Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
Пошуковий запит: (<.>I=Ж69301/Тр.<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 6
Представлено документи з 1 до 6

      
Категорія:    
1.

Вісник Східноукраїнського державного університету / ред.: О. Л. Голубенко. - Луганськ, 2001. - 178 с. - (Трансп.; N 7(41), ч. 2). - укp.

Приведена методика построения математической модели помехообразования в каналах связи при работе электровозов с тиристорными системами управления. Рассмотрено вращение в гравитационном поле вертикально подвешенного ротора со статической неуравновешенностью. Представлены основные уравнения вращения неуравновешенного ротора с учетом дополнительного крутящего и инерционного момента. Изложены результаты исследования структуры пространства линейных квазипорядков. Показана необходимость стабилизации характеристик как способа повышения тяговых свойств электровоза. Проанализированы методы определения вероятностных характеристик нелинейной функции, описывающей работу отдельного узла электровоза. Освещено влияние на гармонический состав электромагнитного момента асинхронного тягового двигателя вида модуляции автономного инвертора напряжения. Рассмотрены структура и свойства твердых частиц, выбрасываемых в атмосферу силовой установкой тепловоза. Приведена методика определения одного из основных экологических показателей тепловозов - средневзвешенного выброса твердых частиц от тепловозного дизеля.


Індекс рубрикатора НБУВ: О1я54(4Укр)3

Шифр НБУВ: Ж69301/Тр. Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Вісник Східноукраїнського національного університету. Технічні науки / ред.: О. Л. Голубенко. - Луганськ, 2001. - 200 с. - (Трансп.; N 7(41), ч. 2). - укp.

Рассмотрены некоторые результаты и особенности создания первого высокоскоростного российского электропоезда "Сокол". Проведен анализ реализованных при его создании проектных решений по обеспечению безопасности пассажиров при аварийных столкновениях, улучшению аэродинамических качеств, повышению уровня комфортности пассажиров и экипажа. Освещены результаты исследований экипажа шестиосного тепловоза на тележках с радиальной установкой колесных пар. Приведены рекомендации по выбору рациональных параметров системы рессорного подвешивания, обеспечивающие удовлетворительные динамические показатели тепловоза при движении на прямых и кривых участках пути. Изложены результаты исследования методом компьютерного моделирования ходовой динамики грузового тепловоза на прямых и кривых участках пути при различной степени износа профилей колес и рельсов. Разработана методика определения допустимых условий обращения подвижного состава в зависимости от модуля упругости подрельсового основания для конкретных участков пути. Предложены новые методы корректировки неравномерности нагрузки асинхронных тяговых двигателей, получающих питание от группового преобразователя напряжения, частоты и числа фаз. Определены основные направления дальнейшего совершенствования электропоездов, обеспечивающие повышение их надежности, комфортности, снижение затрат на обслуживание, экономичность.


Індекс рубрикатора НБУВ: О2я54

Шифр НБУВ: Ж69301/Тр. Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Вісник Східноукраїнського національного університету ім. В.Даля / ред.: О. Л. Голубенко. - Луганськ, 2002. - 218 с. - (Техн. науки. Сер. Трансп.; N 6(52), ч. 1). - укp.

Описаны математическая модель поезда для тяговых расчетов в задачах определения номинальной мощности пассажирских электровозов, а также математическая модель взаимодействия подвижного состава с многослойным деформированным основанием. Освещены особенности моделирования динамических процессов в системе "тяговый электропривод - противобоксовочное устройство". Рассмотрено математическое моделирование процесса поглощения энергии в резиновых амортизаторах. Приведены результаты исследования влияния параметров механизма радиальной установки колесных пар на ходовую динамику тепловоза. Проанализированы влияние смазывания рельсов в кривых участках пути на сопротивление движению и взаимодействие колес грузового тепловоза с рельсами, приведена кинематическая схема тормозного устройства для транспортных машин с дополнительной степенью подвижности тормозных колодок. Раскрыта методика определения коэффициентов тормозного нажатия при проектировании моторвагонного подвижного состава. Предложены пути повышения точности методик нормирования расхода топлива тепловозами промышленного транспорта.


Індекс рубрикатора НБУВ: О2я54(4УКР)3

Шифр НБУВ: Ж69301/тр. Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
4.

Вісник Східноукраїнського національного університету ім. В.Даля / ред.: О. Л. Голубенко. - Луганськ, 2002. - 244 с. - (Техн. науки. Сер. Трансп.; N 6(52), ч. 2). - укp.

Освещены новые информационные технологии как решающий фактор повышения управляемости перевозочным процессом на железнодорожном транспорте, перспективы плазменных технологий в производстве рельсового транспорта ХХІ в. Приведены результаты исследования процессов в вентильном индукторном электродвигателе с использованием пакета Matlab. Предложен эффективный способ снижения затрат электроэнергии на тягу поездов. Проанализировано влияние схем формирования грузовых поездов на безопасность движения порожных вагонов. Изложен критериальный подход к оценке остаточного ресурса несущих металлоконструкций подвижного состава. Описана концепция повышения эффективности использования трудовых ресурсов на железнодорожном транспорте.


Індекс рубрикатора НБУВ: О2 я54(4УКР)3

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж69301/Тр. Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
5.

Вісник Східноукраїнського національного університету ім. В.Даля / ред.: О. Л. Голубенко. - Луганськ, 2003. - 251 с. - (Техн. науки. Сер. Трансп.; N 9(67), ч. 1). - укp. - рус.

Рассмотрен вопрос о трении и сцеплении при взаимодействии колеса с рельсом. Проанализировано контактное взаимодействие пары колесо - рельс магнитометрическим методом. Приведены результаты исследования движения вагона метрополитена с колесными парами дифференциального вращения в режиме тяги, сцепления колес локомотива с рельсами при наличии в зоне контакта твердых частиц, требования к скоростной тележке для грузовых вагонов нового поколения. Описаны особенности математического моделирования пневматических тормозных систем локомотивов. Освещены новые возможности унификации железнодорожной транспортной системы.


Індекс рубрикатора НБУВ: О1я54(4Укр)3

Шифр НБУВ: Ж69301/Тр. Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
6.

Вісник Східноукраїнського національного університету ім. В.Даля / ред.: О. Л. Голубенко. - Луганськ, 2003. - 281 с. - (Техн. науки. Сер. Трансп.; N 9(67), ч. 2). - укp. - рус.

Описана уточненная математическая модель электромагнитных процессов в асинхронных тяговых двигателях. Приведены результаты эксплуатационных испытаний микропроцессорной противобоксовочной системы локомотивов. Рассмотрены вопросы регулирования асинхронного тягового привода тепловоза с высоким использованием сил сцепления, применения компьютерных технологий при испытаниях подвижного состава. Изложена концепция комплексной системы диагностирования тягового подвижного состава на железных дорогах России. Определены основные пути развития диагностики локомотивов. Освещена технология производства, эксплуатации и ремонта рельсового транспорта.


Індекс рубрикатора НБУВ: О1я54(4Укр)3

Шифр НБУВ: Ж69301/Тр. Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського