Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (6)Реферативна база даних (44)Книжкові видання та компакт-диски (89)Журнали та продовжувані видання (5)
Пошуковий запит: (<.>A=ВАРАКУТ$<.>+<.>A=ВАЛЕНТИН$<.>+<.>A=ВІТАЛІЇВНА$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2

   Тип видання:   наукове видання   
1.

Валентинов, Б. Г.
Секреты китайской народной медицины [Електронний ресурс] / Б. Г. Валентинов, Э. М. Наумова. - М. : Мир книги, 2007. - 256 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Известно, что в Китае лечение неразрывно связано с принципами здорового питания, а китайская кухня является одной из самых популярных в мире не только из-за вкусовых качеств, но и благодаря ее оздоровительному воздействию на организм. Эта книга даёт представление об одном из наиболее интересных направлений традиционной китайской медицины — здоровом и лечебном питании. В ней описываются различные подходы к питанию для здоровых и больных людей в зависимости от времени года, лечебных свойств пищевых продуктов, а также от природных особенностей организма человека. Особого внимания заслуживает раздел, описывающий рецепты «пищевых» лекарств и полезных блюд традиционной китайской медицины, которые можно приготовить из имеющихся практически в каждой семье продуктов.



Кл.слова:
лікування -- профілактика -- рецепт

   Тип видання:   навчальний посібник   
2.

Варакута, Сергей Алексеевич.
Связи с общественностью [Електронний ресурс] : учебное пособие / С. А. Варакута. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 207 с.. - (Высшее образование)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика внутрифирменной системы управления коммуникациями, раскрываются особенности подготовки и проведения специальных мероприятий по установлению и поддержанию общественных связей, исследуется специфика выставочной деятельности компании, описываются правила работы с печатными и электронными средствами массовой информации при осуществлении связей с общественностью. Особое место уделяется использованию рекламы в системе общественных связей, технологии подготовки и проведения рекламных кампаний, а также правовому регулированию рекламной деятельности предприятий и организаций с учетом особенностей российского законодательства. Исследуются вопросы отношений с потребителями в системе общественных связей, защиты конфиденциальной информации при налаживании коммуникаций, а также специфики связей с общественностью в кризисных ситуациях. Для студентов вузов, аспирантов и преподавателей, руководителей предприятий и организаций, менеджеров, предпринимателей, слушателей школ бизнеса и специалистов по связям с общественностью.



Кл.слова:
комунікація
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського