Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (157)Тематичний інтернет-навігатор (83)Автореферати дисертацій (1336)Реферативна база даних (14567)Книжкові видання та компакт-диски (5903)Журнали та продовжувані видання (170)
Пошуковий запит: (<.>K=ІНТЕРНЕТ$<.>+<.>K=МАРКЕТИНГ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 590
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   підручник   
1.

Борисов, Евгений Филиппович.
Экономическая теория [Електронний ресурс] : учебник / Е. Ф. Борисов. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М. : Юрайт-Издат, 2005. - 399 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Содержание учебника соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по учебной дисциплине «Экономика». Книга обстоятельно знакомит с историей экономических учений и дает полное представление об основных направлениях и школах экономической теории. Рассмотрены экономические проблемы XXI века: новая экономика, предпринимательство в информационном деле, мезоэкономика как сектор национального хозяйства, экономическая политика государства. Особое внимание уделено вопросам практической организации экономических связей, механизмам получения прибыли в современных условиях, способам организации маркетинга, менеджмента и методам управления. фирмой. Значительное место в учебнике отведено темам, посвященным отечественной экономике. Для студентов высших учебных заведений.



Кл.слова:
економічна політика -- національне господарство

   Тип видання:   методичний посібник   
2.

Сафонова, Е. А.
Секреты международного аукциона "eBay" для русских [Електронний ресурс] : домашний бизнес / Е. А. Сафонова. - М. ; СПб. ; К. : Вильямс, 2008. - 144 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга для тех, кто хочет заработать деньги, не выходя из дома, для тех, кому нужны новые партнеры по бизнесу, кто хочет платить за товар меньше, чем он реально стоит. В ней кратко, но точно и в весьма доступной форме дана самая нужная информация о работе на eBay — наиболее известном, раскрученном и доступном всем желающим международном интернет-аукционе, где можно продать или купить все, что угодно, и по вполне разумным ценам. Автор написала книгу для русских (а за границей все, проживающие в России, воспринимаются как русские, независимо от национальности). Поэтому здесь учтены все отличия (а они очень велики), проблемы и реалии международной торговли именно из России. Та информация, которая находится в этой небольшой книге, гарантирует вам успешную работу на eBay.



Кл.слова:
інтернет-торгівля -- гроші -- прибуток

   Тип видання:   методичний посібник   
3.

Бзафут, Кой.
Революция Quixtar [Електронний ресурс] : новые высокотехнологичные возможности бизнеса : пер. с англ. / Кой Бзафут. - [Б. м. : б. в.], [20_ _?]. - 195 с.. - (Библиотека MLM)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Интернет меняет мир, включая мир маркетинга. С появлением Quixtar возможностей стало еще больше. Компания Quixtar - это и самый большой в мире онлайновый торговый пассаж, предоставляющий людям беспрецедентные услуги, и новая форма бизнеса, созданная специально для Интернета, и новая модель высокотехнологичного, глубоко личного маркетинга, образец бизнеса XXI века. Книга "Революция Quixtar" приведет вас за кулисы истории развития и захватывающего пуска в действие этого онлайнового супермаркета. Вы познакомитесь с семьями Де Вос и Ван Андель, которые предвидели необходимость появления абсолютно новой модели ведения бизнеса, и узнаете, как их мечты увлекли таких гигантов делового мира, как Microsoft и IBM. Но, что важнее всего, вы узнаете, как тысячи таких же людей, как вы, пользуются новыми возможностями, предлагаемыми Интернетом.



Кл.слова:
інтернет-магазин -- маркетинг

   Тип видання:   навчальний посібник   
4.

Ванг, Уоллес.
Как не стать жертвой хакеров и мошенников в Internet [Електронний ресурс] / Уолесс Ванг. - М. : ДиаСофт, 2005. - 402 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге описаны различные виды мошеннической деятельности, процветающие в Internet, а также приемы так называемой «социотехники», часто применяемые злоумышленниками для получения нужной информации. Также проанализированы и классифицированы различные идеологические течения, использующие Internet для своих целей и осуществляющие массированные атаки на умонастроения людей. Читатель не только найдет здесь богатую информацию об известных уязвимых местах приложений и операционных систем разного рода и многое узнает о хакерских средствах и технологиях, которые современные компьютерные злоумышленники могут использовать для взлома компьютерных систем, но и получит конкретные практические рекомендации по организации защиты своего компьютера.



Кл.слова:
інтернет  -- захист -- інформація

   Тип видання:   науково-популярне видання   
5.

Хелеби, Сэм.
Принципы маршрутизации в Internet [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Сэм Хелеби, Денни Мак-Ферсон. - 2-е изд.. - М. : Вильямс, 2001. - 404 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга поможет вам стать экспертом по вопросам интеграции локальной сети вашей компании в глобальную сеть Internet. В ней рассмотрены системы адресации, маршрутизации и способы организации соединений в сети Internet на практических примерах. В книге также освещается широкий круг теоретических понятий и принципов организации маршрутизации в сети Internet с использованием протокола граничного шлюза (Border Gateway Protocol - BGP). После знакомства с этой книгой вы будете способны самостоятельно строить свою сеть и планировать ее развитие. Независимо от того являетесь ли вы потребителем услуг Internet или же вы сами предоставляете услуги этой сети (т.е. вы являетесь сервис-провайдером Internet), в этой книге вы найдете ответы на любые вопросы, касающиесямаршрутизации в сетях на основе протокола TCP/IP.



Кл.слова:
маршрутизація -- інтернет -- інтеграція

   Тип видання:   підручник   
6.


Спутниковые технологии - это просто. [Електронний ресурс]. - [Б. м.] : DDiX Labs, 2007. - 131 с.. - (Серия спутниковых карт Acorp DVB-S/DVB-S2)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Подробный материал для пользователей Спутникового ТВ и Интернет. В книге вы найдете много полезной информации. В книге находится вся информация от А до Я о работе бытовых спутниковых антенн! Очень рекомендую новичкам и любителям!



Кл.слова:
супутникове телебачення -- інтернет-зв'язок

   Тип видання:   науково-популярне видання   
7.

Анисимова, И. В.
Экологическая маркировка как инструмент современного маркетинга. Получение, применение и преимущества [Електронний ресурс] / И. В. Анисимова, С. М. Гордышевский, Н. Д. Сорокин ; Санкт-Петербургский Экологический союз, Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга. - [Б. м. : б. в.]. - 58 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
екологія -- екомаркування -- маркетинг

   Тип видання:   навчальний посібник   
8.

Каталяно, Ф.
Internet-маркетинг для "чайников" [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Ф. Каталяно, Б. Смит. - М. : Вильямс, 2005. - 304 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге Internet-маркетинг для "чайников" рассказывается, как найти в Internet необходимую информацию, оценить деятельность конкурентов, эффективно вести маркетинг на собственном Web-сайте и с помощью электронных сообщений и списков рассылки. Вы узнаете, зачем нужны электронные пресс-релизы, как организовать рекламную кампанию в сети и как общаться в группах новостей и чатах, чтобы не прослыть спаммером.



Кл.слова:
маркетинг -- інтернет-технології

   Тип видання:   навчальний посібник   
9.

Веверка, Питер.
ICQ™ 2000 для "чайников" [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Питер Веверка, Майкл Тейлор. - М. : Вильямс, 2001. - 304 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Программа ICQ 2000 поистине необъятна. Эта книга является одновременно и путеводителем, и способом получения наиболее полной информации об ICQ. Для тех, кто заблудился в дебрях ICQ, для тех, кто хочет сделать то, в чем не совсем уверен, или считает, что для достижения цели можно выбрать более удобный путь, есть один простой совет - открыть эту книгу! Это неудивительно, поскольку один из авторов этой книги непосредственно работал над созданием и разработкой механизмов обмена сообщениями (т.е. над программным обеспечением, позволяющим беседам и сообщениям "летать" по сети Internet), в том числе над механизмом Mirabilis, который позволяет столь быстро осуществлять передачу сообщений в ICQ. Иногда кажется, что невозможно исчерпать все возможности программы ICQ 2000 и чем больше работаешь с ICQ, тем сильнее это ощущение. В этой книге рассказывается, как максимально воспользоваться преимуществами всех функций, предлагаемых программой ICQ. Каждый пользователь использует ICQ для бесед и обмена непрерывными сообщениями. В книге рассказывается и об этом. Но кроме того, описывается еще множество других, не менее интересных возможностей ICQ.



Кл.слова:
спілкування -- чат -- інтернет

   Тип видання:   навчальний посібник   
10.

Гонтаржевська, Лариса Іванівна.
Ринок туристичних послуг в Україні [Електронний ресурс] / Л. І. Гонтаржевська ; Донецький інститут туристичного бізнесу. - Донецьк : Східний видавничий дім, 2008. - 180 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У навчальному посібнику розкрито теоретичні основи дослідження ринку туристичних послуг. Висвітлено історію формування та сучасні тенденції ринку туристичних послуг, розкрито методику оцінки чинників та економічного потенціалу туристичного бізнесу в Україні. Викладено базові положення маркетингової та інноваційної стратегій менеджменту туристичних підприємств, їх зовнішньоекономічної діяльності. Обґрунтовано стратегію виходу України на світовий ринок туристичних послуг. Охарактеризовано сучасні аспекти філософії туризму. Навчальний посібник рекомендовано студентам, науковцям ВНЗ з туристичних спеціальностей, фахівцям з туристичного профілю.



Кл.слова:
туризм -- рекреаційна зона -- візовий режим

   Тип видання:   навчальний посібник   
11.

Зиглар, Зиг.
Сетевой маркетинг для "чайников" [Електронний ресурс] / Зиг Зиглар, Джон П. Хейз. - М. : Вильямс, 2005. - 400 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на Вас? Легенда сетевого маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П. Хейзом расскажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя в сетевом бизнесе, повысить свой доход, привлечь дистрибьюторов и добиться заслуженного успеха. Данная книга поможет Вам избавиться от предубеждений в отношении сетевого маркетинга и понять его место в современной экономике.



Кл.слова:
економіка

   Тип видання:   підручник   
12.

Левин, Джон.
Internet для "чайников" [Електронний ресурс] / Д. Р. Левин, К. Бароди. - М. : Диалектика, 2003. - 288 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга предназначена для читателей, которые хотят быстро и легко научиться работать в сети. Авторы, не злоупотр***я техническими терминами, рассказывают, что такое Internet, как выбрать провайдера и как подключиться к сети. Эта книга поможет читателю почувствовать себя в Internet как дома. Опуская технические подробности, авторы рассматривают области и возможности Internet, которые больше всего интересуют обычных пользователей: World Wide Web, электронная почта (или e-mail), общение в диалоговом режиме (chat) и многое другое. В книге рассказывается о том, что такое всемирная паутина World Wide Web и как в ней работать. Вы узнаете, как путешествовать по Web и находить в ней нужные материалы (что не так просто, как кажется на первый взгляд), совершать покупки в виртуальном магазине и даже как опубликовать в Web собственную страницу.



Кл.слова:
комп'ютер -- інтернет -- мережа

   Тип видання:   підручник   
13.

Лепский, В. Е.
Моделирование и поддержка сообществ в Интернет (препринт) [Електронний ресурс] / В. Е. Лепский. - М. : Изд-во Института психологии РАН, 1999. - 96 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Во-первых, книга интересна тем, что вышла в 1999 году и можно проследить, что предлагали психологи и что было использовано. Во-вторых, некоторые моменты не потеряли свою актуальность. А в силу развития web 2.0 подлежат ревизии. В работе проведен анализ специфики различных видов сообществ в Интернет, разработана типология сообществ. Исследованы отдельные подходы к моделированию и организации поддержки сообществ в Интернет.



Кл.слова:
інтернет  -- комп'ютер -- спілка

   Тип видання:   підручник   
14.


Новые педагогические и информационные технологии в в системе образования [Електронний ресурс] / под ред. Е. С. Полат. - М. : Академия, 2002 . - 272 с.. - (Высшее образование)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Предлагаемое пособие знакомит читателя с методом проектов, обучением в сотрудничестве, разноуровневым обучением, "Портфелем ученика", а также с широким применением компьютерных телекоммуникаций, глобальной сети Интернет в практике преподавания. Может быть рекомендовано учителям общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также для системы повышения квалификации педагогических кадров.



Кл.слова:
педагогіка -- освіта -- інтернет

   Тип видання:   підручник   
15.

Примак, Т. О.
Маркетинг [Електронний ресурс] / Т. О. Примак. - 2-е вид., виправл. і доп.. - К. : Изд-во МАУП, 2004. - 228 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У навчальному посібнику розглянуто комплекс питань з маркетингу. Особливу увагу приділено сутності концепції маркетингу, зовнішньому маркетинговому середовищу та його дослідженню, маркетинговій товарній політиці, маркетинговій ціновій політиці, маркетинговій політиці комунікацій та її складовим, маркетинговій політиці розподілу, а також управлінню маркетингом. Для студентів, аспірантів, викладачів, фахівців, які цікавляться питаннями маркетингу і працюють у цій сфері.



Кл.слова:
економіка -- ринок -- ціна -- товар

   Тип видання:   підручник   
16.

Сидоров, Д. В.
Розничные сети [Електронний ресурс] : секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними / Д. В. Сидоров. - М. : Вершина, 2007. - 229 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Сегодня многие компании сталкиваются с растущими требованиями розничных сетей в области ценовой политики, логистики поставок, организации трейдмаркетинговых и BTL- мероприятий. Как входить в розничную сеть и готовить коммерческое предложение? Каковы особенности ценообразования при работе с розничными сетями? Как оптимизировать условия поставки и организацию логистики? Как выиграть борьбу за место на полке? Как минимизировать штрафные санкции, применяемые сетями в отношении поставщиков? Автор дает четкие и проверенные на практике рекомендации, которые помогут производственным, дистрибьюторским и логистическим компаниям уберечься от ошибок и избежать финансовых потерь при работе с розничными сетями. В приложении представлены практические материалы, необходимые для работы с сетевыми магазинами: образцы договоров, должностные инструкции и положения и многое другое. Книга является незаменимым помощником для директоров и менеджеров производственных и дистрибьюторских организаций, специалистов отделов продаж и маркетинга.



Кл.слова:
мережа -- комп'ютер

   Тип видання:   підручник   
17.

Татарова, А. В.
Оценка недвижимости и управление собственностью [Електронний ресурс] / А. В. Татарова. - Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2003. - 70 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Учебное пособие представляет собой системное изложение основных экономических и управленческих вопросов, связанных с теорией и практикой функционирования рынка недвижимости. Предназначено для студентов экономических вузов, обучающихся по специальностям "Экономика и управление на предприятии", "Менеджмент", "Маркетинг" дневных и заочных отделений. Может быть использовано для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине "Экономика недвижимости", а также выполнения контрольных работ.



Кл.слова:
нерухомість -- приватна власність

   Тип видання:   підручник   
18.

Финков, М. В.
Пиринговые сети [Електронний ресурс] / М. В. Финков. - СПб. : Наука и техника, 2006. - 269 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данная книга посвящена альтернативному способу скачивания файлов (фильмов, музыки, программ) из интернета - с помощью пиринговых сетей (они также называются файлообменными). В ней раскрыты принципы функционирования таких сетей, изложена история их развития. Описаны все основные программы, с помощью которых можно обмениваться файлами - скачивать нужные и предоставлять для скачивания свои. Особое внимание уделено программам К++, DC++, eDonkey, eMule и BitTorrent, для которых приведены подробные инструкции по установке, настройке и использованию. Книга также содержит рекомендации по разрешению возможных проблем, связанных с работой в пиринговых сетях. С ее помощью вы сможете научиться использовать дополнительные возможности интернета: найти и скачать практически любой файл у пользователей пиринговых сетей.



Кл.слова:
обмін файлами -- локальна мережа -- інтернет

   Тип видання:   підручник   
19.

Хопкинс, Т.
Умение продавать для "чайников" [Електронний ресурс] / Т. Хопкинс. - М. : Диалектика, 1999. - 208 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данная книга стала бестселлером на родине автора и наверняка понравится нашим читателям. Каждый день жизнь сталкивает нас с разными людьми. Мы общаемся и работаем с ними, а также выслушиваем все, что они говорят, хотя нам не всегда это нравится. Если вы хотите избегать конфликтов и во всем добиваться успеха, читайте эту книгу. Ее автор - Том Хопкинс, получивший известность как специалист в области продажи (с успехом применяющий свои приемы не только в бизнесе, но и в сфере личных отношений). В книге в доступной и занимательной форме предлагаются советы, приемы и стратегия, необходимые для быстрого овладения основными навыками.



Кл.слова:
стратегія продажу -- маркетинг

   Тип видання:   енциклопедія   
20.


Computer Sciences [Electronic resource] : encyclopedia: in 4 vol. / R.R. Flynn. - New York : Macmillan, 2002
Переклад назви: Інформатика

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ

Vol. 1 : Foundations : Ideas and People. - 320 p.

Vol. 2 : Software and Hardware. - 320 p.

Vol. 3 : Social Applications. - 304 p.

Vol. 4 : Electronic Universe. - 368 p.


Here is an attractive, readable set designed to present the history of computers and reflect on their purpose, use, and impact today. Nearly 300 entries are organized into four volumes, usually with black-and-white illustrations, photos, or charts. Signed entries are two to four pages long and often include sidebars, definitions for terms or concepts, see also references, and bibliographies with a handful of current sources, many of them online. University professors are among the contributors. Repeated at the beginning of each volume are the preface, tables of measurements, time lines, and table of contents. Each volume concludes with the same glossary and topic outline and a volume index, with a cumulative index at the end of volume 4. Volume 1 (Foundations: Ideas and People) covers history; volume 2 (Software and Hardware), the nuts and bolts of the technology; volume 3 (Social Applications), how computers affect our everyday lives; and volume 4 (Electronic Universe), the networked society. Organization within each volume is alphabetical. Some representative subjects covered in volume 1 include Babbage, Charles; IBM Corporation; and Transistors. In volume 2 we learn about Client/server technology, Game controllers, and Touch screens; in volume 3, about Airline reserva tions, Educational software, and Spreadsheets; and in volume 4, Cookies, Global positioning systems, and Political applications. Several articles are current enough to include the 9/11 attacks and October 2001 anthrax letters. There are so many interrelated topics that dividing them by volume is confusing to a user. Chemistry and Electronic campus are in volume 4, but Distance learning and Physics are in volume 3. Assistive computer technology for persons with disabilities is in volume 4, although it could be considered a social application. Art and Music composition are placed in different volumes. The topic outline lists entry headings under broad topics and might be helpful in providing an overview, but it gives no indication of the volumes in which the entries can be found. For academic libraries, the standard Encyclopedia of Computer Science (4th ed., Grove, 2000) will probably be adequate, even though this field changes so rapidly. High-school and public libraries where there is emphasis on technology may want to add this set for its detailed coverage of people, concepts, and applications.



Кл.слова:
компьютер -- інтернет
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського