Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (3)
Пошуковий запит: (<.>A=Стрий Л$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4

      
Категорія:    
1.

Орлов В. Н. 
Исследование эффективности управления предприятием связи методами экспертных оценок / В. Н. Орлов, Л. А. Стрий // Вісн. Технол. ун-ту Поділля. Екон. науки. - Хмельницький, 2000. - N 3, ч. 1 (спец. вип.). - С. 144-146. - Библиогр.: 5 назв. - рус.

Оцінено ефективність системи управління підприємствами зв'язку за умов ринку. Запропоновано критерій оцінки за допомогою методів експертних оцінок. Наведено рекомендації з метою практичного використання даного засобу.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4Укр)380-93

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж69410 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Стрий Л. А. 
Маркетинговое управление на рубеже ХХI столетия: Системное исследование / Л. А. Стрий. - О. : АстроПринт, 2000. - 304 c. - Библиогр.: 42 назв. - рус.

Представлены результаты системного исследования основных направлений развития маркетинга и маркетингового управления на рубеже ХХІ ст. Рассмотрены проблемы современного маркетинга, развития его концепций, каналов и форм. Методом экономико-кибернетического подхода проанализирован процесс маркетингового управления, составлен целевой компонент, построены структурная и системная модели.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА602667 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Стрий Л. А. 
Маркетинговые стратегии согласования интересов производителя и потребителя / Л. А. Стрий // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - 2001. - Вип. 1. - С. 270-273. - Библиогр.: 2 назв. - рус.

Рассмотрена одна из сложных проблем современного маркетинга - согласования интересов производителя и потребителя. Предложены три стратегии маркетинга, направленных на решение этой проблемы.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)211.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж69121 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
4.

Стрий Л. А. 
Глобальный бенчмаркинг как метод борьбы с интеллектуальной миграцией в Украине / Л. А. Стрий, E. E. Семенченко, М. А. Микаелян // Бізнес Інформ. - 2017. - № 5. - С. 8-13. - Библиогр.: 8 назв. - рус.

Цель работы - исследование глобального бенчмаркинга как метода борьбы с интеллектуальной миграцией в Украине. Исследован интеллектуальный процесс миграции в Украине; проанализировано текущее состояние страны с учетом кризиса и всех вытекающих проблем; приведены статистические данные по процессу миграции, определен метод борьбы с ней; рассмотрены виды бенчмаркинга; проанализирован бенчмаркинговый метод как путь решения поставленной цели; определены положительные последствия, которые будут получены при использовании данного метода, а также рассмотрены "узкие" места в государственном процессе регулирования миграционных потоков, на которые следует не только обратить внимание, но и принять соответствующие меры по их устранению.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)210.3 + У521.03

Рубрики:
  

Шифр НБУВ: Ж14572 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського