1. |
Хаиров Б. Г. Концепции логистики и маркетинга в формировании отношений властных и предпринимательских структур / Б. Г. Хаиров // Актуал. проблеми економіки. - 2014. - № 6. - С. 13-20. - Библиогр.: 19 назв. - рус.Сделан вывод о том, что стандартные модели рыночной координации и ценовой настройки, где каждое предприятие является обособленной и независимой производственной единицей, экономически нецелесообразны в условиях глобализации и интеграции экономики. Предложено рассмотреть концепции логистики и маркетинга как объективную необходимость при формировании паритетных отношений между предпринимательством и государством. Індекс рубрикатора НБУВ: У529.0-211.1 + У529.0-591
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж23291 Пошук видання у каталогах НБУВ
|