Фауна СССР. Насекомые двукрылые [Електронний ресурс]. - Ленинград : Наука, 1937-1983
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Т. II, вып. 1-2 : Савченко Е.Н. Комары-долгоножки семейства Tipulidae. Общая часть и начало систематической части. Подсем. Dolichopezinae. Подсем.Tipulidae(начало). - 1983. - 586 с.
Т.II, вып. 3 : Савченко Е.Н. Комары-долгоножки (сем.Tipulidae)(ч.1) . - 1961. - 487 с.
Т. II, вып. 4 : Савченко Е.Н. Комары-долгоножки (сем.Tipulidae)(ч.2). - 1964. - 503 c.
Т. II, вып. 5 : Савченко Е.Н. Комары-долгоножки (сем.Tipulidae)(окончание). - 1973. - 283 с.
T. III, вып. 2 : Перфильев П.П. Москиты (семейство Phlebotomidae). - 1966. - 383 c.
Т. ІІІ, вып. 4 : Штакельберг А.А. Сем. Culicidae. Кровососущие комары (подсем. Сulicinae). - 1937. - 258 c.
Т. ІІІ, вып. 4 : Гуцевич А.В. Комары (Семейство Culicidae). - 1970. - 384 c.
T. III, вып. 5 : Гуцевич А.В. Кровососущие мокрецы (Ceratopogonidae). - 1973. - 270 c.
Т. VI, вып. 6 : Рубцов И.А. Мошки (сем. Simuliidae). - 1956. - 860 c.
T. VII, вып. 2 : Олсуфьев Н.Г. Слепни (Tabanidae). - 1937. - 432 c.
T. VII, вып. 2 : Олсуфьев Н.Г. Слепни (Tabanidae). - 1977. - 436 c.
T. IX, вып. 2 : Парамонов С.Я. Сем. Bombyliidae (посем. Bombyliidae). - 1940. - 414 с.
T. XVII, вып. 1 : Грунин К.Я. Желудочные оводы (Gastrophilidae). - 1955. - 96 c.
Т. XVIII, вып. 4 : Зимин Л.С. Сем. Muscidae. Настоящие мухи (Трибы Muscini, Stomoxydini). - 1951. - 286 c.
T. XiX, вып. 1 : Сем. Sarcophagidae (ч.1). - 1937. - 501 с.
T. XIX, вып. 3 : Грунин К.Я. Носоглоточные овода (Oestridae). - 1957. - 147 c.
T. XIX, вып. 4 : Грунин К.Я. Подкожные овода (Hypodermatidae). - 1962. - 238 c.
Кл.слова:
ентомологія
|
| Тип видання: методичний посібник | |
|
3. |
Парамонова, Л. А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду [Електронний ресурс] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. А. Параманова. - М. : Изд. центр "Академия", 2002. - 192 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В учебном пособии охарактеризованы психолого-педагогические основы формирования творческого конструирования у детей 2–7 лет; представлены новые технологии обучения конструированию из всевозможных материалов (природного, бумаги, конструкторов и др. ). Показаны разные формы организации этой работы. Книга может быть интересна также студентам средних педагогических учебных заведений, воспитателям ДОУ, родителям.
Кл.слова: психологія -- педагогіка
|