
15. |
Скафа Е. И. Эвристический подход в обучении математике / Е. И. Скафа // Дидактика математики: пробл. і дослідж. : зб. наук. пр. - 2000. - Вип. 14. - С. 34-41. - Библиогр.: 14 назв. - рус.Рассмотрены новые подходы к формированию творческой деятельности на основании использования эвристических приемов в обучении. Освещена история проблемы и обоснована необходимость развития эвристической деятельности учеников. Разработаны основные направления развития эвристической деятельности учащихся в области постановки и решении задач. Індекс рубрикатора НБУВ: В1 р21-35
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж68599 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
| | |
|
16. |
Скафа Е. И. Средства формирования информационно-аналитической культуры старшеклассников / Е. И. Скафа, Е. Е. Кивай // Дидактика математики: проблеми і дослідж. : зб. наук. пр. - 2015. - Вип. 42. - С. 83-91. - Библиогр.: 14 назв. - рус.В связи с развитием глобального информационного пространства и доминированием в нем информационных технологий в разных отраслях деятельности современного человека, в том числе и в образовании актуализируются исследования проблемы формирования информацион-ноаналитической культуры, ее роли, места и значения. Анализ соответствующих научных публикаций в контексте вышеупомянутой проблемы свидетельствует о недостаточном внимании к вопросу формирования информационно-аналитической культуры в системе математической подготовки школьников, особенно гуманитарного направления. На основании теоретического анализа такой культуры исследованы вопросы, связанные с разработкой компьютерных средств обучения математике школьников, которые в наибольшей мере могут формировать информационно-аналитическую культуру. Індекс рубрикатора НБУВ: В1 р21-353
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж68599 Пошук видання у каталогах НБУВ
|