1. |
Ярым-Агаев А. Н. Формирование маркетинговой работы по организации и поддержке корпоративного сайта компаний, работающих на потребительском рынке / А. Н. Ярым-Агаев, А. А. Дебелая // Бізнес Інформ. - 2014. - № 3. - С. 402-406. - Библиогр.: 11 назв. - рус.Рассмотрены основные вопросы организации Интернет-маркетинга на малых и средних предприятиях Украины, обоснована необходимость создания и маркетинговой поддержки сайта, а также приведены рекомендации по разработке, внедрению и сопровождению корпоративных сайтов для маркетологов и менеджеров по рекламе. Рассмотрены такие направления работы с сайтом, как анализ сайтов конкурентов, создание корпоративного сайта, информационное наполнение сайта, индексация сайта и работа по его продвижению в поисковых системах, размещение ссылок на сайт на информационных порталах, создание страниц в социальных сетях, работа на форумах, информационные почтовые рассылки, работа с аналитикой сайта и обеспечение обратной связи с пользователями сайта. Приведенные рекомендации позволят повысить имидж сайта, привести новых клиентов, организовать эффективное сотрудничество со специалистами по созданию и продвижению сайта и достичь максимального эффекта от данного источника рекламы и продаж. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)291.9-211.1 ф
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж14572 Пошук видання у каталогах НБУВ
|