Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (1)Автореферати дисертацій (13)Реферативна база даних (196)Книжкові видання та компакт-диски (42)Журнали та продовжувані видання (1)
Пошуковий запит: (<.>K=МАРКЕТОЛОГ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 50
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.

Дин, Терри.
10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта [Електронний ресурс] / Терри Дин. - [Б. м.] : [б. в.], 2004. - 190 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга известнейшего американского маркетолога Терри Дина рассказывает о том, каким образом можно быстро повысить прибыльность любого коммерческого сайта путем устранения довольно распространенных ошибок в деятельности предпринимателя, которых последний очень часто не замечает. Иными словами, данная книга является пошаговой инструкцией к работе над ошибками, цель которой - вывести Ваш коммерческий проект на новые высоты электронного бизнеса



Кл.слова:
прибуток -- гроші -- інтернет-маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.
 


Грант, Джон.
12 тем. Маркетинг 21 века [Електронний ресурс] / Джон Грант. - [Б. м.] : Коммерсантъ : Питер, 2007. - 448 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга – о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее развития он формулирует в виде так называемых 12 правил брендинга. Книга предназначена для руководителей предприятий, маркетологов и специалистов в области рекламы, но она будет интересна всем, кого интересуют проблемы маркетинга.



Кл.слова:
брендинг -- реклама

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.

Линдстром, М.
Buyology Truth and lies why we buy [Електронний ресурс] / М. Линдстром. - [Б. м. : б. в.]. - 234 с.
Переклад назви: Чому ми робимо покупки: Правда і брехня

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Бюджет экспериментальных исследоываний, положенных в основу этой книги, составил более 7 000 000 долларов. Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы хотите узнать, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, — внимательно прочитайте эту книгу. Вы удивитесь тому, как много из того, что, как вам казалось, вы знали наверняка относительно принятия решений о покупке, окажется в корне неверным. Эта книга будет полезна не только профессиональным маркетологам, она непременно заинтересует всех, кто хоть раз попадал в сети рекламистов, пытающихся завоевать нашу лояльность, наши деньги и наши умы.



Кл.слова:
нейромаркетинг -- реклама

   Тип видання:   методичний посібник   
4.

Терещенко, Н. Н.
Re: Маркетинг: Возможна ли практика в стиле funk? [Електронний ресурс] : книга для первых лиц / Н. Н. Терещенко. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 288 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Первая книга о маркетинге, которой на практике могут воспользоваться компании, не имеющие в штате ни одного маркетолога. Рынок — это люди. А маркетинг — искусство взаимодействия людей друг с другом. Как наладить это взаимодействие, чтобы оно дало наилучшие результаты для вашей компании? Об этом вы узнаете, прочитав книгу, которая написана легко, с юмором, живым разговорным языком. Исследование нижегородских маркетологов, посвященное маркетингу как инструменту управления рынком, основывается на личном опыте авторов и экcпериментальных данных. Созданная профессионалами для профессионалов, книга «для первых лиц» в то же время будет полезна всем, кого интересует психология человека эпохи всеобщего потребления. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по маркетингу или маркетолог небольшой компании. Книга также полезна тем, кто занимается связями с общественностью и рекламой в малом и среднем бизнесе. Кроме того, эту книгу должен прочитать каждый студент, заканчивающий ВУЗ по специальности, связанной с маркетинговыми коммуникациями.



Кл.слова:
взаємозв'язок -- компанія -- ринок

   Тип видання:   підручник   
5.

Вачевський, М. В.
Інтелектуальна власність: теорія і практика інноваційної діяльності [Електронний ресурс] : підручник / М. В. Вачевський, В. Г. Кремень [и др.]. - К. : ВД "Професіонал", 2005. - 448 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У підручнику викладено теоретичні і практичні основи інтелектуальної власності в обсязі, передбаченому навчальною програмою відповідного курсу аудиторних занять для студентів, які опановують професію менеджера, маркетолога, економіста, підприємця, з метою формування відповідних фахових компетенцій. Розглядаються основи розвитку раціоналізаторства і винахідництва, технічної творчості, охорони об’єктів інтелектуальної власності в Україні, порядок проведення патентних досліджень та оформлення заявок на винаходи, промислові зразки, товарні знаки і заяв на раціоналізаторські пропозиції. Висвітлюються питання правових відносин авторів, патентування винаходів за кордоном, патентна документація та міжнародна класифікація винаходів. Наводяться зразки оформлення правових документів на об’єкти інтелектуальної власності.



Кл.слова:
раціоналізаторство -- винахідництво -- патентування

   Тип видання:   науково-популярне видання   
6.

Шмитт, Бернд.
Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений [Електронний ресурс] / Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос. - М. : Вильямс, 2005. - 400 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Попрощайтесь с "бизнесом как у всех"! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса – с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете рынка, дифференцировать свои товары и бренды, увлечь потребителей – и тем самым создать для них настоящую ценность. Авторы приводят примеры успешного бизнеса в стиле шоу, и рассказывают о современных технологиях, с помощью которых он реализуется. Речь идет о новом поколении маркетинговых средств – гастрольных шоу, проповедовании бренда, мультимедийном театре и пр. – которые безотказно действуют на любого, даже самого искушенного, потребителя. Книга "Бизнес в стиле шоу" будет интересна рекламистам, менеджерам и маркетологам, которые стремятся создать уникальную потребительскую ценность и предложить клиентам (как внешним, так и внутренним) качественно новый уровень отношений.



Кл.слова:
продаж -- товар -- бренд

   Тип видання:   наукове видання   
7.

Випперфюрт, Алекс.
Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию [Електронний ресурс] / Алекс Випперфюрт. - СПб. : Питер, 2008. - 384 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вовлечение в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это - иллюзия "маркетинга без маркетинга" или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе. Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.



Кл.слова:
маркетинг -- реклама

   Тип видання:   науково-популярне видання   
8.

Хардинг, Грэхем.
Вы – знаток маркетинга [Електронний ресурс] : как убедить в этом окружающих / Грэхем Хардинг, Пол Уолтон. - [Б. м.] : [б. в.], 2008. - 100 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Авторы этой книги не только большие шутники, но и отличные советчики. Они научат вас, как убедить окружающих в том, что вы – непревзойденный специалист по маркетингу. Чтобы научиться уверенно рассуждать о современных концепциях маркетинга и поражать собеседников своей осведомленностью в тонкостях ассортиментной или рекламной политики, вам не придется штудировать толстенные тома классиков маркетинга. Достаточно усвоить основные принципы ведения беседы о современном маркетинге, выучить несколько ключевых слов и выражений и иметь хорошее чувство юмора. В книге изложены основные сведения о теории и практике маркетинга, которые при грамотном применении позволят пустить пыль в глаза даже опытным маркетологам. Книга предназначена всем, кому нравится производить на окружающих впечатление своей осведомленностью.



Кл.слова:
торгівля

   Тип видання:   навчальний посібник   
9.

Марк, М.
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов [Електронний ресурс] / М. Марк, К. Пирсон. - СПб. : Питер, 2005. - 336 с.. - (Маркетинг для профессионалов)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей. Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую потребительскую преданность на долгие годы? Авторы — опытные специалисты-консультанты — утверждают, что ими найден тот самый, отсутствующий, элемент (архетипы), который позволит маркетологам связать знания о клиенте с маркетинговыми коммуникациями. Выводы, изложенные в этой работе, подтверждаются успехами их клиентов. Поэтому книга будет интересна и полезна маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, креэйторам, а также специалистам консалтинговых фирм. ББК



Кл.слова:
маркетолог -- менеджер -- консалтинг

   Тип видання:   наукове видання   
10.

Витале, Джо.
Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами [Електронний ресурс] / Джо Витале. - М. : Эксмо, 2010. - 272 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела предлагает четкую и последовательную методику написания текстов, так называемое гипнотическое письмо. Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно. Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей. Книга будет интересна в первую очередь маркетологам, рекламистам, копирайтерам, PR-менеджерам, а также всем, кто хочет с помощью текстов научиться убеждать других.



Кл.слова:
реклама -- рекламний бізнес -- рекламний менеджмент

   Тип видання:   підручник   
11.

Шевчук, Денис Александрович.
Деловое общение [Електронний ресурс] / Д. А. Шевчук. - Ростов/Д : Феникс, 2007. - 204 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как лингвистика, риторика, психология, этика, логика, менеджмент. Учит преодолевать барьеры в общении, искусно вести деловой разговор, переговоры, совещания, убеждать, не позволять собеседнику манипулировать собой, успешно выступать перед аудиторией. Адресовано студентам экономических специальностей, а также всем, чья профессиональная деятельность осуществляется в сфере коммуникации: менеджерам, маркетологам, специалистам в области рекламного дела и PR, бизнесменам



Кл.слова:
спілкування

   Тип видання:   науково-популярне видання   
12.
 


Траут, Джек.
Дифференцируйся или умирай! [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Джек Траут. - СПб. : Питер, 2006. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Джек Траут,знаменитый маркетолог, кумир миллионов, рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в сознании потребителя и получить таким образом реальное конкурентное преимущество на рынке.



Кл.слова:
бізнес -- реклама -- маркетинг -- гроші -- успіх

   Тип видання:   монографія   
13.

Лылык, И. В.
Интуитивный маркетинг потребителя [Електронний ресурс] / И. В. Лылык. - К. : УАМ, 2014. - 120 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Развитие технологий изменили стратегию и тактику маркетинга на предприятиях. В основе этих изменений лежит смена роли потребителя. Из объекта, на которого были направлены усилия маркетологов, он превратился в субъекта, который сам получил возможность формировать бизнес среду предприятия, вести самостоятельную коммуникационную политику. Формирование взаимодействия с новым потребителем – это задача маркетинга и общества в 21 веке. Предназначается для ученых и практиков маркетинга.



Кл.слова:
маркетинг -- споживач -- ринок

   Тип видання:   навчальний посібник   
14.

Бердышев, Сергей Николаевич.
Информационный маркетинг [Електронний ресурс] : практическое пособие / Сергей Николаевич Бердышев. - М. : Дашков и Ко, 2009. - 216 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга - экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта. Пособие содержит множество рекомендаций по интенсификации сбытовой деятельности посредством использования правовой, экономической, социологической и прочей информации. Читатель узнает, каким образом надлежит осуществлять сбор, хранение и использование этой информации в процессе составления и реализации маркетингового плана фирмы. Для маркетологов, рекламистов, PR-менеджеров.



Кл.слова:
інформаційний ресурс -- маркетингова діяльність

   Тип видання:   науково-популярне видання   
15.

Розенспен, Алан.
Исповедь одержимого эффективностью [Електронний ресурс] / Алан Розенспен. - М. : Ин-Октаво, 2005. - 493 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Исповедь одержимого эффективностью - практические примеры бумажных рассылок и оценка их эффективности. Несмотря на то, что автор только начал догадываться про наличие Интернета, книга Алана Розенспена содержит много полезных мыслей, которых необходимо взять на вооружение каждому заинтересованному в продвижении с помощью директ-маркетинга. Впечатляет методика продажи второго «страховочного» трактора фермеру, у которого он уже есть. "Исповедь одержимого эффективностью" наполнена реальными, вдохновляющими и остроумными примерами, поэтому оторваться от ее прочтения довольно сложно. В книге автор рассказывает, как добиваться желаемого результата и улучшать директ-маркетинговые программы. В ней отсутствуют теории или абстрактные размышления. Только: методы, стратегии, идеи и примеры, с помощью которых можно поднять продажи и интерес к компании. Ценность книги "Исповедь одержимого эффективностью" - в практическом мастерстве применения директ-маркетинга. Есть такое выражение: "Если просто дать человеку рыбу, то он не утолит голод. Если же научить его ловить рыбу, тогда он будет всегда сыт". В своей книге Алан не просто будет рассказывать, как ловить рыбу. Он научит как поймать её! Книга Алана Розенспена "Исповедь одержимого эффективностью" - самый лучший способ не только понять принципы директ-маркетинга, но и пробудить дремлющего в каждом гения креативности. Рекомендуется от предпринимателей до маркетологов.



Кл.слова:
маркетинг

   Тип видання:   наукове видання   
16.

Витале, Джо.
Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга [Електронний ресурс] / Джо Витале. - М. : Эксмо, 2010. - 260 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не желающих приобретать ваш товар или услугу, в постоянных клиентов... Думаете, невозможно? Если вы узнаете секреты «покупательных трансов» от гуру маркетинга Джо Витале, у вас получится все это и даже больше! Скомбинировав основы прицельного маркетинга с новейшими техниками влияния и убеждения, автор демонстрирует, как ввести покупателя в «покупательный транс» – особенное состояние сознания, в котором он становится более внушаемым и уступчивым, чем обычно. Введя потенциального покупателя в «покупательный транс», вы сможете позиционировать себя и свой продукт в его сознании так, что он неизбежно примет решение в пользу приобретения. Для бесстрашных маркетологов и сбытовиков, которые стремятся достичь вершин профессионального мастерства и невероятного успеха.



Кл.слова:
реклама -- маркетинг

   Тип видання:   наукове видання   
17.

Портер, М. Э.
Конкуренция [Електронний ресурс] / М. Э. Портер. - М. : Вильямс, 2005. - 608 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга признанного специалиста по стратегиям и конкуренции Майкла Э. Портера Конкуренция содержит теоретические основы и практические рекомендации ведения экономической деятельности на локальных и международных рынках. Читателю предлагается обобщенный опыт многих крупных и мелких компаний, их успехи и неудачи в завоевании своего места на современных рынках с жесткой конкурентной средой. Книга рассчитана на теоретиков и практиков бизнеса, на менеджеров всех уровней, маркетологов и специалистов по рекламе — любой читатель сможет почерпнуть из нее нечто новое и полезное для своей деятельности. Неоценимую пользу данная книга окажет руководителям компаний, регионов и государств для разработки эффективных стратегий ведения экономической деятельности. Кроме того, книгу можно рекомендовать студентам, изучающим экономические дисциплины и менеджмент.



Кл.слова:
економічна діяльність -- менеджмент -- підприємництво

   Тип видання:   енциклопедія   
18.


Маркетинг [Електронний ресурс] : энциклопедия : пер. с англ. / под ред. М. Бейкера. - СПб. : Питер, 2002. - 1200 с.. - (Серия "Бизнес-класс")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами - результат многолетнего труда известных ученых, научные интересы которых связаны с маркетингом. Энциклопедия обобщает современные знания о предмете, кроме того, она достоверно и полно показывает развитие теории маркетинга на протяжении XX века. В книге даются рекомендации по практическому применению полученной информации. Издание содержит колоссальное количество ссылок на дополнительную литературу, обращение к которой углубит и дополнит ваши знания. Вопреки традициям изданий такого рода, книга содержит не только Академические знания, но и свежие идеи, проблемные мнения, дает пищу для размышлений. Энциклопедия, несомненно, станет незаменимым подспорьем в работе профессиональных маркетологов, преподавателей дисциплин, связанных с маркетингом, бизнесменов, поможет студентам и аспирантам, изучающим курс "Маркетинг". Ее можно рекомендовать всем, кто действительно глубоко интересуется проблемами этой области знаний.



Кл.слова:
бізнес -- продаж -- торгівля

   Тип видання:   науково-популярне видання   
19.
 


Сетиаван, Айвен.
Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе [Електронний ресурс] / А. Сетиаван, Ф. Котлер, Х. Картаджайя. - М. : Эксмо, 2011. - 240 с.. - (Гуру менеджмента)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся - очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3.0. Говоря кратко, это способ тончайшего, изощренного воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека. Воспользуйтесь им, и вскоре все покупатели и клиенты ваших конкурентов перейдут к вам. Огромное преимущество маркетинга 3.0 перед двумя предыдущими версиями еще и в том, что с его помощью любая компания сможет подключиться к решению глобальных проблем человечества (бедность, загрязнение окружающей среды, социальная несправедливость, смертельные болезни) с коммерческой выгодой для себя! Твори добро - и зарабатывай на этом. Книга будет полезна не только практикующим маркетологам, менеджерам различного уровня, но и преподавателям и студентам.



Кл.слова:
гроші -- товар -- збут -- ринок -- реклама

   Тип видання:   навчальний посібник   
20.
 


Синяева, И. М.
Маркетинг в малом бизнесе [Електронний ресурс] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И. М. Синяева. - М. : Юнити-Дана, 2006. - 287 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса. Пособие знакомит с современными формами, методами, технологиями маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр. Толковый словарь терминов, контрольные вопросы и тестовые задания, ситуационные задачи будут способствовать закреплению профессиональных навыков будущих маркетологов. Для студентов экономических специальностей вузов, маркетологов, менеджеров и других специалистов службы маркетинга.



Кл.слова:
маркетинг  -- бізнес  -- економіка  -- мікроекономіка -- реклама -- ринок
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського