Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=РЕЗЕП$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
| | Тип видання: наукове видання | | |
1. |
Реакторы ВВЭР-1000 для атомных электростанций [Електронний ресурс] / В. К. Резепов [и др.]. - Подольск : НПО "Гидропресс", 2004. - 333 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге представлена информация по проектным основам и конструктивным решениям водо-водяных корпусных реакторов для энергоблоков АЭС мощностью 1000 МВт, разработанных ОКБ «Гидропресс». Рассмотрены результаты конструкторских разработок реакторов ВВЭР-1000, начиная с головного реактора для 5-го блока Нововоронежской АЭС и кончая последними разработками реакторов ВВЭР-1000 повышенной безопасности, включая реакторы, поставляемые за рубеж по контрактам. Рассмотрены результаты расчетного и экспериментального обоснования надежной и безопасной работы реактора, а также результаты пусконаладочных испытаний и эксплуатации реакторов на АЭС. Показаны отличия, внесенные в проекты реакторов ВВЭР-1000 последующих модификаций в связи с повышением нормативных требований по безопасности и накоплением опыта эксплуатации РУ ВВЭР. Книга может быть полезна специалистам, работающим в области атомной энергетики.
Кл.слова: реактор -- АЕС
| | Тип видання: наукове видання | | |
2. |
Резепов, И. Психология рекламы и PR [Електронний ресурс] / И. Резепов. - М. : Дашков и Ко, 2009
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; отражены классические ошибки и огромные провалы менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в высших учебных заведениях по курсу «Психология рекламы и PR», а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой
Кл.слова: реклама
| |
|
|