Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Журнали та продовжувані видання (1)
Пошуковий запит: (<.>I=Ж72348<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 10
Представлено документи з 1 до 10

      
Категорія:    
1.

Школа першого ступеня: теорія і практика / ред.: В. П. Коцур. - Переяслав-Хмельниц., 2004. - 194 с. - (Зб. наук. пр. Переяслав-Хмельниц. держ. пед. ун-ту ім. Г.Сковороди; Вип. 10). - укp.

Проаналізовано сучасний стан та тенденції розвитку диференціації освіти. Висвітлено основні тенденції оновлення змісту навчання на етапі допрофільної підготовки. Розглянуто питання профільного навчання в сільській школі, стимулювання творчої активності учнів початкових класів в контексті музичного мистецтва, дидактичні принципи в організації розвитку комунікативної компетентності учнів. Розкрито теоретико-методологічні засади формування комунікативної компетентності вчителя початкових класів у процесі професійної підготовки. Викладено системний підхід до формування в молодших школярів поетапного розуміння текстів. Описано структуру та функції дидактичної діяльності вчителя у рефлексивному аспекті.

Проанализированы современное состояние и тенденции развития дифференциации образования. Освещены основные тенденции обновления содержания обучения на этапе допрофильной подготовки. Рассмотрены вопросы профильного обучения в сельской школе, стимулирования творческой активности учеников начальных классов в контексте музыкального искусства, дидактические принципы в организации развития коммуникативной компетентности учеников. Раскрыты теоретико-методологические основы формирования коммуникативной компетентности учителя начальных классов в процессе профессиональной подготовки. Изложен системный подход к формированию у младших школьников поэтапного понимания текстов. Изучены структура и функции дидактической деятельности учителя в рефлексионном аспекте.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч30я54(4УКР)3

Шифр НБУВ: Ж72348 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Школа першого ступеня: теорія і практика / ред.: В. П. Коцур. - Переяслав-Хмельниц. : Астон, 2002. - 222 с. - (Зб. наук. пр. Переяслав-Хмельниц. держ. пед. ін-ту ім. Г.С.Сковороди; Вип. 2). - укp.

Проаналізовано становлення, описано термінологію, сутність та структуру педагогічної технології. Наведено вимоги навчальних програм до молодших школярів. Розглянуто проблеми навчання обдарованих дітей у початковій школі. Викладено методичні основи формування досвіду творчої діяльності молодших школярів. Висвітлено взаємовідносини між дитиною та оточуючим середовищем як соціально-педагогічну проблему, народні форми та методи виховання в початковій школі. Описано виховний потенціал українських та англійських родинних традицій у формуванні толерантності дитини. Значну увагу приділено проблемам туристсько-краєзнавчої підготовки майбутніх учителів початкової школи. Розкрито роль етнічної преси у боротьбі за розвиток українського шкільництва в Канаді, становлення початкової музичної освіти в Україні наприкінці ХІХ - на початку ХХ ст.

Проанализировано становление, описаны терминология, сущность и структура педагогической технологии. Приведены требования учебных программ к младшим школьникам. Рассмотрены проблемы обучения одаренных детей в начальной школе. Изложены методические основы формирования опыта творческой деятельности младших школьников. Освещены взаимоотношения между ребенком и окружающей средой как социально-педагогическая проблема, народные формы и методы воспитания в начальной школе. Описан воспитательный потенциал украинских и английских семейных традиций в формировании толерантности ребенка. Значительное внимание уделено проблемам туристическо-краеведческой подготовки будущих учителей начальной школы. Раскрыты роль этнической прессы в борьбе за развитие украинского школьного дела в Канаде, становление начального музыкального образования в Украине в конце ХІХ - в начале ХХ вв.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч30я54(4Укр)3

Шифр НБУВ: Ж72348 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Школа першого ступеня: теорія і практика / ред.: В. П. Коцур. - Переяслав-Хмельниц., 2002. - 238 с. - (Зб. наук. пр. Переяслав-Хмельниц. держ. пед. ун-ту ім. Г.Сковороди; Вип. 4). - укp.

Розглянуто педагогічний аналіз як засіб управління індивідуальним навчанням у малокомпетентній школі. Описано особливості соціалізації дітей дошкільного віку в процесі підготовки до школи. Розкрито теоретичні аспекти корекційно-профілактичної роботи з молодшими учнями. Обговорено застосування методу переконування в сучасній теорії виховання. Висвітлено зарубіжні форми та методи художнього навчання молодших школярів. Проаналізовано творчу діяльність молодших школярів як фактор їх духовного розвитку, дитячу субкультуру як фактор соціалізації їх особистості, вплив сучасної сім'ї на соціальний розвиток дітей.

Рассмотрен педагогический анализ как средство управления индивидуальным обучением в малокомпетентной школе. Описаны особенности социализации детей дошкольного возраста в процессе подготовки в школу. Раскрыты теоретические аспекты коррекционно-профилактической работы с младшими учениками. Обсуждено применение метода переубеждения в современной теории воспитания. Освещены зарубежные формы и методы художественного обучения младших школьников. Проанализированы творческая деятельность младших школьников как фактор их духовного развития, детская субкультура как фактор социализации их личности, влияние современной семьи на социальное развитие детей.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч30я54(4Укр)

Шифр НБУВ: Ж72348 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
4.

Школа першого ступеня: теорія і практика / ред.: В. П. Коцур. - Переяслав-Хмельниц., 2002. - 242 с. - (Зб. наук. пр. Переяслав-Хмельниц. держ. пед. ін-ту ім. Г.С.Сковороди; Вип. 3). - укp.

Проаналізовано формування навчальних умінь учнів як актуальну проблему сучасної початкової школи. Викладено основні підходи щодо забезпечення ефективності організації групової форми навчальної діяльності молодших школярів. Висвітлено стан і перспективи розвитку безперервної системи загальної дизайн-освіти. Описано етапи графічної підготовки молодших школярів, формування у них гуманістичних уявлень та понять в процесі навчання, а також уявлень про цілісність світу природи як засобу розвитку екологічної грамотності. Розглянуто проблеми екологічного виховання молодших школярів, особливості формування психофізичної готовності дитини до школи за допомогою гри, спрямованого фізичного впливу на емоційний стан дітей молодшого шкільного віку.

Проанализировано формирование учебных умений учеников как актуальная проблема современной начальной школы. Изложены основные подходы по обеспечению эффективности организации групповой формы учебной деятельности младших школьников. Освещены состояние и перспективы развития непрерывной системы общего дизайн-образования. Описаны этапы графической подготовки младших школьников, формирования у них гуманистических представлений и понятий в процессе обучения, а также представлений о целостности мира природы как средства развития экологической грамотности. Рассмотрены проблемы экологического воспитания младших школьников, особенности формирования психофизической готовности ребенка к школе с помощью игры, направленного физического влияния на эмоциональное состояние детей младшего школьного возраста.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч30я54(4Укр)3

Шифр НБУВ: Ж72348 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
5.

Школа першого ступеня: теорія і практика / ред.: В. П. Коцур. - Переяслав-Хмельниц., 2003. - 261 с. - (Зб. наук. пр. Переяслав-Хмельниц. держ. пед. ун-ту ім. Г.Сковороди; Вип. 7). - укp.

Описано нові педагогічні технології використання національних освітянських традицій у сучасному інформаційному суспільстві, засоби особистісно орієнтованого навчання математики у початкових класах. Висвітлено етапи діалогічної взаємодії молодших школярів із навчальним текстом. Розглянуто проблеми навчання в сучасній початковій загальноосвітній школі, методико-педагогічні проблеми організації навчально-виховного процесу в початковій школі на сучасному етапі, технологічності у системі фахової підготовки майбутнього вчителя початкової школи, його дидактико-методичної підготовки до впровадження сучасних технологій навчання, комплексного підходу екологічного виховання учнів молодших класів. Викладено інноваційний підхід до викладання курсу математики. Проаналізовано розвиток творчого потенціалу особистості майбутнього вчителя початкової школи як педагогічну проблему, формування техніки саморегуляції майбутніх учителів у процесі вирішення педагогічних завдань. Розкрито деякі аспекти організації самостійної роботи студентів у вищих педагогічних навчальних закладах.

Описаны новые педагогические технологии использования национальных просветительских традиций в современном информационном обществе, средства личностно ориентированного обучения математики в начальных классах. Освещены этапы диалогического взаимодействия младших школьников с учебным текстом. Рассмотрены проблемы обучения в современной начальной общеобразовательной школе, методико-педагогические проблемы организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе на современном этапе, технологичности в системе специальной подготовки будущего учителя начальной школы, его дидактико-методической подготовки к внедрению современных технологий обучения, комплексного подхода экологического воспитания учеников младших классов. Изложен инновационный подход в преподавании курса математики. Проанализированы развитие творческого потенциала личности будущего учителя начальной школы как педагогическая проблема, формирование техники саморегуляции будущих учителей в процессе решения педагогических заданий. Раскрыты некоторые аспекты организации самостоятельной работы студентов в высших педагогических учебных заведениях.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч421.221я54(4Укр)

Шифр НБУВ: Ж72348 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
6.

Школа першого ступеня: теорія і практика / ред.: В. П. Коцур. - Переяслав-Хмельниц., 2003. - 232 с. - (Зб. наук. пр. Переяслав-Хмельниц. держ. пед. ун-ту ім. Г.Сковороди; Вип. 6). - укp.

Описано методику навчання і виховання молодших школярів та педагогічної освіти майбутніх спеціалістів до здійснення професійно-педагогічної діяльності. Розглянуто питання конструювання нового змісту шкільної початкової математичної освіти, проблему розвитку критичного мислення молодших школярів у сучасній школі. Проаналізовано роль психолого-педагогічного компонента в діаді "вчитель-учень". Висвітлено активні методи навчання для викладання методики мови, вплив духовної культури вчителя на педагогічну діяльність. Наведено характеристику компонентів процесу навчання з урахуванням особистісно спрямованого підходу щодо підготовки майбутніх учителів початкової школи. Визначено шляхи вдосконалення діяльності вчителя початкових класів на засадах педагогічної етики.

Описана методика обучения и воспитания младших школьников и педагогического образования будущих специалистов к осуществлению профессионально-педагогической деятельности. Рассмотрены вопросы конструирования нового содержания школьного начального математического образования, проблема развития критического мышления младших школьников в современной школе. Проанализирована роль психолого-педагогического компонента в диаде "учитель-ученик". Освещены активные методы обучения при преподавании методики языка, влияние духовной культуры учителя на педагогическую деятельность. Приведена характеристика компонентов процесса обучения с позиций личностно направленного подхода относительно подготовки будущих учителей начальной школы. Определены пути усовершенствования деятельности учителя начальных классов на основах педагогической этики.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч421.221я54

Шифр НБУВ: Ж72348 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
7.

Школа першого ступеня: теорія і практика / ред.: В. П. Коцур. - Переяслав-Хмельниц., 2003. - 259 с. - (Зб. наук. пр. Переяслав-Хмельниц. держ. пед. ун-ту ім. Г.Сковороди; Вип. 8). - укp.

Розглянуто питання модернізації педагогічної освіти та правового навчання і виховання студентської молоді. Розкрито організаційно-методичні основи українознавчої роботи у початкових класах, теоретичні засади розвитку усного мовлення першокласників. Висвітлено генезис гуманістичних поглядів як методологічну основу здійснення особистісно орієнтованої взаємодії у початковій освіті. Викладено системний підхід до проектування уроку, концепцію і методику дослідження етапів розуміння навчальних текстів учнями 3 - 4 класів, інноваційні підходи до підготовки вчителів початкової школи. Проаналізовано формування культури мовлення дітей у сім'ї, роль комп'ютерних технологій у художньому навчанні та вихованні учнів, діяльність національно-культурних товариств з громадянського виховання підростаючого покоління. Описано педагогічні технології організації навчальної діяльності молодших школярів з аплікації та паперової пластики на уроках художньої праці.

Рассмотрены вопросы модернизации педагогического образования, правового обучения и воспитания студенческой молодежи. Раскрыты организационно-методические основы украиноведческой работы в начальных классах, теоретические основы развития устной речи первоклассников. Освещен генезис гуманистических взглядов как методологическая основа осуществления личностно ориентированного взаимодействия в начальном образовании. Изложены системный подход к проектированию урока, концепция и методика исследования этапов понимания учебных текстов учениками 3 - 4 классов, инновационные подходы к подготовке учителей начальной школы. Проанализированы формирование культуры речи детей в семье, роль компьютерных технологий в художественном обучении и воспитании учеников, деятельность национально-культурных обществ по гражданскому воспитанию подрастающего поколения. Описаны педагогические технологии организации учебной деятельности младших школьников по аппликации и бумажной пластике на уроках художественного труда.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч421.221я54(4Укр)3 + Ч30я54(4Укр)3

Шифр НБУВ: Ж72348 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
8.

Школа першого ступеня: теорія і практика / ред.: В. П. Коцур. - Переяслав-Хмельниц., 2005. - 160 с. - (Зб. наук. пр. Переяслав-Хмельниц. держ. пед. ун-ту ім. Г.Сковороди; Вип. 13 - 14). - укp.

Розглянуто особливості формування екологічної культури молодших школярів (МШ). Розкрито психолого-педагогічний зміст і охарактеризовано розвивальні комп'ютерні програми для МШ. Висвітлено світоглядні засади навчального процесу в освітніх закладах дореволюційної України, визначено педагогічні умови функціонування "Школи радості" В.О.Сухомлинського. Показано місце педагогічної технології навчання полтавському розпису у змісті професійної підготовки вчителів початкових класів.

Рассмотрены особенности формирования культуры младших школьников (МШ). Раскрыто психолого-педагогическое содержание и охарактеризованы компьютерные программы для МШ. Освещены мировоззренческие основы учебного процесса в образовательных учреждениях дореволюционной Украины, определены педагогические условия функционирования "Школы радости" В.А.Сухомлинского. Показано место педагогической технологии обучения полтавской росписи в содержании профессиональной подготовки учителей начальных классов.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч421.221 + Ч421.331.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж72348 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
9.

Школа першого ступеня: теорія і практика / ред.: В. П. Коцур. - Переяслав-Хмельниц., 2006. - 336 с. - (Зб. наук. пр. Переяслав-Хмельниц. держ. пед. ун-ту ім. Г.Сковороди; Вип. 17 - 18). - укp.

Розглянуто систему формування пізнавально-інтелектуальної компетентності майбутнього вчителя початкової школи, яка повинна забезпечити його багатоаспектну готовність до педагогічної діяльності. Проаналізовано вплив на формування особистості учня бесід про громадянськість, показано роль особистості вчителя у вихованні молодших школярів. Висвітлено педагогічну проблему професійної підготовки вчителя, який керує процесом музичного сприйняття даної категорії школярів.

Рассмотрена система формирования познавательно-интеллектуальной компетентности будущего учителя начальной школы, которая должна обеспечить его многоаспектную готовность к педагогической деятельности. Проанализировано влияние на формирование личности ученика бесед о гражданственности, показана роль личности учителя в воспитании младших школьников. Освещена педагогическая проблема профессиональной подготовки учителя, руководящего сложным процессом музыкального воспитания данной категории школьников.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч421.421 + Ч421.221

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж72348 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
10.

Школа першого ступеня: теорія і практика / ред.: В. П. Коцур. - Т. : Вид-во "Астон", 2005. - 191 с. - (Зб. наук. пр. Переяслав-Хмельниц. держ. пед. ун-ту ім. Г.Сковороди; Вип. 15 - 16). - укp.

Висвітлено психологічні передумови розвитку творчих здібностей дітей молодшого шкільного віку. Розглянуто питання формування творчого мислення учнів початкових класів в історико-педагогічному аспекті. Проаналізовано технологію використання краєзнавчого матеріалу в процесі навчання учнів початкової школи, педагогічні технології виховання вчителів початкових класів, проблему використання акмеологічного підходу в процесі вдосконалення професіоналізму вчителів. Розкрито роль рідної мови в інтелектуальному та духовному розвитку підростаючого покоління.

Освещены психологические предпосылки развития творческих способностей детей младшего школьного возраста. Рассмотрены вопросы формирования творческого мышления учеников начальных классов в историко-педагогическом аспекте. Проанализированы технология использования краеведческого материала в процессе обучения учеников начальной школы, педагогические технологии воспитания учителей начальных классов, проблема использования акмеологического подхода в процессе усовершенствования профессионализма учителей. Раскрыта роль родного языка в интеллектуальном и духовном развитии подрастающего поколения.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч30я54(4УКР)3

Шифр НБУВ: Ж72348 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського