![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Віртуальна довідка ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Тематичний інтернет-навігатор ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Наукова електронна бібліотека ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Автореферати дисертацій ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Реферативна база даних ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Книжкові видання та компакт-диски ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Журнали та продовжувані видання
![Mozilla Firefox](../../ico/mf.png) |
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=Улитенко Ю$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 7
Представлено документи з 1 до 7
|
| | | | |
1. |
Улитенко Ю. А. Проблемы выбора схемы силовой установки для первой ступени транспортно-космической системы / Ю. А. Улитенко, А. В. Еланский, И. Ф. Кравченко // Авиац.-косм. техника и технология. - 2013. - № 8. - С. 25-30. - Библиогр.: 6 назв. - рус.Рассмотрены пути создания двигателей для силовой установки первой ступени транспортно-космической системы. Проведен анализ существующих разработок. Изложены и обоснованы результаты выбора параметров и рассмотрены возможные конструктивные компоновки двигателей для силовой установки первой ступени транспортно-космической системы. Практическое применение полученных результатов позволит решить ряд транспортных проблем по доставке полезных грузов на околоземную орбиту, а в перспективе и созданию высокоскоростных летательных аппаратов для пассажирских перевозок. Індекс рубрикатора НБУВ: О551.41-02
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж24839 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
2. |
Улитенко Ю. А. Модернизация турбореактивного двухконтурного двигателя с форсажной камерой сгорания путем впрыска воды в проточную часть воздухозаборника / Ю. А. Улитенко, А. В. Еланский, И. Ф. Кравченко // Вестн. двигателестроения. - 2014. - № 2. - С. 122-129. - Библиогр.: 9 назв. - рус.Кратко рассмотрена возможность качественного улучшения скоростных показателей силовой установки, созданной на базе турбореактивного двухконтурного двигателя с форсажной камерой сгорания, путем впрыска воды на входе в двигатель. Также рассмотрена возможность применения данной силовой установки в качестве первой ступени транспортно-космической системы при скорости полета до МП = 6. Проведен анализ существующих разработок. Изложены и обоснованы результаты расчетов по необходимому количеству охладителя для охлаждения рабочего тела до заданной температуры. Практическое применение полученных результатов позволит решить ряд транспортных проблем по доставке полезных грузов на околоземную орбиту, а в перспективе и созданию высокоскоростных летательных аппаратов для пассажирских перевозок. Індекс рубрикатора НБУВ: О551.413-01
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж24432 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
3. |
Улитенко Ю. А. Влияние впрыска воды на входе в прямоточный воздушно-реактивный двигатель на его характеристики / Ю. А. Улитенко, А. В. Еланский, И. Ф. Кравченко // Авиац.-косм. техника и технология. - 2016. - № 8. - С. 22-28. - Библиогр.: 14 назв. - рус.Рассмотрено влияние впрыска воды на входе в двигатель на характеристики прямоточного воздушно-реактивного двигателя (ПТВРД). Рассмотрена возможность расширения диапазона эксплуатации ПТВРД классической схемы до скоростей полета, равным числу Маха 5. Проанализированы существующие разработки. Изложены и обоснованы результаты расчетов по влиянию впрыска воды на входе в ПТВРД на параметры рабочего тела по тракту двигателя и его тяговые характеристики. Применение полученных результатов позволит повысить термодинамическую эффективность и расширить диапазон эксплуатации ПТВРД при использовании материалов, освоенных в производстве авиационных газотурбинных двигателей, а также сократить сроки создания конкурентоспособных двигателей для высокоскоростных летательных аппаратов за счет целенаправленного поиска их рационального термодинамического и конструктивно-геометрического облика. Індекс рубрикатора НБУВ: О551.414
Шифр НБУВ: Ж24839 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
4. |
Улитенко Ю. А. Расширение диапазона эксплуатации прямоточных воздушно-реактивных двигателей путем впрыска воды на входе в двигатель / Ю. А. Улитенко, А. В. Еланский, И. Ф. Кравченко // Системи озброєння і військ. техніка. - 2016. - № 2. - С. 158-163. - Библиогр.: 11 назв. - рус.Кратко рассмотрена возможность расширения диапазона эксплуатации прямоточных воздушно-реактивных двигателей для беспилотных летательных аппаратов при помощи впрыска воды на входе в двигатель. Изложены и обоснованы результаты расчетов по определению потребного расхода воды для охлаждения рабочего тела до необходимой температуры и по влиянию впрыска воды на параметры рабочего тела на входе в двигатель. Применение полученных результатов позволит расширить диапазон эксплуатации прямоточных воздушно-реактивных двигателей при применении материалов, освоенных в производстве авиационных газотурбинных двигателей, а также сократить сроки создания конкурентоспособных двигателей для высокоскоростных летательных аппаратов за счет целенаправленного поиска их рационального термодинамического и конструктивно-геометрического облика. Індекс рубрикатора НБУВ: Ц651.113-927
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж25328 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
5. |
Улитенко Ю. А. Обоснование выбора алгоритмов системы автоматического управления прямоточным воздушно-реактивным двигателем / Ю. А. Улитенко, А. В. Еланский, В. В. Логинов // Вестн. двигателестроения. - 2016. - № 2. - С. 49-55. - Библиогр.: 8 назв. - рус.Рассмотрены и представлены результаты решения актуальной задачи по разработке системы автоматического управления для прямоточных воздушно-реактивных двигателей. Представлены алгоритмы управления и указаны необходимые эксплуатационные ограничения. Предложен и обоснован метод косвенного определения температуры газа на выходе из камеры сгорания прямоточного воздушно-реактивного двигателя и закон управления, который позволит обеспечить поддержание тяговых характеристик, необходимых для выполнения летательным аппаратом полетного задания. Применение полученных результатов позволит сократить сроки создания конкурентоспособных прямоточных воздушно-реактивных двигателей для высокоскоростных летательных аппаратов. Індекс рубрикатора НБУВ: О551.424
Шифр НБУВ: Ж24432 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
6. |
Улитенко Ю. А. Метод обоснования схемы и выбора параметров силовой установки летательного аппарата для скоростей полёта Мп = 0 - 5 / Ю. А. Улитенко, О. В. Кислов // Авиац.-косм. техника и технология. - 2017. - № 7. - С. 5-9. - Библиогр.: 10 назв. - рус.Рассмотрены основные аспекты метода обоснования выбора схемы и параметров силовой установки летательного аппарата со скоростями полёта от 0 до 5 чисел Маха на ранних стадиях проектирования. Проведен анализ существующих методов. Изложен и обоснован алгоритм выполнения операций для определения оптимального состава и параметров силовой установки, а также размера летательного аппарата в зависимости от массы полезной нагрузки. Применение полученных результатов позволит сократить сроки создания конкурентоспособных двигателей для высокоскоростных летательных аппаратов за счет целенаправленного поиска их рационального термодинамического и конструктивно-геометрического облика. Індекс рубрикатора НБУВ: О55-02
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж24839 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
7. |
Улитенко Ю. А. Анализ характеристик турбореактивного двухконтурного двигателя с форсажной камерой сгорания с впрыском воды за входным устройством / Ю. А. Улитенко // Авиац.-косм. техника и технология. - 2019. - № 1. - С. 29-38. - Библиогр.: 30 назв. - рус.Создание перспективных высокоскоростных летательных аппаратов неразрывно связано с уровнем развития авиадвигателестроения, так как характеристики двигателя определяют возможности летательного аппарата в целом. Основными требованиями к двигателям высокоскоростных летательных аппаратов является увеличение скорости и высоты полета. С каждым новым поколением турбореактивных двухконтурных двигателей с форсажной камерой сгорания повышаются их удельная тяга и удельный импульс, однако применение наукоемких технологий приводит к значительному увеличению стоимости двигателя. В то же время конструкция существующих двигателей имеет большие резервы для модернизации. Система впрыска воды на входе в турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой сгорания является одним из доступных способов совершенствования конструкции. Такие модернизированные двигатели теоретически позволят удовлетворить требования конструкторов высокоскоростных летательных аппаратов в отношении тяги и других ключевых параметров, сохраняя в то же время преемственность с уже существующими типами силовых установок. Рассмотрена возможность расширения диапазона эксплуатации и кратковременного форсирования турбореактивного двухконтурного двигателя с форсажной камерой сгорания классической схемы до скоростей полета, равных числу Маха 3. Проведен анализ существующих разработок. Исследовано влияние впрыска воды на входе в турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой сгорания на его характеристики. Представлены результаты расчетов по влиянию впрыска воды на входе в турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой сгорания на параметры рабочего тела по тракту двигателя. Применение полученных результатов позволит повысить термодинамическую эффективность и расширить диапазон эксплуатации турбореактивных двухконтурных двигателей с форсажной камерой сгорания при использовании материалов, применяемых в производстве авиационных газотурбинных двигателей в настоящее время, а также сократить сроки создания конкурентоспособных двигателей для высокоскоростных летательных аппаратов за счет целенаправленного поиска их рационального термодинамического и конструктивно-геометрического облика. Індекс рубрикатора НБУВ: О551.413-01
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж24839 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
|