Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
Пошуковий запит: (<.>A=Golovchuk A$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

      
Категорія:    
1.

Golovchuk A. F. 
Free-piston engine-and-hydraulic pump for railway vehicles / A. F. Golovchuk, K. V. Prikhodko // Наука та прогрес трансп. Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. - 2013. - № 2. - С. 49-55. - Бібліогр.: 15 назв. - англ.

Разработан свободнопоршневой дизельный двигатель-гидронасос для бесступенчатой гидростатической трансмиссии мобильного энергетического средства. Двигателестроителей давно интересует проблема создания свободнопоршневых двигателей, которые имеют значительно больший кпд (40 - 80 %). В таких двигателях нет превращения возвратно-поступательного движения поршня ДВС во вращательное движение коленчатого вала, от которого крутящий момент двигателя передается трансмиссии энергетической машины. Свободнопоршневые двигатели внутреннего сгорания не имеют кривошипно-шатунного механизма (КШМ), что существенно уменьшает механические потери на трение. Свободнопоршневой двигатель-компрессор - свободнопоршневая машина, в которой энергия, получаемая в цилиндре двигателя, непосредственно отдается поршням компрессора, связанным с рабочими поршнями двигателя без КШМ. Использование свободнопоршневых двигателей-гидронасосов в качестве силовых агрегатов энергетических средств (тепловозов, комбайнов, тракторов, автомобилей и других мобильных и стационарных энергоустановок) с бесступенчатой передачей позволяет повысить экономичность и снизить металлоемкость этих средств, так что экономичность кпд является высшей, чем экономичность современных дизелей, на 25 - 30 %, а металлоемкость - ниже на 40 - 50 %. Одним из важных преимуществ свободнопоршневых двигателей является их простота и полная уравновешенность. Вследствие отсутствия КШМ значительно упрощается их конструкция и ликвидируются вибрации, присущие обычным двигателям. В такой установке поршни двигателя непосредственно соединены через шток с поршнями компрессора, и поэтому потери в подшипниках отсутствуют. Свободнопоршневые двигатели пока используются только как генераторы газов и дизель-компрессоры, а гидрообъемная передача сегодня компонуется с обычным тепловым двигателем, который приводит в движение гидронасосы.


Індекс рубрикатора НБУВ: О235.2-041.4 + З365.6

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж72605 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського