2. |
Чертков Ю. И. Личный бренд врача. Стратегия успеха (интервью) / Ю. И. Чертков // Слово о здоровье. - 2018. - № 5. - С. 6-8. - рус.Директор компании "Агентство медицинского маркетинга" считает, что на успешность построения личного бренда врача влияют в основном личные факторы, которые базируются на четырех составляющих. Первое - это компетенция, т.е. знания, без которых невозможен профессиональный рост. И чем глубже эти знания, тем лучше. Второе - навыки. Если есть медицинские знания, но нет навыков, построить успешный бренд будет невозможно. Третье - личностные качества. Доктор, который решил развить личный бренд, должен быть притягательным для своих пациентов. И четвертое - это уровень мотивации, который является основой развития эмоционального интеллекта врача. Рассмотрены преимущества и основные составляющие успешной стратегии построения личного бренда врача. Індекс рубрикатора НБУВ: Р11(4УКР) п91
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж Пошук видання у каталогах НБУВ
|