Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (77)Тематичний інтернет-навігатор (2)Автореферати дисертацій (1325)Реферативна база даних (12003)Книжкові видання та компакт-диски (4914)Журнали та продовжувані видання (139)
Пошуковий запит: (<.>K=МЕРЕЖЕВ$<.>+<.>K=МАРКЕТИНГ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 418
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.

Ших, Клара.
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса [Електронний ресурс] / Клара Ших. - М. : Гиппо, 2011. - 176 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Где должен быть прогрессивный маркетолог? Там, где находятся клиенты его компании. А куда многие из них нынче бросаются, едва проснувшись утром? Где проводят часы напролет, где берут информацию, которой доверяют? В Интернете, а точнее – в социальных сетях. Крупнейшая на сегодняшний день – сеть Facebook – из скромного университетского портала стремительно превратилась в грандиозное хранилище данных и гибкий инструмент общения, нетворкинга и самого эффективного сейчас маркетинга – маркетинга в социальных сетях. Книга откроет новые возможности владельцам и руководителям компаний от мала до велика, а также маркетологам всех рангов.



Кл.слова:
інтернет  -- соціальна мережа

   Тип видання:   енциклопедія   
2.
 


Майсурадзе, Ю. Ф.
Энциклопедия книжного дела [Електронний ресурс] / Ю. Ф. Майсурадзе. - М. : Юристъ, 1998. - 528 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Первое издание Энциклопедии книжного дела. Содержит оригинальные статьи, посвященные всем современным вопросам издательского дела, книжного маркетинга и менеджмента и основам зарубежного книжного бизнеса. Адресована специалистам издательств, редакционно-издательских отделов, авторам, научным работникам и преподавателям, в чьей сфере деятельности находятся творческие, организационно-производственные, правовые и книготорговые вопросы книжного дела, а также студентам высших и средних учебных зведений, специализирующимся по издательскому и книготорговому делу. Особенно полезной может оказаться для тех, кто впервые пришел в издательский бизнес и желает познакомиться с отдельными сторонами современной российской рыночной издательской практики, либо приобрести квалификацию по всем или нескольким издательским функциям.



Кл.слова:
видавнича справа -- менеджмент

   Тип видання:   довідник   
3.

Ильинский, Сергей Владимирович.
Энциклопедический словарь PR и рекламы. 700 терминов [Електронний ресурс] / С. В. Ильинский. - [Б. м. : б. в.], 2007. - 271 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ

Т. 1 : PR. Реклама. Маркетинг. - 2007. - 261 с.

Т. 2 : Нейролингвистическое программирование. - 382 с.


Реклама, PR и маркетинг явились универсальными «ключами» к успеху на рынке в самых разных отраслях экономики, от строительства и среднего машиностроения до легкой, пищевой и парфюмерной промышленности, в компьютерном, нефтяном, банковском и страховом бизнесе, в журналистике, театре, кино и литературе..



Кл.слова:
маркетинг -- піар

   Тип видання:   наукове видання   
4.

Шмитт, Б.
Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Б. Шмитт ; пер. с англ. К. Ткаченко. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 400 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики брэнд-менеджмента, позиционирования, стратегического управления и финансов позволяет читателям с легкостью войти в эти сферы деятельности и свободно в них ориентироваться. Получая детальное представление об эмпирическом маркетинге, который способен вызывать у потребителя различные типы возвышенных переживаний, читатели познают способы организации маркетинговых кампаний ощущений, размышлений, действия, обогащающих повседневную жизнь потребителя, потакающих слабостям человека, получающего удовольствие от того, что он может придать своей жизни особый стиль.



Кл.слова:
споживач -- компанія

   Тип видання:   навчальний посібник   
5.

Юрасов, А. В.
Электронная коммерция [Електронний ресурс] : учеб. пособие / А. В. Юрасов. - М. : Дело, 2003. - 480 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Учебное пособие представляет курс электронной коммерции, в котором впервые предпринята попытка формирования законченного понятийно-категориального аппарата электронной коммерции. Книга написана на основании опыта автора по созданию IT-предприятий и управлению ими (в том числе электронным магазином) и изобилует практическими примерами. Учебник предназначен для студентов изучающих коммерцию, маркетинг, менеджмент, логистику, финансы, вычислительную технику, а также для профессионалов и практиков.



Кл.слова:
інтернет-магазин -- інтернет -- електронний платіж

   Тип видання:   науково-популярне видання   
6.


Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика [Електронний ресурс] / сост. А. Соловьев. - СПб. : Питер, 2007. - 320 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Несколько лет вездесущие журналисты «Секрета фирмы» раскапывали в малопонятном маркетинговом Эльдорадо новые идеи и приемы. Настало время подвести промежуточные итоги этой долгой и нелегкой работы. «Экстрим-маркетинг» выносит на суд читателей уникальную подборку маркетинговых знаний, инструментов, проектов. Мы тщательно просеяли огромный массив информации, выбрав наиболее примечательные, актуальные и перспективные западные и отечественные маркетинговые новинки. Самые свежие находки сопровождаются комментариями и интервью специалистов, консультантов и ученых. Благодаря этой книге теперь каждый может познакомиться с кухней маркетинга, узнать профессиональные секреты известных маркетологов.



Кл.слова:
маркетинг -- реклама -- інформація

   Тип видання:   навчальний посібник   
7.

Липсиц, И. В.
Экономический анализ реальных инвестиций [Електронний ресурс] : учебное пособие / И.В. Липсиц, В.В. Коссов. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : Экономистъ, 2004. - 347 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Освещены основные этапы и методы подготовки бизнес-плана, а затем и инвестиционного проекта, принятые в мировой практике. Комплексно рассматриваются вопросы маркетинга, финансового менеджмента, оценки рисков и управления инвестиционными проектами. Книга представляет собой сжатый и удобный для изучения учебник по курсу `Инвестиции в реальные активы` (`Capital Budgeting`), входящему в обязательный набор курсов бизнес-обучения и прикладного экономического образования. Она также может служить пособием для специалистов фирм и предприятий, коммерческих банков и инвестиционно-финансовых организаций, занимающихся разработкой и оценкой инвестиционных проектов.



Кл.слова:
бізнес-план -- маркетинг -- менеджмент

   Тип видання:   підручник   
8.

Борисов, Евгений Филиппович.
Экономическая теория [Електронний ресурс] : учебник / Е. Ф. Борисов. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М. : Юрайт-Издат, 2005. - 399 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Содержание учебника соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по учебной дисциплине «Экономика». Книга обстоятельно знакомит с историей экономических учений и дает полное представление об основных направлениях и школах экономической теории. Рассмотрены экономические проблемы XXI века: новая экономика, предпринимательство в информационном деле, мезоэкономика как сектор национального хозяйства, экономическая политика государства. Особое внимание уделено вопросам практической организации экономических связей, механизмам получения прибыли в современных условиях, способам организации маркетинга, менеджмента и методам управления. фирмой. Значительное место в учебнике отведено темам, посвященным отечественной экономике. Для студентов высших учебных заведений.



Кл.слова:
економічна політика -- національне господарство

   Тип видання:   наукове видання   
9.

Бурков, В. Н.
Экономико-математические модели управления производством строительных материалов [Електронний ресурс] / В. Н. Бурков, Г. С. Джавахадзе. - М. : ИПУ РАН, 1996. - 69 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В работе рассматриваются задачи управления развитием отраслевого производства (на примере отрасли строительных материалов и изделий из них). К ним относятся задача оптимального распределения средств на маркетинговые исследования различных сегментов рынка, задача определения стандартного набора продукции, определение оптимального уровня специализации предприятий и, наконец, задача формирования механизмов, обеспечивающих финансирование программы развития отрасли.



Кл.слова:
маркетинг -- стандартизація

   Тип видання:   навчальний посібник   
10.

Галкин, В. В.
Экономика спорта и спортивный бизнес [Електронний ресурс] : учебное пособие / В. В. Галкин. - М. : КНОРУС, 2006. - 320 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Излагаются основы современной экономики физической культуры и спорта, принципы финансирования спортивной отрасли и самофинансирования спортивных организаций. Раскрывается содержание предпринимательской деятельности в физической культуре и спорте, рассматриваются вопросы бизнес-планирования, билетного бизнеса, букмекерства, спортивного маркетинга, интернет-экономики и другие вопросы. Для студентов вузов физической культуры, факультетов физического воспитания педагогических вузов, средних профессиональных учебных заведений, слушателей системы послевузовского образования, руководителей, предпринимателей.



Кл.слова:
фізкультура -- маркетинг -- букмекерство

   Тип видання:   науково-популярне видання   
11.
 


Пайн, Б. Джозеф .
Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена [Електронний ресурс] / Б. Дж. Пайн, Дж. Х. Гилмор. - М. : Вильямс, 2005. - 304 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому, по мнению авторов, в настоящее время зарождается новая экономика - экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты - "зрителями" или "гостями". В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Большое внимание уделяется чрезвычайно эффективному инструменту повышения потребительской ценности - массовой персонализации, а также формам потребительской уступки. Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов, а также всех владельцев и руководителей бизнеса, которые творчески относятся к своему делу и ищут новых путей взаимодействия с клиентами. Осваивайте передовые методы маркетинга.



Кл.слова:
економіка -- мікроекономіка -- бізнес -- ринок

   Тип видання:   науково-популярне видання   
12.

Анисимова, И. В.
Экологическая маркировка как инструмент современного маркетинга. Получение, применение и преимущества [Електронний ресурс] / И. В. Анисимова, С. М. Гордышевский, Н. Д. Сорокин ; Санкт-Петербургский Экологический союз, Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга. - [Б. м. : б. в.]. - 58 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
екологія -- екомаркування -- маркетинг

   Тип видання:   навчальний посібник   
13.

Украинцева, А. А.
Шпаргалка по маркетингу [Електронний ресурс] : учеб. пособие / А. А. Украинцева. - М. : ТК Велби, 2005. - 40 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Пособие содержит все вопросы экзаменационных багетов по учебной дисциплине «Маркетинг». Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, - все это делает шпаргалку незаменимым подспорьем при подготовке к сдаче экзамена.



Кл.слова:
екзамен -- маркетинг -- інформативність

   Тип видання:   науково-популярне видання   
14.

Деревицкий, А.
Шпаргалка агента [Електронний ресурс] : школа работы в рекламе и коммерции / А. Деревицкий. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 62 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга представляет собой своеобразный синтез "теории и практики" рекламной работы, о чем сам А. Деревицкий говорит так: "Теория шла бок о бок с практикой. В повседневной работе автор иногда ловил себя на ошибках, о которых предупреждали изученные им классики. И тогда из конспектов… была скомпонована шпаргалка". Так что, уважаемый читатель, берите. Пользуйтесь. И даже если вы не собираетесь работать в рекламе, вам будет интересно прочесть "Шпаргалку" как книгу о человековедении.



Кл.слова:
маркетинг

   Тип видання:   навчальний посібник   
15.
 


Кийосаки, Роберт Тору.
Школа бизнеса [Електронний ресурс] / Р. Т. Кийосаки, Ш. Л. Лектер. - Минск : Эрбиния, 2002. - 112 с.. - (Серия "Богатый папа")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В этой книге Роберт Т. Кийосаки освещает восемь скрытых ценностей бизнеса сетевого маркетинга (а они годятся не только для того, чтобы делать деньги!). Есть еще и три дополнительные скрытые ценности, о которых говорят авторы книги и Диана Кеннеди. Роберт объясняет, что бизнес сетевого маркетинга — это революционный путь достижения богатства, позволяющий обрести огромное состояние каждому, у кого есть стимул, решительность и упорство.



Кл.слова:
підприємництво -- багаторівневий маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
16.

Дорохов, Роман.
Чичваркин и «К» [Електронний ресурс] : лужники – Лондон, или Путь гениального торговца / Роман Дорохов. - М. : Эксмо, 2011. - 224 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Евгений Чичваркин построил бренд на эпатаже, доскональном знании рынка и постоянном снижении цен. Сегодня «Евросеть» на продаже телефонов зарабатывает больше всех в России, но уже без своих отцов-основателей. Евгений Чичваркин и Тимур Артемьев, продавшие компанию в разгар кризиса за десятки или даже сотни миллионов долларов, живут в Великобритании в собственных особняках. Дети Чичваркина ходят в английскую школу, как он об этом всегда мечтал. Но буквально один-два штриха портят пасторальную идиллическую картину: Чичваркин был вынужден спешно покинуть Россию, будучи обвиненным в похищении какого-то экспедитора еще в 2003 году… Возил ли основатель Чичваркин контрабанду и похищал ли он людей? Как «Евросети» впервые в российской бизнес-практике удалось «отбить» у милиции свой товар, изъятый без законных оснований? Почему Чичваркин и Артемьев бросились искать покупателей на «Евросеть» за год до пика мирового кризиса? У кого Чичваркин купил особняк в британской глубинке? Чем занимаются основатели «Евросети»? Когда вернутся в Россию? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, бывший корреспондент «Ведомостей» и Forbes Роман Дорохов отправился на личную встречу с человеком-брендом, а ныне политическим изгоем Евгением Чичваркиным. Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
бренд -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
17.
 


Каюм, Леонид.
Черная магия продаж, или Все ваши деньги временно хранятся у покупателя [Електронний ресурс] / Леонид Каюм. - М. : АСТ : ВКТ, 2010. - 160 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Много лет назад жизнь заставила автора отложить в сторону рукавицы, в которых он работал в мини-пекарне, и… стать продавцом. И не просто продавцом, а Реальным Продавцом – сильным, уверенным, умным, хитрым, изворотливым и, как следствие, весьма богатым. В своей книге автор опишет и разложит по полочкам то, о чем вам добровольно не расскажут люди, чьи имена Продавец, Торгаш, Агент по продажам, Коммивояжер или Сетевик, – о настоящих секретах успеха самых удачливых из них! И оказывается, что аморальные, циничные, неудобные, резкие, грубые и манипулятивные идеи о продажах, продавцах, покупателях, товаре, деньгах и удаче – это и есть золотые правила реальной торговли Реальных Продавцов.



Кл.слова:
торгівля -- маркетинг

   Тип видання:   навчальний посібник   
Категорія:    
18.

Олтаржевський, Д. О.
Цифрові комунікації [Електронний ресурс] : навчальний посібник із дисципліни "Медіавиробництво: промоція" / Д. О. Олтаржевський ; Навчально-науковий інститут журналістики, Киіївський національний університету імені Тараса Шевченка. - Київ : ННІЖ КНУ імені Тараса Шевченка, 2023. - 120 с.

Рубрики:

  Текст у форматі PDF 5.99 Мб


Цей навчальний посібник адресований насамперед студентам, які навчаються за спеціальністю 061 «Журналістика» освітнього рівня бакалавр освітньо-наукових програм журналістика і соціальна комунікація, реклама та зв’язки з громадськістю, видавнича діяльність і медіаредагування, медіапродюсування. Його мета – сприяти вивченню дисципліни «Медіавиробництво: промоція» та формуванню у студентів теоретичних основ і практичних навичок просування медіийних продуктів у онлаийн-просторі за допомогою ефективного використання PR-технологій, принципів рекламного менеджменту і медіапланування, управління проєктами та засобів цифрового маркетингу.



Кл.слова:
цифрові комунікації -- технології віртуальної реальності -- соціальні медіа

   Тип видання:   науково-популярне видання   
19.
 


Орлов, Виктор Евгеньевич.
Хикари комплимента [Електронний ресурс] / Вик. Орлов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 281 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Хикари Комплимента - миникурс, созданный признанным профессионалом, чьи книги являются классическими бестселлерами Рунета! Он полностью заточен под то, чтобы ваш комплимент любой девушке всегда попадал точно в цель, и при этом вы никогда не нарвались на неприятности. Хикари Комплимента состоит из 7 последовательных уроков и заданий по сабжу комплимента.



Кл.слова:
маркетинг -- реклама -- успіх

   Тип видання:   навчальний посібник   
20.

Шерешева, Марина Юрьевна.
Формы сетевого взаимодействия компании [Електронний ресурс] : курс лекций / М. Ю. Шерешева. - М. : ГУ ВШЭ, 2010. - 344 с.. - (Учебники Высшей школы экономики)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Курс лекций «Формы сетевого взаимодействия компаний» – первое в России учебное издание, в котором комплексно и системно излагаются основные проблемы, возникающие в процессе формирования и развития межфирменных сетей. Масштабы сетевого взаимодействия компаний стремительно увеличиваются, оказывая заметное влияние на мировой экономический ландшафт, изменяя логику борьбы компаний за конкурентоспособность и заставляя ученых всего мира пристально изучать новый феномен. В курсе лекций рассмотрены основные теоретические подходы к анализу сетевого взаимодействия; предложены критерии выявления межфирменных сетевых структур, представлена их типология; показаны сравнительные преимущества и недостатки различных форм сетевого взаимодействия компаний (стратегических альянсов, виртуальных организаций, кластеров предприятий и др.); выявлены характеристики и роль межорганизационных информационных систем в межфирменных сетях; обсуждаются перспективы развития сетевых структур на разных рынках с учетом особенностей институциональной среды. Для преподавателей, аспирантов и студентов магистратуры экономических факультетов вузов, школ бизнеса и школ менеджмента.



Кл.слова:
мережева взаємодія -- мережева структура
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського